26 декабря 2014 года в 22:00

Традиции

Вспоминали тут с женой всякое смешное из детства, и всплыл за приятным разговором такой мотив, проходящий если и не красной, то в любом случае весьма контрастной нитью через всё это советское наше с ней детство - культ Страдания.
Если ты, например, капризничал в силу малого возраста, и отказывался есть поданную тебе молочную лапшу с пенками или манную кашу с комочками, то обязательно, прямо из мглистого сумрака крашенных масляной краской помещений возникал какой-нибудь суровый Взрослый в вонючей кофте или лоснящихся брюках, и чопорно поджимая блёклые губы злобно шипел - голода вы не знаете, вот и капризничаете!
И вроде как в этот момент всем надо было сразу же устыдиться пред очам человека, познавшего Голод и кинуться целовать краюху, сгребать крошки в ладошку и, остервенело поводя враз покрасневшими глазищами, неистово жрать холодные манные комки, запивая их студенистым киселём непонятного цвета.

И было не понятно - зачем это вообще нужно - знать какой-то там голод. Ну, в детстве я конечно такими вопросами не задавался, но вот эти упрёки - они ведь до сих пор в ходу. Дескать, зажрались, скромнее надо быть, без труда то ведь не вытащишь. Христос опять же терпел и нам велел...
Зачем? Что терпеть? Почему? Не знаю как вас, а меня достаточно сильно раздражает в людях вот эта вот ебаная готовность тяжело и мучительно выживать, именно выживать, оголтело скупая соль, спички, гречку, делая стратегические запасы тушёнки и прочего пшена. Все эти полоумные тёти без возраста, способные сварить десять видов невероятно тошнотворной, но нажористой дряни из обрезков свиных ушей и бараньих почек, эти знаменитые бабы Валины голубцы с говном, чайные грибы на подоконниках, помогающие от всего на свете, заряженные Чумаком банки с водой и тюбики с кремом, Кашпировский блять даёт установку, доброго здоровьица, телепортация в масло....блять!
И ладно бы ещё сами - так они же весь мир пытаются затянуть в свой убогий, вечно голодный и всегда на всём экономящий мирок. Зачем тебе сто сортов сыра? Да ты за пармезан то поди родину продашь?!
Да покупал бы блять кто ту родину! А то ведь блять нахуй уже никому ничего не надо, а эти всё блять вставными челюстями шамкают, всё пояса потуже на худых жопах затягивают, перезимовать да выжить всем чертям назло грозят, да на сталина в грязных уборных щедрой дланью истово да со значением мастурбируют.
И я не про сегодняшнее положение вещей кстати. Всегда так было. И будет наверное - тоже всегда. Бабки, которые в цветастых платках и мужских пиджаках сидели у подъезда тридцать лет назад - сидят там до сих пор. Не те же самые, но в точности такие же. И поколение выживальщиков, знающих голод, блокаду, войну, голодомор и прочие ужасы - неустанно обновляется.
А мне - не нужно двести сортов сыра, я вообще крайне равнодушен к этому продукту, мне нужно другое - что бы выживальщики, экономщики, затягивальщики поясов и закатывальщики губ не указывали мне когда, сколько и чего мне есть, как жить, что носить. Что читать, смотреть и слушать.
И я не хочу знать голод, войну, лишения и страдания. Идите вы нахуй со своими страданиями и страдайте там сколько вам влезет.
Доклад окончен.

soba4ki
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Смекалочка Современная женщина - кто она? Ростовские мундиальные истории Пример использования дедуктивного метода Люди в черном Друг, оставь покурить, а в ответ... Чем главнее врач Когда до тела нету дела Дядя Вова и диверсификация Девушки, зачем вам мы, тридцатилетние? Робот