27 апреля 2015 года в 15:00

Тяжела и неказиста

Я отрешенно смотрела в потолок. Умирать мешало ощущение дырки в носке. Это раздражало. Успокаивало, что нога в этом самом носке была под одеялом.

-Маш, а под какую музыку ты бы хотела, чтоб тебя хоронили? - ковыряясь в сумке поинтересовалась подруга.
-То есть ты считаешь, что мой срок годности истек?

Клава подошла, склонилась надо мной, понюхала область надмыщелков плечевой кости. Нахмурила лоб.

- С уверенностью сказать не могу, - и после многозначительной паузы - Вот я хочу под группу Дюна.

Андреева сутулилась и басовито материлась над винтажным ридикюлем, из которого периодически выпадали халат, стетоскоп, пустые банки из-под пива и зачем-то отвертка. В этом кожаном вещмешке при её способностях можно спрятать сложенный велосипед, томограф и небольшого узбека.

- Стильно.
- Ну, тогда неси свой надкусанный граненый стакан.

Меломанка, наконец, достала бутылку вина и поставила на журнальный столик.

- Я не хочу пить.
- А ты и не пей. - ответила Клава и сделала глоток из фигуристой бутылки.
- А зачем тогда стакан?
- Для исталляции.
- Не смешно.
-Конечно, не смешно. Ты уже неделю лежишь пластом, как дедушка Ленин, скоро мухи роиться начнут. Я не могу себе позволить бальзамирование твоей полутораметровой тушки. Да что уж там, у меня нет денег даже на починку вибратора . Кстати, я назвала его Никиткой, в честь Кирилла. - Клава улыбнулась и посмотрела на меня, ожидая логичных вопросов, но, не дождавшись оных, продолжила гнуть свою линию - Так что неси стакан, будем лечиться.
- Пусть Никитку твой Артур починит уже. В конце концов, он электрик или где.
- Точно, слушай. - застыла Клава - Я его даже помыла и он почти не пахнет..
- ???
- Ну да! Жопой! Тоже мне неженка...
- Ээээ... Ну теперь ясно, почему он сломался. От этого и тентакль бы сдох... Кошмар какой... Бедный парень. - я попыталась отключить воображение и еще сильнее закуталась в одеяло - Я ж когда его покупала совсем другие перспективы ему обрисовывала.
-Стакан неси, говорю. - будто не замечая комментариев, Клава настаивала на своем.
- Не буду я пить. И группу Дюна слушать тоже.
- Ибиться сердце перестало... Ну что за депрессняки-то? Греча сто рублей? Марганцовку запретили к продаже? Ты узнала что нет любви после секса в гардеробе?
- Отстань, а?

Я перевернулась на другой бок и укрылась одеялом с головой.
Клава села на край кровати и попыталась пощекотать мою ногу, за что ею же огребла по спине.

- Ну, Зайцева! Не уходи, побудь со мною... - жалобно на распев взмолилась Андреева - С кем мне дедов давить на зебрах? Кем пугать малолеток во дворе? Кто будет мне уроки женственности давать в бистро у Захара?
- Отстань. - уже грубо и серьезно решила осадить до безобразия эмоциональную подругу.
- Да. - понизив тон крякнул психоанатилик - Масштаб твоей мировой скорби был недооценен. Лежи здесь, никуда не уползай. Я скоро.

Андреева удалилась. Судя по звону посуды, она направилась на кухню. Традиционно три раза наступив на кота и уронив обе сковородки, Клава вернулась.

- Я на всякий случай ножи припрятала. А то взбодрю тебя, вспомнишь все плохое и пиши пропало. По списку попедалишь ведь.
- Выключи свет, залпом бухни свое дешевое каберне и кати домой. Мне вот реально не хочется ни косорылиться, ни пиздеть, ни... ничего мне не хочется.
- А вот хуй тебе. Свет я выключу, каберне бухну, но не уеду. Не зря ты там с южным стоматологом лавашами два месяца обменивалась. Перекусишь новыми пломбами себе вены и всё. Кадыржаныч плакать будет.

