4 ноября 2013 года в 09:00

Вратарь, который играл

На фотографии необычайно смелый и мужественный человек.
Великий вратарь NHL - Терри Савчук. Он в прямом смысле слова прочувствовал на себе всю жестокость игры.




Даже после того как все хоккейные вратари стали использовать маски, он продолжал играть без защиты, и впервые одел ее лишь в 1962 году. К тому времени все его лицо было покрыто рубцами и шрамами, их было около четырех сотен.



Его тело было в ушибах и порезах. Были выбиты плечевые суставы. Неоднократно сломанные пальцы рук, разорванные спинные диски. Его мучал артрит. В детстве Терри сломал руку, но из-за того, что поздно обратился за помощью она не правильно срослась, и была короче второй.






Как выяснилось гораздо позже, стоя в воротах Терри принимал позу, с наклоном почти в 90 градусов из-за болей в спине. Глядя на него, это переняли многие другие вратари, поскольку стоять в воротах таким образом на самом деле оказалось гораздо удобнее.



Несмотря на ужасные травмы, Терри никогда не сдавался и всегда возвращался на лед. Многие даже не подозревали о его проблемах. Он обладал невероятной реакцией и мужеством, что очевидно и помогла ему стать четырехкратным обладателем кубка Стэнли и четырехкратным обладателем звания Лучший вратарь НХЛ.



Всего в его карьере было 1034 матча, 447 побед в чемпионатах и абсолютный рекорд - 103 матча "в сухую".



Как-то раз журналисты решили провести эксперимент, позвав гримера, чтоб тот проявил все шрамы на лице Терри, для наглядной демонстрации его травм за многие годы, то гримеру не хватило для этого места.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Таблички с забавными предупреждениями Ностальгические предметы из нашего детства Мемы и шутки про робота Фёдора Прикольные картинки Я тут лежу, и не… волнует: 18 котов-мастеров бросить кости Феминистки, шах и мат: вещи, которые под силу только мужикам Подборка смешных картинок Дорога домой Сюрприз для шефа 15 примеров занимательной статистики, которые заставляют задуматься Гонки на собачьих упряжках на Аляске Когнитивный диссонанс: от помидоров до Банка Казани