Все истории не художественный вымысел и имели место в действительности, имена героев изменены, так что если кто узнал себя - не признавайтесь)
Историй несколько, пока напишу две, если вызовут живой отклик - напишу ещё.
История первая.
Не шутите с эстонцами...
Кто часто ездит через пропускной пункт Торфяновка, тот знает, что у финнов на посту периодически работает смена пограничников из Эстонии. Уж кто знает, по обмену ли, по контракту или по зову сердца, но факт остаётся им же. Русских они не любят особенно сильно и эта нелюбовь, надо сказать, взаимная.
И вот одним поздним вечером наш соотечественник Василий, отвезя людей в Хельсинки, возвращался на любимую Родину. Как говорил классик, смеркалось. Автострада была пустая и Василий, включив дальний свет, спокойно двигался в сторону границы под убаюкивающий напев Сектора Газа. Вдруг на дороге возник силуэт и замер, подняв уши. На Василия стеклянным взглядом смотрел заяц, ослепленный дальним светом, и не шевелился. "Каренин, блядь" - мелькнула последняя мысль в голове Василия и раздался глухой звук удара в бампер.
Съехав на обочину, Василий вышел из машины и осмотрел бампер своей белой Шкоды. Тот был местами треснут и в этих местах особенно зловеще смотрелась кровь и что-то еще. Не желая быть дорожным патологоанатомом, Василий сел обратно за руль. Настроение было ни к черту: финнам можно было предъявить разбитый бампер (по их не совершенным законам государство в ответе за диких зверей и возмещает ущерб, нанесённый ими), но это вызывать полицию, оформлять, объяснять, проще было за свой счет сделать бампер уже в Питере, тем более что опыт уже был, заяц был у бампера не первым, до него был лев, то есть Пежо.
Заведя мотор, Василий потихоньку поехал дальше в сторону границы. Прибыв на пропускной пункт с распевучим названием Ваалимаа, Василий заметил пограничника, пристально рассматривающего его машину. Общаться с ним не было ни сил, ни желания, поэтому Василий уже собрался пройти на паспортный контроль, но тут его остановил вполне логичный вопрос "Чтоо у вас случилоось?", заданный земляком Урмаса Отта и Анне Вески, с удивлением глядевшим на окровавленный бампер васильевской машины.
Жизненный опыт Василия говорил ему, что лучшим способом расположить к себе собеседника является удачная шутка. Как назло, никаких уместных шуток в голову не приходило и тут на помощь пришла она...смекалка. "Эстонца сбил" - выпалил Василий и криво усмехнулся, как ему казалось, усиливая эффект шутки. Эстонец (это всё-таки был он) переливался всеми цветами ЛГБТ-флага, после чего сухо произнёс "ваш пааспорт, поожалуйста" и добил контрольным "ждите здесь". Через 10 минут Василий получил свой паспорт с перечекнутой визой и пожеланием побыстрее покинуть территорию пункта. Всем друзьям Василий потом жаловался на полное отсутствие чувства юмора у эстонцев, которое он, Василий, был вынужден компенсировать своим.