27 декабря 2008 года в 09:33

Здравствуй, оппа, Новый Год!

Пьеса-бред для в жопу пьяных актёров и накуренных зрителей



Сцена первая. Досуговая.

- Тук-тук-тук!
- Кто там? - тяжёлая "сейфовая" дверь приоткрывается, скрипит, выпуская на улицу клуб дыма или пара непонятного происхождения. На блестящий от мороза снег ложатся цветные блики стробоскопов, притихшая к ночи улица оглашается разудалой англоязычной попсой.
Постучавшийся в украшенную вывеской "Ночной клуб "Двадцать восемь" дверь интеллигентного вида мужчина в потёртой дублёнке покашливает в кулак и сдержанным академическим баритоном отвечает розовощёкому "фейс-контрольщику":
- Это я... кризис... - пытаясь воспользоваться минутным замешательством собеседника, посетитель протискивается в двери, отжимает охранника плечом. И вот, уже только его ноги торчат из-за двери. Охранник спохватывается и, перекрикивая музыку, вопит что есть силы: "Крииииииизис! К нам крииизис лезет! Ванька, Андрей, помогайте!". Из-за приоткрытой двери слышатся сопение, звуки ударов, единичные вскрики:
- Он укусил меня!
- Ах ты ж ёбаный ты на хуй, да выпихивай же ты его, выпихивай!
- Крепкий, тварина!
- Ииииэх!
Тело визитёра по плавной дуге вылетает из мигом захлопнувшихся дверей. В наступившей тишине щёлкают замки и, судя по скрежету, двери подпирают изнутри чем-то тяжёлым.
Кризис вяло шевелится и охает, потирая челюсть и область почек. Поднявшись и погрозив кулаком запертой двери клуба, он отряхивает дублёнку, причитая:
- А там тепло... Там вино и шампанское, там водки сортов двадцать у бара, там женщины, там веселье... - его голос крепнет, приобретая истерические нотки, - Ну ничего, погодите - я вам всем покажу!!! В офисах-то ваших, поди, такую охрану не выставляете?! - еле слышно матерясь и подволакивая ногу, он движется в глубь улицы, где ярко загораются и - с его приближением - тихо гаснут вывески модных магазинов, строительных контор, консалтинговых фирм и высотных бизнес-центров...

Сцена вторая. Эротическая.

- Тук-тук-тук!
- Кто там? - томный голос Эльвиры приглушён входной дверью, но заметно волнует прикрывающего "глазок" ладонью мужчину, сжимающего в другой руке букетик хризантем и тонкий одноразовый пакет, натянувшийся под тяжестью выпирающих из него бутылки дешёвого шампанского и помятой коробки конфет.
- Это я, - торопливо шепчет мужчина, чуть ли не приникая губами к замочной скважине, и убирает ладонь с "глазка", - Элечка, открывай поскорее!
Раздаётся звук движущегося лифта, мужчина вздрагивает и неловко скребётся в дверь: "Ну давай же, скорее!"
Переждав томительные повороты ригельного замка, мужчина резко дёргает дверь на себя и проскальзывает в квартиру Эльвиры.
- Что за медлительность, милая! Меня же могли заметить! - мужчина скидывает верхнюю одежду, успевая прижать к себе закутанную в уютный махровый халат Эльвиру и быстро "клюнуть" её в нос сухими, холодными с мороза губами.
Эльвира снисходительно усмехается, поглаживая его пах, расстёгивая на мужчине ремень и застёжку брюк, тянет его в спальню.
- Постой, милая, - шепчет мужчина, - там шампанское и...
Эльвира залепляет ему рот поцелуем и подталкивает к спальне: "Потом, всё потом..."
- А он? Он точно не придёт? - мужчина вжимается в стену кишкообразного коридора и пытается отнять руки Эльвиры от топорщащихся брюк, - А двери ты закрыла, милая?
Эльвира кивает и, наконец, вталкивает мужчину в спальню. До зрителей доносятся звуки клейких поцелуев и тяжёлый скрип кровати, протяжный стон венчает затянувшееся ожидание кульминации.
В тихо открывшуюся входную дверь проскальзывают трое в спортивных куртках и натянутых на брови вязаных шапочках. Аккуратно переступая по выложенному плиткой полу, они движутся по коридору, прислушиваясь и переглядываясь меж собой. С криком "Всем лежать, бля, работает ОМОН!" - троица врывается в спальню. Из-за приоткрытой двери слышатся сопение, звуки ударов, единичные вскрики:
- Он укусил меня!
- Ах ты ж ёбаный ты на хуй, да выпихивай же ты его, выпихивай!
- Крепкий, тварина!
- Ииииэх!
Обнажённое тело визитёра вылетает на лестничную площадку. Следом за ним летит ком одежды, ботинки, пальто. В наступившей тишине щёлкает замок и, судя по скрежету, двери подпирают изнутри чем-то тяжёлым.
Мужчина вяло шевелится и охает, потирая челюсть и область почек. Поднявшись и погрозив кулаком запертой двери квартиры, он одевается, причитая:
- Да что ж это такое, а? Что же творится-то, люди добрые?! Ручищи-то, ручищи какие! Ещё и дружков на помощь привёл, гад!
Из-за двери раздаётся густой басок: "Иди-иди, болезный, уж в моей постели кризису-то ещё долго не бывать! А ты, дрянь такая, чтобы больше про головную боль даже и не заикалась!"

Сцена третья. Официальная.

- Тук-тук-тук!
- Кто там?
- Откройте, милиция!
- Документы предъявите!
- На, - развёрнутые "корочки" мигом оказываются у объектива камеры наружного наблюдения.
- Не, не видно ни черта! - голос из динамика нагловато-весел.
- Открывай, тогда лучше разглядишь.
- С чего это я буду открывать кому ни попадя? - искренне изумляется голос, - я должен открывать только работнику правоохранительных органов, а не каждому, кто непонятно чем в камеру тычет. А вдруг ты - террорист, жаждущий свергнуть существующий конституционный строй? А то и вообще, вдруг ты - КРИЗИС?!
- Да не кризис я! - смущенно шепчет застигнутый врасплох визитёр
- Ага, так я тебе и поверил! - глумится голос.
- Сссука... - визитёр разворачивается и уходит, понурившись. Потом, осенённый внезапной идеей, подбегает к помпезной вывеске "Администрация города Энска" и обильно харкает на её глянцевую поверхность:
- Иди-иди, придурок! - веселится голос в динамике, - у нас бюджет всё равно дотационный - ты нам похую, даже бить не будем!
Кризис шумно сморкается и ковыляет через пустую площадь к ближайшей улице, где ярко загораются и - с его приближением - тихо гаснут вывески модных магазинов, строительных контор, консалтинговых фирм и высотных бизнес-центров...


Тут зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать © к/ф "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён"


© ГаццкайаВетьмо

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Про Крайний Север и цыган Медицина vs тупость. Рассказы врачей Поездатые истории: почему нельзя стоять в тамбуре 15 сумасшедших фактов Рубль Она говорила так громко, что я невольно подслушал Из школьных сочинений Как я стал фальшивомонетчиком и пиратом Зараза Автобусная баталия Как мы бедным родственникам корову подарили,а потом спасали бедное животное Как мужики за машинами ездили