Судья штата Огайо по имени Майкл Чикконнетти всегда испытывал чувство сострадания к животным. Он стремится изменить отношение к ним, выдавая обидчикам животных творческие приговоры, заставляя их почувствовать то же, что испытали их животные.
Несмотря на то, что обидчиков животных хочется наказать как можно жёстче, но Майкл не может сделать этого, потому что в первую очередь он слуга закона, а лишь потом любитель животных.
Тем не менее ему удаётся находить творческие и изощрённые наказания за издевательства над животными.
Например, эта женщина предстала перед судом после того, как выгнала свою собаку на мусорку. Женщина заставила собаку буквально жить на мусорке, и судья Майк решил дать ей понять, каково это жить в полной грязи. Вот что он ей сказал"Я хочу, чтобы вы отправились на городскую свалку, на полигон захоронения отходов, и я хочу, чтобы вы нашли самое страшное, ужасное и Богом забытое место, которое только есть на свалке. Я хочу, чтобы завтра вы просидели там восемь часов и подумали о том, что вы сделали с бедной собакой, пока вдыхаете эти запахи. Если вас стошнит, то так тому и быть."
А вот ещё один случай, когда женщина взяла 35 котят и просто оставила их в лесу, чтобы она могла заняться своими делами. И как вы думаете, каким было её наказание? Он действительно заставил её провести ночь в лесу"Вам бы понравилось, если бы вас ночью выбросили в парке, заставили там ночевать, слушая койотов.. енотов, снующих вокруг вас тёмной ночью, пока вы сидите там одна на холоде, даже не зная куда идти, чтобы найти еду и не иметь представления когда вас спасут?"
Женщина действительно провела ночь в лесу, правда в окружении охраны.
Действия таким образом Майк Чикконнетти надеется, что эти наказания заставят сделать выводы не только людей, совершивших преступления, но и все остальных.
Судья пытается донести до людей, что издевательства над животными также является преступлением, серьёзным преступлением.
Майк Чикконнетти стал настоящим национальным героем в своём городе Пейнсвилле за свои необычные приговоры.
Судья также настаивает на том, чтобы лица, привлечённые за преступления, связанные с животными, оценивались как психически нездоровые, и чтобы их вносили в специальный реестр, как сексуальных преступников, чтобы им было запрещено владеть животными в будущем на юридической основе.