1 апреля 2015 года в 18:00

Гинеколог -мракобес

Собственно, Машка и не думала лечиться. Она просто пошла на ежегодный осмотр. Её постоянная докторша только-только ушла в декрет, и Машку направили к вполне себе милой, но довольно безразличной мадам.
Мадам, качая начёсом на голове, взяла необходимые мазки и велела приходить через неделю.

Машка и пошла-то, ни о чём не переживая. А мадам на приеме огорошила её новостью: мазок показал проблемку по-женски, надо лечить.
Машке выписали лекарств на четверть зарплаты.
Машка честно пролечилась и пошла на повторный мазок.
Безразличная мадам поковыряла в Машке палочкой и велела приходить через неделю.

Машка и пошла-то, ни о чём не переживая. А на приёме... ну вы поняли, да?
Проблемка Машке хоть и не мешала, и вообще никак не проявлялась, но была на месте. Судя по анализам.
Доктор выписала Машке других лекарств. На четверть зарплаты.
Машка честно пролечилась снова, и пошла на анализы. В независимую лабораторию, чтобы наточняк.
Дальше... впрочем, всё понятно.

Машка, наконец-то, разозлилась. Она забрала результаты и наотрез отказалась лечиться у той мадам снова.
Машка стала искать по подружкам: а нет ли у кого хорошего и проверенного гинеколога? Так чтоб наверняка.

У меня был именно такой, но, как назло, именно в этот момент он лежал дома с поломанной ногой, и на работу обещал выйти аж месяца через два. В лучшем случае.
Другой, типа хороший и проверенный, нашелся вскоре через какую-то подружку. Подружка присоветовала Машке некую даму, практикующую в частном кабинете.
Подружка так расхваливала даму, что было ясно: эта вылечит всё, что угодно.

И Машка, созвонившись, понеслась туда. Буквально через весь город. Хорошего врача найти не так-то просто, ага.
Машке было назначено на два.
Она приехала чуть раньше, без пятнадцати. Зашла в небольшой предбанничек, осмотрелась по сторонам, нашла нужный кабинет. Решила не ждать пятнадцать минут до двух, и постучалась. Ну на всякий случай, вдруг свободно.

У доктора было занято. Ну как занято...
Маша увидела за дверью большой и красивый стол, за котором сидела лицом к двери гинеколог в халате, а напротив неё, спиной к Машке, вольготно развалилась в кресле пожилая женщина. И они говорили.
Краем уха Машка уловила: это не клиентка, ибо обсуждают шмотки.
Гинеколог кивнула Машке и попросила её подождать за дверью.
Машка вышла, села на стул.
Пожилая выгребла из кабинета в тот момент, когда у Маши натурально уже кончалось терпение. То есть, минут через тридцать.
Машка вошла в кабинет, осмотрелась (кабинет состоял из двух смежных комнатушек, дверь во вторую была закрыта), села и достала все свои бумажки с предыдущими назначениями и результатами.

-Рассказывайте, - улыбнулась доктор. Взяла в руки все эти бумажки и принялась расспрашивать о половой жизни и частоте сексуальных контактов.
И Машка начала рассказывать.
В этот самый момент, когда она выкладывала интимные подробности, дверь в соседнюю комнатку открылась, и оттуда вышла навязчиво накрашенная девка с кошачьим лицом. Девка была босой и на ходу застёгивала брюки.
Машка от шока замолчала.
-Ларочка, - пропела девка, обращаясь к гинекологу и одновременно обувась, - я там закончила. Так когда у нас следующая процедурка?
И они принялись обсуждать дату и время.
Машка страшно напряглась (ну да, она тут об интимном, а, оказывается, они-то не одни), но почему-то ничего не сказала. Она вообще не конфликтная.

-Это пациентка, - беззаботно отмахнулась доктор, когда девка вышла, как будто то, что девка тоже лечится, давало право нарушать врачебную тайну, - процедуры делает у меня. Так на чём мы остановились? Какие у вас жалобы?
И Маша стала рассказывать, как её лечили, чем, и что из этого вышло. И даже высказалась эмоционально, вот, мол, понять не могу, как так можно - чтоб два раза лечить одно и тоже, да не вылечить!
-Таак, - вдруг резко сказала доктор, - девушка, обсуждать с пациентами назначения других врачей - это не коллегиально!
И сурово посмотрела на Машку.

Та осеклась и зависла. Она, конечно, возмутилась про себя: как это не коллегиально?! То есть, врач может тебя вот так запросто угробить, и вообще делать что угодно, а обсуждать чужой непрофессионализм с другим врачом, выходит, ни-ни?! А к кому ж тогда обращаться за помощью-то? Рука руку моет, да?!
Про себя-то Маша возмутилась, но вслух почему-то снова ничего не сказала. Просто растерялась. Хотя тут, по уму если, ей бы встать и уйти... Но нет, она осталась: как-никак, так доктора хвалили!

А доктор, долистав бумажки, вдруг оседлала коня: красноречие. Только вот красноречие её понеслось совсем не в ту степь.
Если точнее, она зачем-то начала вещать Машке про... женское предназначение, застои энергетики в организме и прочие вполне эзотерические вещи.
-Девушка! - важно говорила доктор, отложив в сторону анализы. - Девушка, до тех пор, пока вы не приведёте в порядок свое психоэмоциональное состояние, вас бесполезно лечить! Вы ж поймите, у любого человека есть набор чакр... и бла, и бла, и бла...
Машка сидела, раскрыв рот. На такой поворот разговора она совершенно не рассчитывала.

