8 февраля 2017 года в 21:40

Кредо убийцы

Меня тут сводили на фильм "Кредо убийцы".
Значит, рассказываю.
Жили-были ассасины. Ассасины воевали с тамплиерами. А тамплиеры искали яблоко - это такой железный шарик, в котором ключ к свободе воли всех граждан (не спрашивайте).
Чтобы сподручнее было драться, ассасины отрубали себе палец на руке, а во время боя накидывали на голову капюшон, максимально ограничивающий обзор. Потому что настоящим героя делают не подвиги, а преодоление искусственно созданных препятствий.
Однажды маленький Фассбендер пришёл домой и застал трагедию.
Его папа-ассасин косплеил средневекового рыцаря и, впав в раж и угар, заколол собственную жену. Ролевик хренов. Фассбендер бежал и тридцать лет спустя очнулся на электрическом стуле, потому что убил сутенера (не своего. Хотя уверенности нет).

С электрического стула его выкрала Марийон Котийяр в трениках и пиджаке от шанель и рассказала, что он потомок одного хмыря, который пятьсот лет назад куда-то это яблоко засунул, и теперь им надо его найти. Она изобрела для этих целей особую хреновину - механический тентакль (не спрашивайте).
Прекрасная Марийон живёт в унылой домине, интерьером которой занимался дизайнер в предсуицидальной стадии депрессии. В домине, мягко говоря, невесело. Всё вокруг серенькое и стерильненькое - как в сериале "Мост", только без блондинки. И вокруг мутные чуваки в пижамах. Говорят, тоже ассасины.
"Я хочу построить мир без насилия!" - восклицает прекрасная Марийон. После чего связывает героя, втыкает ему в загривок иголки и подключает к своему изобретению.
Тентакль забрасывает Фассбендера на пятьсот лет назад, в сознание его предка. Неподалеку тамплиеры поймали одного малолетнего пацана и грозят его угандошить, если папа пацана не отдаст им яблоко. Ну, тут драка, лошади, перерезанные горла, пыль из-под копыт, кровища из-под ногтей - в общем, живенько. Когда Фассбендер приходит в себя в нашем времени, Марийон, съехавшая умом на почве пятидесяти оттенков серого, топит его в ванне, как котёнка. Но потом возвращается в сознание, и у них происходит Разговор.
Разговоров в фильме много. Режиссер поставил перед актерами задачу - какую бы речь вы ни толкали, держите лица непроницаемыми. И люди не подвели. Фассбендер, конечно, изредка срывается и начинает играть желваками. Но прекрасная Марийон на высоте. Все два часа она ходит с выражением лица "вы здесь очки мои не находили?" Артистичнее всех ведёт себя помада шанель, цвет "осенняя меланхолия" из коллекции 2016.
Ты склонен к насилию, - мечтательно говорит Марийон, глядя на полуголого Фассбендера.
Это потому что меня в детстве отец шлёпал газетой, - отвечает тот.
Нет, - вздыхает Марийон, - это генетическое. Ты таким родился.
(в зале понимающий шёпот: смотри-ка, тоже русский фейсбук читает)
Марийон приводит героя к своему папеньке, который ученый, а тот приводит героя к его папеньке, который убийца.
"Не давай им яблоко, сынок, - говорит папа. - Они поработят весь мир".
"Ты мать мою убил, - напоминает Фассбендер. - У тебя вообще нет права голоса".
В ответ папа произносит без запинки три цитаты из Паоло Коэльо, из которых следует, что жена, во-первых, сама напросилась, во-вторых, ему надоела местная кухня, а в-третьих, ролевой костюм ждёт Фассбендера в шкафу родительской спальни. Плащ, трусы и ножовка по металлу.
Но Фассбендер не хочет костюма. Он отвергает ценности своей семейки. Добровольно обмотавшись железной клешней, герой снова прыгает в прошлое.
Тем временем среди ассасинов в пижамах зреет заговор. Они крадут несколько бомб, которые лежат без присмотра (не спрашивайте), и поднимают восстание.
Фассбендер ничего этого не знает. Он резво бегает по бельевым верёвкам, катается на жопе по черепице и ныряет вниз головой с мадридских высоток. За свою улётность денег не берёт, а за красоту тем более.
Отобрав у главного злыдня-тамплиера яблоко, он привозит его на корабль к Колумбу и завещает тому хранить его втайне от всех и положить в колумбов гроб, чтобы, боже упаси, не отыскали враги.
Почему они не сбрасывают яблоко в океан, не спрашивайте.
Узнав от тентакля, где хранится реликвия, папенька Марийон, который и есть самый главный нынешний тамплиер, хохочет зловещим смехом, хватает дочь и летит на вертолёте в Севилью. Там для него выкапывают гроб, выкидывают останки Колумба и вручают ему шкатулку с яблоком.
- Теперь я порабощу мир, ха-ха-ха! - говорит папенька.
- Ты обманул меня, - без выражения упрекает его Марийон.
- Я дам тебе нобелевскую премию, - утешает папенька.
И идёт толкать речь в Лондоне.
А в сером-сером доме, где чуваки в пижамах перебили всю охрану, потому что у тех религиозный запрет на ношение огнестрельного оружия, Фассбендер вдруг понимает, что хотел сказать ему отец.
"Ты - ассасин, сынок. В ассасине всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее".
Они с покойной матерью являются ему (отец тоже под шумок умер), и Фассбендер наконец-то понимает, что такое семейные асссинские ценности.
Он идёт с друганами пешком из Мадрида в Лондон, чтобы отомстить.
В Лондоне папенька Марийон толкает речь. Поскольку орден тамплиеров искал яблоко каких-то пятьсот лет и потратил на создание тентакля всего десять миллиардов евро, они не ставят охрану вокруг выступающего с яблоком папеньки. Фассбендер подходит сзади, дерзко перерезает ему горло и сбегает с реликвией.
- Я отомщу, - без выражения говорит прекрасная Марийон.
- Это всё потому, что меня папа в детстве газетой шлёпал, - говорит Фассбендер.
И прыгает с Биг Бена вниз головой.
КОНЕЦ
© eilin-o-connor
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Специалисты всегда придут на помощь Про работу зазывалы на пляже Любовный треугольник Как давно вы их знаете? Утконос Бухгалтеры, самые лихие женщины страны Наука здесь бессильна Марина Женился на падшей девушке История в обед Это брак Когда не хочешь быть плохим родителем