В полупустом зале маленького уютного ресторана двое закадычных друзей, расслабленные и согретые бутылочкой хорошего коньяка, вели задушевный разговор. Знакомы они были уже больше сорока лет, ещё со школы, и несмотря на то, что Андрей Борисович с годами стал хозяином крупной успешной фирмы, а Семён Петрович был простым хирургом-травматологом, они сохранили свою дружбу, и регулярно встречались, чтобы посидеть и поговорить о старых временах.
Так и в этот раз, они долго сидели, опрокидывая рюмку за рюмкой, и извлекали из глубин своей памяти всё новые и новые подробности своих молодецких похождений. Официантка Леночка, в предвкушении хороших чаевых от двух импозантных мужчин в костюмах, была до крайности предупредительна, и не скупилась на улыбки. Тем временем друзья, откупорив уже вторую бутылку, как свежую новость начали обсуждать красоту давно увядших одноклассниц:
- А помнишь Светку, из "Б"?
- Это с косичками которая?
- Нет, ты что, та что с косичками - это Наташа, та ещё блядь, а Светка - отличница, с голубыми глазами...
- А! Да! У неё ещё у первой сиськи выросли!
- Ой не говори, такое разве забудешь!
И память вновь понесла их по самым чудесным моментам молодости. Они горячо спорили, задыхаясь и перебивая друг друга, иногда в их разговоре можно было разобрать только фразы "А помнишь как...?", "А помнишь когда ты, я, и Лёха..?"
Но как бы ни было хорошо двум старым друзьям, а в какой-то момент пришло время прощаться. У Леночки попросили счёт, Петрович вызвал себе такси, а Борисович позвонил личному водителю. Принесли папочку со счётом, Петрович потянулся за бумажником, но Борисович, жестом, не терпящим возражений, положил на стол платиновую карточку, и Петрович, привычно ухмыльнувшись, спрятал бумажник обратно в карман - действительно, какие счёты могут быть между друзьями? Тем более когда один друг зарабатывает во много раз больше другого?
Пока ждали приезда такси, и досмеявались над последними шутками, Борисович, деловой человек, мельком взглянул на часы. Петрович, любивший подшучивать над состоятельностью своего друга, не преминул заметить:
- Что, опять новые часы?
- Ну да... - рассеяно ответил порядком захмелевший коммерческий директор, - Патек Филипп, оригинал сорок тысяч евро стоит!
Семён Петрович удивлённо поднял брови:
- В смысле "оригинал"? Неужто у тебя подделка?
В ответ Андрей подтянул рукав пиджака, и продемонстрировал массивный браслет и переливающийся циферблат.
- Вот, видишь? Это - китайское барахло за двести баксов. От оригинала ничем не отличается, ни внешним видом, ни точностью хода!
Петрович непонимающе нахмурился:
- Подожди, но ты же можешь себе позволить оригинал?!
В этот момент официантка вернула папочку со счётом и банковской картой. Борисович замешкался, разыскивая в карманах наличные, чтобы оставить чаевые, забрал карточку, положил в папочку тысячную купюру, и продолжил:
- А вот скажи мне Петрович, нахера мне сдался этот оригинал?
- Ну я хуй его знает, Андрюха, если бабки есть, то почему бы и нет? И не облом тебе ходить с подделкой?
Борисович громко рассмеялся, и доверительно наклонившись к своему другу, прошептал:
- Сёма, ну вот скажи мне, какой на хуй идиот подумает, что у директора фирмы "******" на руке - подделка?
Петрович на секунду задумался, и тоже заржал:
- Ну да, точно, такая хуйня никому и в голову не придёт!
- Ну вот! - продолжил Борисыч - И зачем мне тогда вываливать за часы такие бабки? Они мне понравились, и я их купил. Надоедят - выкину нахуй, и переживать не стану. Пойми, часы за сорок тонн евро покупают только идиоты, которые хотят кому-то что-то доказать, а мне уже доказывать никому ничего не нужно!
- Ну ты и сволочь! - ответил Петрович, и на этот раз они дружно засмеялись уже вместе, утирая слёзы и хлопая друг друга по плечам.
Тут наконец позвонили из такси, сообщив что машина подана, и друзья начали одеваться. Официантка, осчастливленная щедрыми чаевыми, непрерывно улыбаясь, проводила их до самых дверей. И уже на улице, запахивая пальто, Петрович схватил друга за рукав, и торжествующе произнёс:
- Подожди, но тогда почему машина у тебя не подделка?
- Ты знаешь, наверное только потому что поддельных Бентли не делают!
Они снова засмеялись, и обнялись на прощание.