26 января 2010 года в 22:08

Карты, деньги, два гомосека

Вспомнил я историю про собственную алчность и дурость. В 1992 году я проиграл в карты 25 тысяч. рублей. Масштаб цен точно не помню, но за месяц работы на стройке я тогда получил 15 тысяч, при том что работали мы за троих, стройка была богатая, а работа полна опасностей - то водка паленая попадется, то дачники, для которых что-то пообещал стырить, взял аванс и кинул, репу начистят.

Ну все же если так прикинуть, сравнив нынешние и тогдашние цены на водку и дорогие кроссовки (мне с того времени запомнились только эти покупки), то в ценовом эквиваленте на сегодняшний день это тысяч 30. А такие деньги наверное и сейчас имеются не у каждого 13-летнего подростка. Дважды за неделю отхватив в дыню, я понял, что карточный долг - дело чести. В июне я проиграл, в конце июня и начале июля получил в бубен, а в июле мы с мамой поехали в город Оренбург.

В Оренбурге при посещении магазинов в голову мне пришел блестящий бизнес-план - купить двадцать футболок с капюшоном (в нашем предуральском запердяеве их тогда не продавали), выгодно сбагрить на родине и на барыши погасить долг или его часть. Удивительно, но мама повелась на мое гонево и вложила в эту утопию практически все отпускные.

В 90-е наша страна, как Буратино, верила в возможность внезапного обогащения, и самое удивительное - многим это удавалось. Но разумеется не мне. Когда мы приехали домой, весь рынок был завален такими же футболками, но азиатского производства. В то время как раз началась разнузданная торговля товарами народного потребления с поездов "Москва-Пекин" и "Москва-Улан-Батор", которые проезжали и через наш город.

К бизнесу своему я тут же охладел, предоставив маме самой решать судьбу кучи футболок. Мама сумела выйти из положения - из уважения к ней злосчастные футболки выкупил по себестоимости живущий этажом выше сосед Игорь. В нашем городе он был пионером ларечного движения и денег у него тогда было, как у дурака махорки. Он пропивал их так активно, что через 10 лет уже бомжевал в сарае на родительской даче, а когда по пьяни его сжег, без проблем устроился в то же садовое общество сторожем. Этот Игорь с его другом Пашкой, оказались первыми (и на сегодня последними) живыми гомосексуалистами, которых я видел в жизни. Узнал я это случайно, подслушав разговор тети Зои, сестры Игоря, с моей мамой. Ничего манерного или хоть отдаленно напоминающего нынешних телепидоров в Игоре с Пашкой я не замечал, и вообще всегда был уверен, что они просто верные собутыльники. Да и как опознать геев в полуспившихся провинциалах?

Впрочем и не до того было. Убоявшись кредиторов, в августе я пошел работать на стройку и в сентябре отдал часть долга. В уплату другой его части пошла моя доля в богатстве разрушенной империи - я отдал свой ваучер.

Одна футболка у меня все-таки осталась. Когда дома никого не было, я надевал ее, голубые джинсы, кроссовки, и танцевал в большой комнате хип-хоп, неуклюже имитируя движения из клипа ЭмсиХаммера "Кентачтис". Магнитофона у меня не было, поэтому плясать приходилось под единственную энергичную песню из имеющихся в доме на виниловых пластинках. Песня называлась "На недельку, до второго я уеду в Комарово". Однажды за этим занятием меня застал папа. Он так громко смеялся, что когда на другой день футболку, сохнущую на веревке во дворе, украли неизвестные злоумышленники, и танцевать мне стало не в чем, я почти не расстроился.

Этим летом я был в родном городе, видел Игоря и Пашку, они все еще вместе, все так же пьют, а Игорь до сих пор носит футболки с капюшоном.

Автор: Владимир Бабинцев
  • profile
    Аноним
    27 января 2010 года в 11:39

    Дыбил

  • profile
    Аноним
    27 января 2010 года в 16:53

    С хрена ли?<br />Нормальная зарисовка.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Откровения работников американских компаний Из опыта репетитора Чем отличается мужчина от женщины? Случай на мясокомбинате А ведь почти удалось Пирожок Будни и рутина медиков Про Семёна Михайловича Будённого Жена сама попросила Профессионалы Вызвала такси. Приехал бывший муж Егор, Губа и распиздяй