27 сентября 2013 года в 14:30

Гул

1977 год, Таос-Пуэбло. Нью-Мехико.

- Ты слышишь это? Ты опять слышишь это, Глаз Орла?
- Тихо, жена, не шуми, это Боги гудят, они недовольны нами, тем, что происходит. Если ты будешь шуметь - они услышат тебя и нам конец...
- А Хитрый Сурок считает, что это не связано с Богами. Не зря же он и еще многие из поселения обратились к властям после того, как Огайо Джо перерезал всю свою семью, и будто это проклятый гул ему это приказал!
- Хитрый Сурок первым и предстанет перед Богами! А Огайо Джо был просто безумен, гул Богов тут ни при чем!
Глаз Орла встал с кровати, потянулся и вышел из небольшого коричнево-красного домика, из таких состояло все индейское поселение.
На улице гул был как-то потише, но все равно ужасно угнетал всех жителей Таос-Пуэбло. Со времен неожиданного появления загадочного гула прошло уже несколько лет, за это время покончили с собой двенадцать человек, покинули резервацию восемь семейств, без вести пропало пять ее жителей, у остальных были постоянные кровотечения из носа и сильные головные боли.
А гул не прекращался, он, казалось, только усиливался, издеваясь над бедами индейцев.

Он рокотал как огромный автопоезд, движущийся по шоссе. Вот только никаких шоссе в радиусе шестидесяти миль вокруг не было. Откуда шел гул было неизвестно. Да и после пропажи пяти сильных, матерых следопытов никто не пытался больше это выяснить.
А через пару дней в поселение приехала правительственная комиссия. Конгресс, заинтересованный постоянными жалобами индейцев, снарядил туда целую научную экспедицию.
Самое странное было в том, что ни один из ее участников не слышал никакого гула.
В результате комиссия уехала восвояси, а потом составила подробный отчет о том, что индейцы, скорей всего, просто хотят привлечь к себе внимание.
А страшный, гнетущий гул остался. Временами он пропадал, временами с новой силой возвращался, повергая в ужас и уныние жителей поселения. Спустя несколько лет выжившие индейцы, вконец измотанные гулом Богов, наскоро собрали пожитки и покинули резервацию в неизвестном направлении.

1991 год, Таос, Нью-Мехико.

Кэролайн проснулась от дикой головной боли.
Опять! Опять этот страшный, невыносимый, мерзкий гул! Сколько же можно!?
Если бы не уважение к завещанию покойной бабушки, этот проклятый дом в этом чертовом Таосе давно был бы продан за вшивую пятерку, только бы уйти, убежать прочь от этого гула!
Каждый раз, когда гул затихает, надеешься, что это закончилось, и облегченно вздыхаешь. Но нет! Ночью опять начинается кошмар!
Кэролайн спрятала голову под подушку, с силой прижав ее к уху, и зажмурилась .
Через десять минут она все-таки заснула.
А еще через полчаса, откинув покрывало, медленно встала с кровати, шаркая босыми пятками по старой плетеной циновке, подошла к газовому баллону в маленькой кухне в автоприцепе и открутила вентиль до упора. Потом зажгла потертую латунную "Зиппо" и поставила ее на тумбочку у кровати и легла обратно в постель.
Все это Кэролайн сделала, так и не просыпаясь.
А еще через некоторое время небольшой автоприцеп взлетел на воздух.

1997 год, Вашингтон, Колумбия.

- ...поэтому, в связи с вышеперечисленными обстоятельствами, господа, мы приняли решение отправить в Таос исследовательскую команду, в состав которой вы все и войдете. На мете вас встретит профессор Джо Муллинз из университета Нью-Мехико, который посвятит вас в подробности необъяснимого доселе феномена.
- Как думаешь, Хорес, что за белиберда там происходит? - спросил у коллеги высокий, худой мужчина, когда одиннадцать членов комиссии вышли из здания Конгресса.
- Да черт его знает, Ник, я, если честно, думал, что тут замешаны вояки со своими радарами, база-то недалеко от Таоса, но ты же сам видишь: исследование открытое, поручено Конгрессом, поэтому минобороны тут, очевидно, ни при чем.
- Так что же тогда? Вулканическая деятельность в регионе отсутствует - кроме Зуни-Бандера, но он далеко от места, да и там исследовательских станций - больше, чем льда в дешевом виски. НАСА тоже ничего не понимает. Из объяснимых причин - только наращиваемое магнитное поле, но к чему тогда интервалы в звучании этого треклятого гула?
- Ладно, Ник, на месте разберемся, что сейчас гадать? Может этот Муллинз что-то прояснит.