Машка попыталась перебить поток. Доктор не замолкала. Машка смотрела широко раскрытыми глазами.
-Послушайте, - сказала она, немного прийдя в себя, - послушайте, я пришла сюда лечить воспаление, а не чакры...
Сказала, конечно, слегка резковато. Ещё бы! Полчаса прождать у кабинета; рассказывая об интимном напороться на раскрашенную девку, да ещё и выслушать про чакры - ну кого не расшатает?
-Вот видите, - сразу же назидательно ответила доктор, - вы и сейчас находитесь в расшатанном психоэмоциональном состоянии...

Произнеся речь про состояние, доктор вдруг отъехала на кресле, и перед Машкой во всей красе предстал шкаф с выложенными за стеклом грамотами и сертификатами. Она насчитала их четырнадцать штук.
Текст на всех этих бумажках был примерно одинаков: "свидетельствует о том, что такая-то прошла курс...". Ну или что-то в этом духе.
Дальше следовали громкие названия всяких эзотерических курсов и школ.
-Девушка, - продолжала важно вещать доктор, - я - дипломированный биоэнерготерапевт...
-Так вы биоэнерго или гинеколог? - взвилась уже заведённая Машка.
-Я и то, и другое. И я вам говорю, что всевозможные женские заболевания бесполезно лечить до тех пор, пока у женщины...

На этих словах у гинеколога зазвонил телефон.
-Минуточку, - сказала доктор, и взяла трубку. В следующие пятнадцать минут она долго и пространно рассказывала кому-то про похороны новорожденного, потом, махнув Машке рукой, перезванивала некоему отцу Федору, с целью уточнить подробности обряда...

В это время Маша, офигевая, наконец-то, принялась осматривать кабинет.
И только сейчас заметила, что стена, слева от шкафа с биоэнергетическими грамотами, вся увешана иконами. Обычными такими, православными иконами.
Дева Мария держала на руках своего младенчика, вокруг неё были художественно размазаны по стенам картинки со святыми всех мастей.

Это было не всё, что увидела Машка.
Только сейчас она обратила внимание на декоративные фигурки у доктора на столе, а обернувшись назад, рассмотрела небольшой фонтанчик.
"Там - север." - чисто механически обозначила для себя Маша.

Ну да, она тоже когда-то изучала фен-шуй, и без труда определила назначение всех этих рыбок, уточек, камешков, иероглифов на подставочках, парусника сбоку от двери, направленного носом в кабинет...
И фонтанчика. На севере. Это к деньгам.
Гинеколог всё ещё разговаривала по телефону со священником.
Машка укладывала в голове все эти иконы, фонтанчики, и биоэнергетические грамоты, собранные в одном месте.

Желание моментально встать и уйти боролось в ней с желанием остаться уже из чистого любопытства. (А, ну ещё и ехала-то почти через весь город.)
Она решила остаться. Блин, ну реально стоило понять, за что подружка так хвалила этого гинеколога-мракобеса, как окрестила даму Маша.
Доктор, наконец-то, попрощалась со священником.
-Ну-с, - уже стёбно спросила Маша, - так что мы будем делать-то со всем этим? Может, пора на кресло?
-Ну давайте, - как-то нехотя согласилась гинеколог.
И провела её в соседнюю комнату. Там оказалось кресло и совершенно непонятный большой аппарат, назначение которого Маша так и не поняла.

...И вот единственное, что было во всей этой истории прекрасным - это, как призналась Машка, то, как врач её смотрела. Маша говорила, что ни один доктор ни до, ни после так её не исследовал. Доктор держала её на кресле долго-долго, общупала почти всё тело, попросила открыть рот, заглянула в горло, и даже рассмотрела цвет волосков на Машкиных руках.
-Одевайтесь, - сказала, наконец-то, - ничего криминального я не вижу, но несколько направлений на анализы я вам выпишу. Гормоны надо будет проверить, грудь на узи, ну и так, по мелочам. А потом уже смотреть, что дальше делать.

Доктор вышла из комнатки, оставив Машку одеваться в одиночестве. Дверь в основной кабинет оставалась приоткрытой.
Одеться до конца Маша не успела.
В кабинет, постучавшись, вошла бабка. Бабка безучастно глянула на всё ещё полуголую Машку, маячущую за приоткрытой дверью, и плюхнулась в кресло перед врачом.
Маша впопыхах натягивала джинсы и слушала разговор. Судя по всему, бабулька оказалась гинекологу хорошей знакомой: они сходу стали обсуждать саженцы на чьей-то даче...

Маша вышла к ним. Бабка извинилась, встала с кресла, но осталась стоять рядом. Маша села перед доктором.
Бабка всё ещё обсуждала столь насущную проблему. Маша уже даже не нервничала...
Как не нервничала и тогда, когда в кабинет вломилась странная девчушка, продающая медицинские перчатки. Доктор купила несколько коробок. Машка уже просто ждала, чем всё это кончится.

Через двадцать минут, когда рассосались и бабки, и девчушки, они, наконец-то, смогли продолжить разговор.
Доктор выписала направлений, взяла вполне приличную сумму за приём, и наказала возвращаться с анализами.
-Окей, - кивнула Маша.
И вышла из кабинета всего с одним, но очччень сильным желанием: никогда больше туда не возвращаться.
________

© Екатерина Безымянная

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Почему не любят хороших парней В морге А кому-то жемчуг мелкий Шутки про Сбер за 300 Мат Водовоз Родственники Не водись с этой девочкой — плохому научит Стоматологический лохотрон 21 века Когда у ребенка с детства развивается вкус к классической литературе Труба Необычный день