Спустя 20 лет Настя узнала, что ее родила другая девушка, которой сказали, будто ее дочь умерла при сложных родах. Так она попала в чужую семью.
Сейчас 22-летняя Настя расклеивает объявления по районам Москвы, чтобы найти родных родителей, которых ее лишили врачи в роддоме.
29 сентября 1995 года в столичный роддом экстренно привезли молодую девушку со схватками. У нее - тазовое предлежание плода (ребенок лежал ногами вниз), роды длились не один час, были тяжелыми. Родившуюся с вывихнутой ногой девочку маме показали в течение нескольких минут, а потом унесли навсегда, чтобы потом заявить, будто она умерла.
В другой операционной в этот день рожала Лариса, у которой вся беременность была сложной из-за разных резус-факторов с мужем. У женщины оказался отрицательный резус, у супруга Юрия - положительный, у ребенка - тоже положительный. Организм Ларисы всю беременность отторгал плод. Родившись, девочка не прожила и суток. Семье рассказали правду, но предложили выход из ситуации: забрать малышку, которая родилась от юной девушки, которой, по словам врачей, надо учиться, а не пеленки менять. Бюрократии избежали, просто выдав одну девочку за другую. Супруги согласились и забрали чужую дочь, назвав ее Настей. Их не особо интересовало, что именно сказали маме девочки - правду о передаче младенца другим людям или ложь о смерти дочки.
Девочка росла и понимала, что ее воспитывают не родные люди, так как она была слишком не похожа на них. Правда открылась во время беременности Насти, когда она отправилась проверять резус-фактор. Девушка рассказала историю сложной беременности мамы. Лаборантка выслушала это, а потом выдала результаты анализов: четвертая положительная группа крови, что невозможно при первой отрицательной у мамы и второй положительной у отца. В тот же вечер Настя узнала правду.
Сейчас она ищет настоящих родителей. Сведений для поисков у нее немного: 20-й или 17-й роддом, улица 8 Марта, где жила ее биологическая мама. Детективы в поисках не помогли. До 1997 года электронной регистрации не было, а бумажные архивы не то место, где можно что-то найти.
Настя расклеивает объявления и надеется, что они хотя бы в чем-то помогут ей.