- Сука, блядь, я тебя ненавижу! Ты мне жизнь испортила, тварь! Чтоб ты сдохла, скотина!!!!!!
Оконные стекла тоже дрожали вместе с Никитой, который привычно сидел под столом. Он знал, что это скоро пройдёт: та белая штука перестанет действовать и она упадет на диван. И уснет. А он побежит к бабушке. Он всегда бегал к ней, когда мама ловила очередную белку. Он ложился к бабушке под одеяло, и она читала ему его любимую сказку. "Стойкий оловянный солдатик". Никита давно перестал относиться к маме, как к любимому человеку. Хоть и лет ему было мало, но повидал он уже много чего. Такого и не всякий взрослый увидит. Маму имели по двое, трое сразу. А он сидел в соседней комнате под замком с горшком в обнимку. Слушал и плакал. Драки, кровь, и даже пожар. Со временем второй этаж не стал для него преградой. Он научился слазить вниз по газовой трубе. И бежать по Лесному проспекту к бабушке. Мать приходила через пару дней. Или они ехали к ней в больницу. Одно из двух.
Очередной мамкин хахаль, Валера,Никите понравился. Он починил телефон. Вставил стекло на кухне. И на секонде купил малому новых одежек. Потом они прошли мамкину цензуру.
- Шо ты, блядь, купил?
Ответом было не слово. Щека болела у нее и на завтра. Как ни странно, Никите это понравилось. Кто - то, как ему казалось, за него заступился. Еще Валера любил странную песню. "Про дурочка". Никита, тогда еще, мало понимал текст.
Валера работал в охране. И он учил Никиту приемам. Пару раз, во дворе, Никита попробовал. Понравилось быть сильнее. Он знал, что с ним не любят играть. Он же "Юлькин сын".
Валера ушел от них через год. На пять лет. Избил грабителя, у которого кто - то в прокуратуре. Тяжкие телесные.
Мать опять разошлась. И чуть подзабытую дорогу к бабушке он вспоминал заново.
- Что тебе подарить?
- Бабушка, подари мне мел.
- И что ты будешь рисовать?
- Маму.
Через неделю он рисовал. Рисовал мамин, контур вместе с криминалистом. Тот был удивлен хладнокровием ребенка. Мать в луже, хоть и запекшейся, но крови, и малой не плачет, а просит мелок.
- Дядя, дай я маму нарисую.
© Пяточкин
Моя мёртвая мамка вчера ко мне пришла,
Всё грозила кулаком, называла дураком.
Предрассветный комар опустился в мой пожар,
И захлебнулся кровью из моего виска.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
А сегодня я воздушных шариков купил,
Полечу на них над расчудесной страной.
Буду пух глотать, буду в землю нырять,
И на все вопросы отвечать: "Всегда живой".
Ходит дурачок по небу,
Ищет дурачок глупее себя.