Подруга погасила свет, оставив лишь томный ночник, закрыла ноутбук и уселась в кресло.

- Давай, ты там молчи в своем одеяльчике, раздражайся или подрачивай, не знаю уж как именно расчувствуешься, а я расскажу тебе про самый свой сильный депрессняк...
Было это в тысяча девятьсот... короче, давно. У меня тогда еще висел плакат Бритни Спирс. Захотелось красиво погрустить. Ну, как ты. Только под музыку.
Заперлась в комнате, завела свой двухкассетник и врубила на всю громкость Буланову. Пока она выла по десятому кругу - я реально загрустила и начала вспоминать все свои конфузы. И как в автобусе обосралась, из-за проклятой пробки, не успев добраться до родного трона, и как носки из лифака вывалились, прямо на свидании в бассейне... И как Блядомиша бросил меня, посреди зимы, съебнув с жопастой на Гоа...
Что? Мне не послышалось? Ты там ржешь, паскуда?
- Нет. - сдавленным голосом ответила я - Плачу.
- Плач-плач. Это только начало. Дальше обе разревемся. Ну вот, а потом я решила, что это реально трагично все. Тогда пошел в ход Аркаша. Ну, пояснять не надо, да?
- Какой из хитов?
- Ну наш с тобой, козырный. Про паспорт. Напилась боярышника и заснула. А он так на повторе и стоял. Мать пришла с работы, а из комнаты кудрявый орет про "не женюсь". Истошно так орет. Уже давно. А меня-то рубануло, понимаешь? Я-то не слышу. Такой момент упустила...Эх. - Клава сделала паузу, томно вздохнула и сделала еще несколько глотков - Мать в шоке. Долбится в дверь, а мне снятся барашки с фиолетовыми глазами. В общем, вызвала она дурку.
- Настоящую? - я высунула голову из-под одеяла.
- Дооо, с лихими санитарами. Они, как двое из ларца, вскрыли мою келью и обнаружили улыбащуюся рожу с пузырями из слюней в обнимку с магнитофоном. В три пинка разбудили и спросили какой сейчас год.
- Угадала?
- Конечно. На-ка, выпей-ка - Клава протянула мне бокал с вином. Я сделала глоток и почувствовала, как тепло разлилось по организму. - Вооот. Видишь. - довольно заулыбалась Андреева.
- Ну так и че, че дальше-то было? - уже не скрывая интереса, я начала оживать и вникать в историю.

-А дальше... Сказали, что вкус у меня хуевый, конечно. Тому свидетельство Укупник и пустая
бутылочка настойки, но с головой все нормально. А матери посоветовали сходить на экскурсию в дурку и посмотреть на настоящих дуроманов.
- И все? - мне немного грустно стало из-за окончания повествования.
- И все.
- Ну, так не интересно.

Начала было я опять заворачиваться в одеяло, как Андреева подскочила и схватила меня за руку .

- А теперь еще глоточек и рассказывай.
- Че тебе рассказывать-то?
- Об чем печалишься.

Я сделала еще глоток. Потом еще четыре.

- Подай сигаретку.
- О, да это всегда пожалуйста. - Клава поднесла сигарету и пепельницу, скинула тапки и забралась в кровать.
- Честно ? - выдыхая дым повернулась к подруге.
- Желательно.
- А вот не знаю. - вздохнула я и посмотрела куда-то вдаль - Че-то жизнь говно, по-моему...

Мы немного помолчали. Каждая думала о своих неудачах, не решаясь разрушать такую интимную и тонкую грань полного понимания друг друга.
- Вот сейчас прям все на места встало. - улыбнулась Андреева. - Разложила по полочкам прям.
Я тоже улыбнулась.

- Аркашу?
- Заводи.


© Наталья Анцева

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Добро не всегда возвращается добром Уборщицы и оргтехника не совместимы Реакция продавцов на новую купюру 200 рублей Сто восемнадцать Принцесс и одно проклятие Самадуравиновата Настоящая женщина Доблестные бабки РПЦ Как я представляю психологов СССР, каким я его запомнил Сверхурочные Как я работала кассиршей в Магните Вечерний лай, солидарность и глупость