Бытует мнение, особенно среди старшего поколения, что всё западное - это Великое Космическое Зло, созданное хитрыми американцами, чтобы разлагать психику наших замечательных детей. Я достаточно хорошо помню свои детские и подростковые годы и в связи с этим хотел бы разобрать суть вопроса. Да, заодно и выплеснуть эмоции. Простите.
Я с раннего возраста читаю комиксы, смотрю мультфильмы, боевики, приключения, ужастики. Я, вероятно, долбаный гик. Но я благодарен за то, что дали мне все эти произведения. Первое - развитую, богатую фантазию. Второе - творческие способности. "Американщина" научила меня таким качествам, как альтруизм, милосердие, вера в себя, вера в добро, привила чувство долга и ответственности. "С великой силой приходит великая ответственность", как говорил Бен Паркер. Есть, правда, исключение: из-за посмотренных в дошкольном возрасте ужастиков я некоторое время боялся темноты. Возможно, я вырос немного наивным, но я бы не сказал, что это недостаток.
Теперь российское кино. Как минимум три фильма сломали мне психику: "Ворошиловский стрелок" (я посмотрел его в семь лет), "Брат" и "Брат-2". Про последние два могу сказать, что фильмы неплохие. Герой Сергея Бодрова навсегда останется в моем сердце, но в фильме много чернухи. Особенно меня потряс фрагмент, где американец смотрит любительское видео... А о перестроечном кино и говорить нечего: чернота мазутом из него изливается.
Российский кинематограф "наградил" меня страхом, который преследовал меня достаточно долго. Я боялся, что мать может оказаться в такой же ситуации, как героиня "Ворошиловского стрелка", я боялся за отца, который может стать жертвой "братвы". Боялся и за себя тоже, чего скрывать. И даже сейчас страх незаметно подкрадывается, пытается захватить. Я стал ревнивым, иногда во мне возникает некоторая злоба на собственный пол. Я не до конца доверяю ему.
Небольшая поправочка, чтобы меня не посчитали прозападным шпионом или русофобом: я с радостью смотрю советский кинематограф и мультипликацию. Но и в Голливуде в те годы была мода на аналогичные фильмы. В качестве примера можно вспомнить "Бэтмена" 60-х годов, где мрачный протагонист внезапно становится комичным и забавным. Можно сказать, это признак кинематографа середины XX века.
Быть может, меня не задолбало, но раздражает разделение на "западное" и "русское". Есть хорошее и плохое, качественное и некачественное. Наконец, есть продукция для детей, есть для взрослых.
Это всё, что я хотел сказать.
Походу автор сам не понял, что набарабанил по клаве и в голове у него кавардак полнейший.