Девочка-золупа водила мелком по черной доске. Она искала косинус фи, но тот, затерявшись в тригонометрических дебрях системы из трех уравнений, находиться никак не желал. Чем весьма огорчал девочку, и без того весьма и весьма несчастную.
- Ну, давай же... давай же, миленький, - умоляла она шепотом, но гнусный косинус скрывался в ебенях, а одноклассники сдавленно хихикали, глядя на то, как багровеет от умственного напряжения золупообразная голова. И когда смешки грозили перерасти в откровенный хохот, и даже учительница вряд ли спасла бы бедняжку от сурового приговора класса: тупая золупень, в тот самый момент уравнения вдруг распались на прозрачные составляющие, рассыпались на понятные кусочки и покатились по доске, превращаясь в эффектное решение.
Жизнь вовсе не полнится румяными пирогами и сладкой сдобой, поняла девочка, когда пьяный отчим развалил ее череп на две половинки тяжелым обрезком трубы.
- Зинка, корнцанг! - Орал хирург в операционной, скрепляя треснувшую кость железной скобой.
- Золупа! Золупа! - Дразнились и в школе и во дворе, поскольку и впрямь после операции голова девочки стала напоминать хуй.
- Но, может быть, все наладиться? - Робкий лучик надежды иногда заглядывал в нелегкую жизнь, и тогда она принималась мечтать о Королевстве убогих и сирых, где девочка - золупа по праву считалась бы королевой, правя мудро и справедливо, а по пятницам всем бы давали эклер.
Мечты так бы и остались мечтами, но отчима сбил лесовоз под Сосново, а мать, оставшись без мужика, стала с девочкой не в пример добрее. Частенько гладя ее по лысой, уродливой головке, она шептала в оттопыренное розовое ушко: - хуюшечка - писюшечка, ты ж ебаный урод...
И даже иногда плакала.
Однажды, помогая матери собирать разбросанный бродягами кал в общественном туалете автовокзала, где та служила уборщицей, она нашла обрывок статьи о Ковалевской - женщине, которая умела играть с цифрой в буру.
- Вот это да! - Восхитилась девочка - золупа, и захотела тоже стать великим математиком. Повелевать формулами и графиками, царствовать в мире абстракций, а также, чтобы весь мир узнал о девочке, похожей на хуй, как о Всемогущей Королеве Наук. К слову сказать, внешности своей она уже нимало не смущалась и даже научилась давать мальчишкам отпор, разбегаясь и тараня их головой в жопы, отчего те в ужасе разбегались, прикрывая худосочные зады, и сами же потом глумились над жертвами девочкиных атак обидным словом "пидарас".
Заметив ее рвение, учительница математики Клара Ефимовна Либерзон, ныне пребывающая в столь отдаленном от нашего мира месте, что даже представить боязно, взялась подготовить алчущую знаний уродину. Целый год они бродили по извилистым тропам математического анализа, горным кручам тригонометрии и бесконечным лабиринтам топологии.
И вот, наконец, настал торжественный миг, когда старуха - еврейка, по совместительству председатель масонской ложи номер пять Конотопского района, смогла с ликованием выдохнуть: - все. Это означало - я сделала все, что могла. Дальше, мол, пиздуй сама. Ты научилась всему, что я знаю.
И отправила девочку - золупу на областную олимпиаду по высшей математике, на которой, проявив отличные знания и завидное упорство, та заняла первое место. Вручая Почетный диплом на сцене Дворца культуры, председатель жюри не могла сдержать слез, а молоденькая сельская учительница из Ляпидох, близоруко щурясь, умудрилась пять раз кончить, сослепу перепутав победительницу с большим хуем.
Счастливая девочка, приехав в родной городишко, сразу же собрала манатки и ринулась в столичный университет в полной уверенности, что поступить на матмех ей теперь раз плюнуть. Так оно и оказалось, и через год, преодолев пятилетнюю программу экстерном, уродина из провинции защитила диплом на оценку "отлично". Научившись скрывать шрам, повязывая на голову цветастый платок, девочка уже не ловила на улице косые взгляды и даже пожилой профессор Хронотюк (очки плюс двенадцать, слоновьи ляжки и кроличий взгляд), однажды подарил ей цветок, спизженный им из клумбы при входе в здание университета.
В аспирантуре, под началом того же Хронотюка, девочка - золупа искала новые методы решения сложнейшей теоремы Гробова - Зюскинда и попутно снисходительно принимала робкие попытки ухаживания старого ловеласа. Все шло к тому, что в скором времени теорема будет решена, математическому тандему засветит Абелевская премия, а мировая слава осенит крылом несчастную доселе девочку с не до конца раскроенным черепом, но... Мерзкое "но", конечно, а что тут скажешь?
Когда до решения оставалась лишь пара шагов, томящийся от страсти к восходящей звезде мира логики и сухих формул Хронотюк, попытался овладеть талантливой аспиранткой. Может она и отдалась бы ему в вихре исписанных уравнениями бумажных листков и на вершину математического Олимпа взошла тогда влюбленная и весьма колоритная пара, но в процессе бурного петтинга, сопровождавшегося причмокиванием и поскуливанием старого ебаки, с головы девочки слетел ее цветастый платок. И без того не особенно бодрый чреслами Хронотюк обмяк, и в ужасе попытался съебаться от кошмарного видения вдруг возникшего вместо обожаемой ученицы. Узрев подобную трусость, девочка-золупа пришла в ярость и сделала то, что проделывала с обижавшими ее одноклассниками в давно забытой уездной школе: разбежавшись, пырнула багровой макушкой Хронотюка в огромный и жирный зад, при этом крепко застряв между слоноподобных лях старого профессора. От толчка руководитель темы не удержался на ногах и рухнул на пол, попутно пизданувшись виском о край стола.
Все! Аллес капут! Финита ля комедия!
Девочка - золупа, задыхаясь между сдавившими ее голову судорожно подергивающими конечностями Хронотюка, неожиданно почувствовала, что ее череп вот-вот лопнет, а потом почувствовала необыкновенную легкость, испытав при этом невыносимое блаженство.
- Наверное, нужно было равняться на Терешкову, - успела подумать девочка-золупа, и проржавевшая стальная скоба лопнула, на мгновение превратив бедолагу в настоящий хуй, который кончил, выплеснув на штаны холодеющего Хронотюка кроваво-серую кашицу мозгов.
Убитая горем мать воздвигла памятник на могиле своей гениальной, но так рано ушедшей в мир иной дочери, за неимением средств слепив фигуру девочки из тайно вынесенного ночью из привокзального сортира говна, скрепив его эпоксидкой. Говорят, что в полнолуние, когда рассеянный звездный свет падает на монумент, под определенным углом он становиться похожим на гигантскую золупу.
Я, конечно, не фанат кладбищенской скульптуры, но съездил бы взглянуть. А что, интересно ведь, хуле.
Автор: Яблочный Спас