18 июля 2016 года в 11:00

Феминисткам

Я давно хотела написать на эту тему, но не доходили руки. Наверное пора.

Я искренне считаю феминизм в том виде, каким мы его наблюдаем сейчас - вредоносным вирусом, поглотившим человечество (по крайней мере представительниц той его части, что сексисты именуют "прекрасной").
Это вредная, абсурдная и уничтожающая такое понятие как "женское самоуважение" идея.
И вот почему.

Абсолютно все идеологини от феминизма, с кем мне приходилось сталкиваться акцентируют внимание на том, что их цель, это доказать, что женщина безусловно угнетаема.
Нас пытаются убедить всеми средствами в том, что мы жалкие, растоптанные, нуждающиеся в немедленном спасении овцы. И только они, только здесь и сейчас, только так и не иначе, могут нас спасти...

Если же намекнуть, что идеи женского движения не новы, то последует пауза и повествование со знанием дела о Софии де Кондорс, Абигейл Адамс, Лукреции Мод...

Идеологини знают многое об истории неравной борьбы женщин с патриархатом, но знают из методичек, составленных на Западе.

И да, здесь можно начать закатывать глаза на тему моей политической перекошенности. Но давайте поразмыслим слегка.

Все. ВСЕ, не побоюсь этого слова феминистки опираются на историческое наследие американок, француженок, англичанок. Даже опыт Австралиек, нам должен быть ближе, чем свой.

Загляните на Википедию. Раздел "феминизм в России", в статье о феминизме отсутствует. Точнее, стоит прочерк "не написана статья".

Отдельная же статья, представляет собой жалкое зрелище, в виду абсолютной безграмотности, постоянно удаляется и переписывается.

Среди всего яростного, идейно подкованного фем сообщества, судя по всему, не нашлось ни одной вменяемой женщины, способной восполнить этот пробел.

Так о какой борьбе и пропаганде с их стороны можно говорить?

Нашим доблестным борцуньям доходчиво всё объясняют на иностранных примерах, предлагая безоговорочно следовать доктрине, которая официально признала, что феминизм ПОТЕРПЕЛ КРАХ.

ДА, это официальная доктрина.

И она требует от нас забыть все достижения прошлых лет и начать заново.

Разумеется, ведь женщины, боровшиеся за свои права тогда, попадали бы в обморок, познакомившись с современными сёстрами фемины.

Знаете, как это выглядит со стороны? Представьте, что вы живёте в прекрасном, крепком доме, нуждающемся в небольшом ремонте, а сосед уговаривает вас снести его и построить новый. Ведь он то то строит новый. И плевать, что ваш дом это родовое гнездо с крепким фундаментом, срубленный из брёвен в три обхвата и простоит еще лет двести, даже если за ним не ухаживать. Плевать, что он наполнен духом вашей семьи. Просто ломайте его и стройте новый. И живите пока на улице.

Я против идеологического прозападного феминизма именно потому, что он обнуляет роль нашей страны в признании женщины равноправным членом общества.

Забыты кавалер-дамы, и санитарные батальоны времен крымской войны. Разумеется, ведь они не доводили до самоубийств несовершеннолетних мальчиков, вручая белые перья в знак трусости. Как это было в Англии времён Первой мировой.

Забыты замечательные труды Пирогова и Михайлова, писавших о неотъемлемой и недооценённой роли женщин в общественно политической жизни. Ведь это мужчины. Как можно их цитировать! Фу!!!

Феминистки гадливо фыркают, если напомнить им о Смольнинском институте благородных девиц. Заявляя, что это фабрика по производству молчаливых и покорных жен.

А я предпочитаю воспринимать его иначе. Ведь в его стенах, впервые в современной мировой истории, девушек по государственной инициативе начали обучать наукам, таким как математика, физика, геральдика. Да, большую часть времени они обучались именно "женским искусствам", но это был "маленький шаг" вначале великого пути. Но его хотят опошлить и стереть.

Тем не менее доступностью высшего образования для девушек и женщин впоследствии занялись очень серьезно. Занялись как благотворительницы из числа дам высшего света, так и государственные мужи.

Благодаря реформе 1861 года, женщины в нашей стране получили права на владение имуществом и в отличие от западных "коллег", могли вести более активную деятельность, развиваясь параллельно "мужскому обществу", а не тратя силы на то, чтобы вырваться из него.

"Феминистки" в России всегда ставили перед собой задачи отличные от тех, что мы привыкли слышать.

Современный прозападный взгляд диктует нам образ борьбы против мужчин. Ненависти к ним. Попытка даже отказа от их необходимости как вида. Выдвигаются идеи "войны полов".

В нашей стране, женщины боролись за идеи всеобщего равенства. Добиваясь права на образование, они боролись за предоставление его не только женщинам, но и мужчинам всех сословий.

Учреждая в 19 веке идею создания фонда жилья для неимущих, они стремились помочь всем нуждающимся, а не только девушкам, попавшим в беду.

Женщины в нашей стране не стремились победить мужчин. Они просто желали подняться в социокультурной среде на тот же уровень и иметь возможность жить и трудиться не будучи связанными так называемыми "шелковыми силками".

Данные идеи начали проявляться на Западе лишь во второй половине 20 века. И я не желаю наблюдать, как они вытесняют историческую правду. Нашу правду. Пускай они там считают, что не было этих веков сотрудничества и борьбы. Это их право, но мы ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ. И идти дальше, а не скатываться назад.

Я не хочу, чтоб образ женщины, самостоятельной, сильной и способной, вытеснялся картинкой "рабыни, освобождающейся из цепей". Мы изначально СВОБОДНЫЕ.