1997 год, Таос, Нью-Мехико.

- Вот объясните мне: почему, черт возьми, я ничего - НИЧЕГО не слышу, хотя шумомеры зашкаливают!? Уже неделю все местные только и твердят о каких-то смертях, кровотечениях, исчезновениях!? Даже индейских Богов сюда приплели - и что? НИ-ЧЕ-ГО!!!
Хорес Потит, глава правительственной комиссии, буйствовал от беспомощности, сидя в небольшом баре в окружении коллег.
- Джейми, ты говоришь, что слышишь гул?
- Да, мать, его, Хорес, я его слышу! Я и Айк! Но Айк его слышит настолько четко, что не может сейчас об этом сказать, потому что лежит в больнице с необъяснимыми головными болями и уже, кажется, вызвал пастора и пишет завещание!
- Коллеги, я вам говорил, - вмешался Джо Муллинз, - гул слышит только местное население! Лишь два процента приезжие способны его услыхать! Джейми - из них. Мы с вами облазили всю округу, но так и не нашли источник звука. Время экспедиции на исходе, а результатов - ноль.
- Ноль... Ноль... - пробормотал Потит, уставившись на тающий лед на дне стакана.
Той же ночью Хоресу не спалось. Он не слышал гул, но ворочался с боку набок на лежаке в просторной армейской палатке, натянутой солдатами прямо посреди пустыни за пределами Таоса.
Неожиданно Хорес услыхал тихий скрип. Повернувшись, он увидел, как его коллега, Джейми Марун встает с лежака и идет к выходу из шатра.
Что ж, дело привычное: спартанские условия экспедиции не подразумевали комфортного сортира.
Хорес уже начал было подремывать, когда полог палатки колыхнулся, и в свете луны показался силуэт Джейми. Он медленно, будто не касаясь ногами земли, проплыл к храпевшему в углу Андерсу, склонился над ним, а через несколько секунд направился к Джеку О'Мэррону. Еще через пару секунд Джейми подошел к Муллинзу.
- Черт возьми, Джейми, ты что там колдуешь!? - Прошипел Хорес.
Но Джейми не отвечал, поэтому Потит вскочил с лежака и, схватив фонарь, лежащий на рюкзаке, направил его луч на коллегу.
Джейми стоял, склонившись над Муллинзом и держа в правой руке огромный окровавленный тесак. Глаза его были абсолютно пусты, они не выражали никаких эмоций.
- Мать твою! Джейми!!! - Заорал Потит.
Мгновение - и глаза коллеги, моргнув, приобрели осмысленное выражение, а лицо исказила гримаса ужаса.
Муллинз, спросонья поднявшись на локтях, непонимающе переводил взгляд с Потита на Джейми.
В ту ночь проснулись все, кроме Андерса и О'Мэррона, которым Джейми перерезал во сне горло от уха до уха.
А в больнице охрана застрелила Айка Бэрроуза, который разбил стекло в палате и прирезал его осколком троих пациентов и санитарку.
Позже и Джейми, и Айк утверждали, что не понимали, что с ними происходит, так как все время спали, и снился им неосязаемый, гнетущий, густой гул.
Спустя некоторое время в прессе появилась информация о составленном учеными отчете. В нем говорилось о том, что создавалось ощущение, что звук начинался после включения какого-то устройства. Исходя из этого, было построено несколько теорий, одна из которых, за авторством Ника Беджича, заключалась в том, что источником звука является наращиваемое магнитное поле. Однако, никто пока не в состоянии подтвердить точность этих отчетов, поскольку более точные данные экспедиции засекречены, а доказательства существования гула ищутся и по сей день. О погибших участниках комиссии в прессе также не говорилось ни слова.

1997 год, Вашингтон, Колумбия.

Отчет по исследованию "Таосского гула".
Составители: Хорес Потит, Джо Муллинз.
Гриф "Совершенно секретно".
.......................................................

©Yan4ello.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Вот это по-русски! Первый жизненный урок, о том почему не стоит спаивать женщину Сестринская любовь Женский алкоголизм.Личный опыт Проверка Кот Занимательная фразеология Не для меня ваша роза цвела Караван смерти Они - среди нас! Про борьбу с куренеем