7 мая 2018 года в 20:11

Про братца, который почему-то меня считает нищебродкой

Я не собиралась писать эту историю, но всё же выложу её, поскольку достал братец.            





У меня самая обыкновенная работа. Из дома ухожу в восемь, возвращаюсь в семь. Пока поужинаю, приму душ, наведу порядок, сниму макияж (последовательность не всегда соблюдается). Вот уже и почти десять вечера. И так пять дней в неделю. Зарабатываю примерно 30000 - 35000 рублей чистыми. Иногда премии дают, а иногда и нет. Кредитов нет, долгов нет. Стараюсь жить по средствам. Есть небольшой запас наличных, но это на чёрный день. Хватит месяца на три жизни, если сократят.
Брат же несколько раз за последний месяц называл меня нищебродкой. Не в работе дело. Всё из-за того, что я добираюсь в офис на общественном транспорте.
Мой брат зарабатывает столько же, но при этом купил себе новенький пежо. Я не знаю, в какую сумму он ему обошёлся, но точно знаю, что взял в кредит на непонятное число лет. Ежемесячно выплачивает долг за автомобиль в пределах 20000 рублей. Честно, не представляю, на какие деньги он вообще существует. Может по вечерам в такси подрабатывает? Не сознаётся, гадёныш.
Т.е. на руках у него остаётся денег в два раза меньше, чем у меня и называет меня нищебродкой. Забавно.
Вся соль в том, что я могу завтра уволиться с работы и спокойно искать новую работу, тогда как братишка уже не соскочит. Куда он денется с работы? Выплачивать кредит всё же нужно. Сам себя загнал в долговое рабство. Зато ему удобно добираться на работу. Он не ждёт троллейбус или маршрутку. Странные у него понятия какие-то.    


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Так и знал! «Не смей так называть мою бывшую жену!» Как я к проктологу ходил Что бабе хорошо, то мужику смерть Животные, наверное, единственные существа, которые прощают нам всё Работа в Польше глазами русского Таки, словачки! Монтекки и Капулетти нервно курят в сторонке. «В 4 года я захотела стать врачом, в 30 лет – я в декрете, из которого не вернусь» Про первую любофь Чукче чужого не надо! Месть Боцмана