20 апреля 2009 года в 12:03

Подземная фея

Прекрасно понимая, что у большинства втыкателей данного ресурса транспортная проблема заключаицо толька в том, чтобы выбрать между каеном и ламбарджыни, хмуря благородное чело, стоя в шестиместнам гараже и паправляя здаровье марокканским гашышем после вчирашнева, решил патешить вас баечкой о чуде дватцатого века - митрапалитене имени вождя всех народов, камарада Ленина.
Нам, митранпажам, денек платят больше чем учитилям канешна, но на машынко не хватаит, пасему основным видом транцпорта являются одинатцатый тралейбус и митро. Вот так, одним прекрасным дождливым утром, слушая виселую музычку, погрузилсо я в падзимелье, выждал паложеные палтары минуты, технична прапустил талпу огалтелых бабок и труженикаф всех мастей и вашел в вагон. Двери закрылись. Вот тут и поткрался мелкий пушной зверек. В вагоне было смачно наблевано, пряма пасередине. Ароматы валили с ног, глаза слезились и хателось выпрыгнуть в форточку. Бабкин спецнас, ни маргнув глазом расселсо па местам, вот веть до чего доводит желание примастить жопу. Я же настроилса использавать любимый прием карате - махи нагаме в сторону падальше отсуда.
Двери распахнулись и увидал я прекрасную незнакомку, собиравшуюся савершить маю недавнюю ошибку.
- Стойте, мадемуазель! - воскликнул я, - не хадите туда, пайдемте в саседний вагон и я не медля ни сикунды все вам поясню.
Изабразив на лице працесс мышления, дама всеже праследавала са мной. Отдышавшись я паяснил:
- Там, понимаете ли на полу эта... писча, исторгнутая из организма, пад ваздействием этиловава спирта, вот, - проговорил я ужастно смущаясь.
- Чо? - недопоняла меня леди.
- Ну наблевано в вагоне, - я покраснел и смущенно покавырялся в носу.
- Ааааа, - задумчиво протянула она, - ой спасиба вам большое, а то я с децтва терпеть не магу это всего внутреннего мира, - вдруг затараторила дева, - вы такой милый, а как вас зовут? Меня - Лена!
- Вамхуяпакалено... - это я про себя падумал.
Я тоже представился и стал рассматривать эту чудесную фею. Аккуратно обгрызеные ногти с остатками розового лака определенно указывали на ее творческую жилку, длинные волосы натурального пергидрольного цвета в креативном беспарятке лежали на плечах, отросшие на пару сантиметров и не прокрашеные у карней (пачти по ГОСТу). Грудь определенна собиралась кагда-та расти, но увидив все несавершенство этава мира, тормазнула еще в зародыше, а вот жиравые клетки па закону сахранения никуда не делись и асели на жопе. Карочи - прелесть, а не девачка. Асобинна в пазиции "на коленях".
- Может мы встретимся как-нибуть, - вывел меня из задумчивости ее голос.
- Да! Была бы здорово! - кивнул я, - ты вечерам чиво делаишь?
- Ой, я как рас свободна, - потупила она взор чудесных карих глас, обрамленных широким поясом ярко синих теней.
- Ну такда давай на чистых, там очень прекрасный парк, папьем пива, пагуляем, на улице как рас дождь...

................

Итак, вечиром меня ждала моя чудесная подземная фея. Весь день пашол наперекосяк, букафки выпадали из рук, перепуталось пол кассы. Нахерачил лишнех апрошей и сделал двайной интерлиньяш, пака начальнег не сходил в патсопку и не привалок агромный мясницкей тапор, с присохшей кровью и кусочками ноктей. "Пиздец пальтсам" - промелькнуло в голове. Тут я икнул, сделал над сабой усилие и сасредаточился на работе.
После трудавого будня, абналичиф астатки зарплаты, я поехал на станцию Чистые пруды. Вышел из митро и в ажидании мадмуазели решил выпить бутылочку пефка. Прикинул что нужно взять ченить поприличней, из дарагих марок, паэтому взял бутылку выдержаной бочки. Этикетка блестит и пропка откручиваецо, все как у людей. На закуске решил сэкономить, вдруг дама любит дарагие коктейли, типа винтажа там. Спустя минут питнадцать появилась моя прелестница.

- Привет! Давно ждешь? - ниибацо оригенальный вапрос.
- Да тока падашол, - прадеманстрировал я ополовиненную бутылку, - будешь што нибуть?
- Ягуар буду, а то так устала на работе, нада падзарядитсо, - и улыбаицо стоит.
- Ну пайдем в ларек, вазьмем напиткоф и па парку погуляем, народу немного, харашо.

