Моя подруга К. недолгое время работала помощником руководителя строительной фирмы. Фирма эта должна была еще несколько лет назад сдать несколько домов-многоэтажек, но адово проебалась со сроками и по этому поводу со всех сторон атаковалась возмущенными дольщиками.
Дабы успокоить людей, угрожающих судебными исками и кузькиной матерью, директор собрал что-то вроде пресс-конференции, на которой присутствовали: дольщики, он сам, моя подруга К., секретарша, прораб и крановщица Ирина. Последнюю позвали в качестве народного гласа, решив, что она женщина весьма открытая, наивная, и народ тем самым к себе расположит. По словам К., Ирина действительно была душевная, дородная и краснощекая баба, очень хорошая и...очень простая.
- Это что же такое получается, а! - хором возмущались дольщики. - Мы уже давно должны были в свои квартиры въехать. А вы каждые три месяца сроки сдвигаете и сдвигаете! Это называется одним простым словом - мошенничество!
- Не нужно горячиться, уважаемые, - фальшиво лыбился директор. - Этот перенос сдачи был последний, мы гарантируем. Скоро все справите новоселье, еще и нас в гости позовете, ихихи!
- Вы нам голову тут не пудрите, - нервно сопели дольщики, не улыбаясь шутке. - А ну, говорите точно, в присутствии нас всех, через сколько будет готов дом?!
- Нуууу, - юлил директор. - У нас так-то уже все сделано почти...а через месяц точно готово будет! Вот, кстати! У нас же наша крановщица Ира ****ова на собрании присутствует, она все знает, так сказать, из первых рук, с полей, непосредственно со стройки...Успокой людей, Ира, скажи им прямо: сдадим же через месяц новостройку?
- Та неееее, Иван Иваныч, вы че! - не задумываясь, ответила Ирина, которая реально оказалась ОЧЕНЬ ЧЕСТНОЙ и ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ женщиной. - Конечно нет! Как мы ее сдадим? Вы ж денег нам на стройку не даете! Мы и через полгода ее вряд ли сдадим!