Еду я сегодня в метро. Ни кого не трогаю, время, примерно, 16.00. Проезжаю "Павелецкую" (Москва), втыкаю в телефон, предвкушаю фаршированный перец на ужин с любимым... гранатовым соком. До этого бессонная ночь в самолёте из Новосибирска, после перцев здоровый детский сон. Ничего не могло помешать этому, казалось бы, нерушимому стечению обстоятельств.
Рядом стоит обычнаяя бабушка. Может она и не очень бабушка. Может она даже моя ровестница. Но выглядела как бабушка. Чуть дальше молодой человек, явно не трезвый, но на первый взгляд безобидный. Да я как-то и особо внимания и не обращал.
Стою, выбираю билеты в Ригу.
И вдруг, этот представитель пассажира начинает орать и толкать этот "божий одуванчик" бодрого возраста. Неминуемые колебания гражданки, согласно законом физики, доходят до меня и отвлекают от предвкушения "Рижского бальзама" и Старого города Таллина.
Этот "боец" начинает бить представительницу пост-бальзаковского возраста по голове характерными движениями, в простонародии именующеимся "подзатыльник"
Я, быстро убрав "грушу" на своё место и вышел на первый план, поинтересовался:"А почему собственно...?"
Ответом мне был удар в область головы. Повинуясь скорее инстинкту самосхранения, чем урокам шаолиньских монахов, я сделал виртуозное уклонение и рефлекторный выпад правой руки в область... куда-нибудь. Куда-нибудь пришлось в лоб. Почувствовав скорую победу, уже прицельно (пока злодей вращал глазами) последовал, подчёркиваю, не сильный удар в ухо.
Ура! Злодей повержен! Я молодец! Милые "тимуровцы" несут все пионерские галстуки мне под ноги, и благодарная "молодуха" зовёт меня откушать фаршированный перец, со всеми вытекающими, хоть и не очень возбуждающими, последствиями.
Счаз!!,
Не успевая повернуться к спасённой Офелии за словами благодарности, я чувствую на своём затылке всю тяжесть благодарности. Потом повтор, и ещё дубль.
Я не знаю, какую цель преследуют женщины, которые везут в понедельник в четыре вечера на Замоскворецкой линии сумку с весом соизмеримым с её возрастом помноженным на её не большой вес, но... я, как бы это выразиться, опешил.
Поверженный ниндзя как-то быстро подскочил (я не видел процесса, хотел рассмотреть снаряд с тыла с немым вопросом в глазах:"За что?")
В общем эта боевая команда оказались матерью с сыном. Сынуля заподозрил маму в сокрытии пенсии от темпераментного желания отпрыска придаться алкогольному угару с прослушиванием современного песенного шансона.
Я отстранился от семейных проблем.
Но отпрыск с мамашей просили сатифсакции.
По их просьбе я вышел с ними на следующей станции. Моё самое большое желание было дать ещё раз в ухо "рекетиру" пенсионерок и послать домой саму причину конфликта. Но...
Здесь возникает правосудие в виде сотрудников полиции.
Меня задерживают. Это благородное семейство пишет на меня заявление. Я пишу объясненине. И через 6 часов меня отпускают домой с обещанием вызвать на объяснение по заведённому делу о хулиганских действиях в отношениии двух ангелов во плоти.
Вот, наверное теперь, в 45 лет, я понял. Пусть рядом со мной будут даже кого-то убивать. Я отойду в сторону и не буду никому помогать. Чревато.