Вот цитата о благотворительности в России 19 века, полностью отвечающая моей идее.

"Целесообразнейшая, единственно рациональная форма благотворительности должна состоять в предоставлении нуждающимся оплачиваемого труда, а не в милости, не в даровой помощи", - утверждал созданный в 1900 журнал "Женское дело". Если в Германии и Франции благотворительные организации занимались более обучением женщин тому, как им стать лучшими матерями, женами, домохозяйками, как содержать в чистоте жилище, то в России феминистки-благотворительницы относились к женщинам как к самостоятельным труженицам, которые должны были рассчитывать на собственные силы. Такие формы благотворительности приносили их инициаторам опыт лидерства и повышения самооценки.

Как то забыто и не признано то, как 40 000 русских женщин в едином порыве вышли к Таврическому дворцу в 1917 году, когда Временное правительство учредило всеобщее выборное право для мужчин всех сословий. Вопрос всеобщего суфража, распространяющегося и на женщин, был решён немедленно. И все необходимые бюрократические нюансы были проработаны менее чем за месяц.

Я искренне считаю, что, то самое, пресловутое угнетение, это никак не гендерный фактор. Это социальный фактор. И именно в процессе деклассирования впервые произошел ощутимый скачок в вопросе гендерного равноправия.

Но именно вопрос социального феминизма сейчас заметён в тёмный угол. Даже больше - эта теория является маргинальной в официальной доктрине. Но...

Именно в Советской России женщины впервые получили право на развод по требованию.

Именно у нас, в 1920 году женщина обрела право на репродуктивную свободу и аборт, сначала по медицинским показаниям, а затем и по требованию (это право пытались отменять несколько раз ввиду возникшего демографического перекоса, но успехом попытки не увенчались)
И можно по разному относиться к этой теме, но медицинская статистика беспощадна. Пытаясь прервать беременность самостоятельно умирали или теряли репродуктивное здоровье тысячи женщин.

Впервые в мировой истории именно Советская женщина, получила право на "фактический брак" и возможность узаконить детей, рождённых в партнёрских отношениях.

Именно в нашей стране впервые женщина возглавила министерство. Александра Михайловна Коллонтай. Вот наша героиня, а не Мэри Уолстонкрафт.

Валентина Терешкова. Первая женщина покорявшая космос. В то время как западные феминистки в лице Бетти Фридан еще только подвергли критике идею о том, что женщины могут реализовать себя только в сфере домашнего хозяйства и воспитания детей.

Конечно, при уменьшении либерализации взглядов в стране, роль женщины вновь стала откатываться назад к патриархальным устоям.

Но это лишь указывало на то, что в вопросе "уравнивания прав и обязанностей" не всё сводится к простой статистике и количественному выражению.

Обличая меньшую представленность женщин в правящих кругах, феминистки как то забывают о том, что в отличие от их узкого круга общения, существует и масса женщин, естественно полагающих себя на своём месте, в роли матерей и жён. Счастливых в своих простых мещанских радостях. И они достойны уважения не меньше.

Шовинистский подход феминисток предполагает, что женщина достойна уважения, только тогда, когда стремиться или уже заняла какую либо, условно мужскую нишу в обществе. Если не так, то она безусловно достойна лишь порицания.

Я категорически не согласна с прозападным феминизмом в желании его представительниц "заменить мужчин".

Это выглядит отвратительной пародией.

Я называю это победившим правом для женщины быть мужчиной.

И хочется спросить "А женщина сама по себе не достойна уважения?".

Просто мать и жена, хуже министра или пилота?

Или в гонке за власть и доминирование борцуньи позабыли, что женщина в своём праве решать, как она хочет жить?

И она достойна уважения вне зависимости от амбиций. Будучи официанткой, маникюршей, инженером или космонавтом.

Равно как и любой мужчина. По определению, пока он или она не доказали своими поступками, что это не так.

Уродливые выкидыши феминизма, такие как бодипозитив, чайлдфри и прочие лесбийскофеминизмы, сами впадают в крайнюю объективизацию женщин и в своей враждебности вызывают не иначе как приступы тошноты. (И я имею ввиду именно профеминистские эманации данных течений)

Каждый раз, когда очередная девочка, считающая что мужчины зло, начинает визгливо доказывать мне, что я мужикорабыня и пора всем "вменяемым людям" валить туда, где женщины получили свободу и пармезан, мне хочется взять в ладони её лицо и громко закричать: "Я свободная женщина, рождённая в свободной стране! За моими плечами поколения свободных, героических, талантливых, умных, восхитительных женщин. Иди к чёрту со своими методичками!"

Женщины восхитительны. Женщины умны. Женщины талантливы. Женщины трудолюбивы. Женщины свободны и способны на подвиг. Точка. Именно таких женщин я вижу вокруг себя.

Не нужно мне добавочных "не хуже мужчин", "в отличие от мужчин", "несмотря на мужчин".

Мужчины это мужчины. Хорошие и плохие, достойные и не очень. Это определяется не полом.
Женщины это женщины и их достоинства и недостатки так же касаются их личности и поступков, а не гендерной принадлежности.

Учитесь уважать себя. Не искать себе никаких "вопреки". А просто уважать себя. И увидите, как многое изменится.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Да какая разница Почти Маугли Иммунитет Лешек и Йохан Про Васю и генерала армии Городские легенды родом из СССР Владелец автомобиля Tesla о поездках в России Приключения Бруталино Бабай-ага Пропали негры Последний полет О трудностях работы воспитательницей в детском саду