28 сентября 2016 года в 22:00

О вреде курения

Вчера поехал во Внуково, в аэропорт. Перед входом покурил ещё так хорошо, прозапас, внутри же курить нельзя теперь. Ещё похвалил себя за предусмотрительность. Покурил короче, бычок затушил аккуратно, захожу в терминал, и чувствую, там внутри запах такой... - как будто тряпку жгли. Я огляделся, аэропорт всё таки, но смотрю, паники нету, охрана на месте, всё спокойно, и иду к рамке металлодетектора. А там рамки, их много, и за каждой стоит сотрудник службы безопасности. Все мужики, и только за крайней левой девушка. Приятная такая очень девушка в форме. Ну и догадайтесь сами, к какой рамке я пошел.
И вот прохожу я рамку, девушке этой улыбаюсь, и вдруг она делает шаг влево, перегораживает мне дорогу, и строго так спрашивает:
- Что это у вас?
И на руку мою красивыми голубыми глазами смотрит.
А я, глядя прямо в эти её бесстыжие бездонные глаза, глядя твёрдо и честно (мне ведь скрывать нечего) говорю:
- А, это я палец порезал вчера.


А я палец накануне порезал как раз, случайно, но сильно. На левой руке палец, которым ещё неприличный жест иностранцы показывают в кино. И рука у меня забинтована. Непосредственно палец, и ладонь. Хорошо так забинтована, я люблю всё делать хорошо, а особенно что нибудь забинтовать. Я ещё перед поездкой в аэропорт повязку как раз поменял, что бы свежая, и когда менял ещё так подумал, - ну чисто бриллиантовая рука.
И вот я девушке этой говорю, с иронией.
- Палец я порезал, а бриллиантов там никаких нету. К сожалению.
А она на руку показывает, и говорит возмущённо:
- Какие бриллинты?!! Вы же горите!!!
Я на руку глядь, а у меня повязка на руке дымит. Натурально! И хорошо уже так дымит. Не как покрышки на майдане, конечно, но и масштаб ведь не тот.
Я с испугу рукой как давай махать, а бинт от этого ещё сильней тлеть начинает, и палец уже тоже чувствую начинает гореть. И уже пара охранников в нашу сторону тревожно смотрят. Хорошо как раз мимо какая-то девочка шла, с бутылкой воды. Мы у неё бутылку отобрали, и палец мой потушили.
- Больно? - спрашивает голубоглазая охранница.
- Конечно больно! - говорю.
А она так, утешающе:
- Ну ничего. Легко отделались. Могли и пристрелить.
И мне сразу как-то конечно значительно легче стало.

Так что я теперь не только порезанный, но ещё и слегка обгоревший.
А курить получается не просто вредно, но и опасно. Левой рукой, я имею в виду.

Смотри также