Мы прогуливались и общались о высоком: "Ты кем работаешь? Ой как интересно, а как это? Ой, а я в турфирме менеджер, не хочешь в Египет? Как нет загранпаспорта? Ой, ты такой необычный!" Вдрук, ближе к концу третьей банки бавленного спирта, заряженого ат просроченных батареек "Крона" в модной жестяной банке, Лено васкликнула:

- У меня же дома кошка голодная, надо срочно ее покормить, а то она всю квартиру обгадит! - я связи не заметил, если честно, но подумал что дама от меня устала и сабирается откланиваццо.
- Ну может патерпит пару часоф? - я пытался задержать ее, всеже первое свидание, это важно и романтично.
- Нет, ты што, она такая вредная у миня, сиамской пароды, чуть што не так, сразу гадит в комнате. Может поедем вместе, пакормим ее, и сами поужинаем заодно. - Однако я про себя отметил что неприлично так вот приглашать малознакомого мужчину к себе домой на первом свидании, но перспектива ужина чересчур манила.
- Ну поехали, - сказал я и выкинул опустевшую бутылку.

Всю дорогу Лена прижималась ко мне и дышала глубоко и часто. Я начал беспокоица, не астма ли у нее, но вроде приступа не было и я как-то попривык. Стоило переступить парог квартиры, как милая дама обернулась женсчиной вамп. Она крепко обняла меня за шею и стала целовать. Вот это решительная женщина, я прям ее зауважал. Тут все мое естество возопило, напаминая о себе, паэтаму я отстранил прелестницу и пашол пассать. Еще бы, пять бутылок пива - не шутки.

Вернувшись, я обнаружил Илену в лехком домашнем халатике. Стол на кухне был шикарно сервирован бутылкой вотки и блютцами, с падсохшим сыром и чем-то что задумывалось как колбаса. Из старенького кетайского магнитафона, стоящего на подаконнике, кто-то бодра напевал "Я знаю точна нивазможное вазможна", видима пра волшебников пестня. Лена сказала што стул у нее только один, паэтаму если я не против, то сидеть она будет у меня на коленках. Я был не против, более таво, в голову стали закрадывацо всякие непристойные мысли. Типа: "А вот мы сейчас выпьем и вдрук я ее соблазню тогда", но мне было за них стыдно.
Как это водица, мое стыдно захлебнулось к середине бутылки. Я вспомнил пестню про валшебников и решилсо. Ненавязчиво так обнял Илену за талию, ну примерно в том районе и решительно взглянул ей в лицо. Она так смущенно улыбнулась и стала меня опять целавать. Разгареченный алкаголем, я развязал халатег и стал ласкать ее грудь, сначала пальтсами, а потом и всей ладонью, патамушта пальтсаме плохо попадал. Она так задышала опять, напряглась. Я подумал что щас получу па морде пащечину и буду с пазором изгнан ис приличного дома, но нет, паследовал ход конем: она взяла меня за хуй. Прастите мне мой француский, но других слов тут не подобрать. Праделав с маим причинным местам операцыю "А хлебушег у вас чиво такой твердый? Вчерашней небось?" Лено томно прашептала мне на ухо:

- Пайдем в комнату, на диван.
- Пашли, - взволнованно атветил я.

И мы пашли. Диван издал жалосливый скрип, когда мы опустились на нево вдваем. Решив не упускать мамент, я пашел в атаку, засунул руку ей в трусы, правда прешлось растопырить пальтсы на манер расчески, иначе бы я не прорвался сквозь густые заросли валос. "Ретро любит" - падумалось пачимуто. Тут уж мая партнерша и вовсе патеряв всякий стыд принялась стонать и бормотать "да, да", хотя я ничево у нее не спрашивал. Затем она вдруг, как будто вспомнила что опаздывает на самалет, начала быстро расстегивать мои брюки. Решив не перечить, но избежать неминуемых ранений, я снял их сам, вместе с трусами, уж буть что будет. Пока я разоблачался, она тожи сняла трусы. И тут я понял, что соитие всеже произайдет...

Как говорицо в книжках, я вошел в ние, низнаю правильно эта или нет, не силен в терминологии, но еще как тока я в ние вошел, я пачувствовал что опять хочется посцать. Но не тот момент! "Патерплю до конца", промелькнуло в голове и я сосредоточенно начал двигаццо, желая как-то побыстрее кончить. Не тут-то было. Это, с позволения сказать, аццкое порево продолжалось пачти час, и что там только не вытворяла Лена. И стонала и кричала и рычала и ваще хуйпойми чем занималась. Вскоре она запрасила пащады. Я спореть не стал и поскакал в сортир, ибо умиреть от разрыва мачивова пузыря как-то неблагородно, штоле. Пака арганизм освобождался от избытка жидкостей, я осматрелся вакруг, што-то было тут не так. Вернувшись в комнату, я вдруг вспомнил!

- А где твая кошка?
- Какая кошка?
- Ну которую мы кормить ехали.
- Ой, да нет у меня никакой кошки, просто ты мне понравился, а я не знала как тебя лучше пригласить, чтоб ты плохо обо мне не подумал.
- Тоисть ты мне соврала!
- Ну чуть чуть, - попыталась улыбкой загладить свою вину.
- Ты знаешь, Лена, нельзя отношения начинать со лжи. - Так я считаю, поэтому быстренько оделся, взял остатки водки и ушел, громко хлопнув дверью.

© Митранпаш

Смотри также