Мое отношение к неверности в браке с годами кардинально поменялось. У меня нет не единого повода подозревать мужа в измене, я никогда не полезу проверять его карманы, не залезу в его телефон. Я ему полностью доверяю. Доверие, это очень тонкая грань, не стоит ее нарушать. Кто-то скажет, дура ты полная и все изменяют. Ну может и так. Наверное, если это и произойдёт, то я не хочу быть в курсе. И для меня измена нечто другое, чем одноразовое совокупление.
С Леной я работаю уже лет десять. До ее появления мне не везло с бухгалтерами. То отчеты не сдадут, то налоги не правильно рассчитают. Последняя нас вообще обворовала на кругленькую сумму. Мой знакомый посоветовал свою невесту, и с той поры проблем я не знаю. За эти годы мы подружились и я в курсе всех их семейных проблем. Все как у всех, ипотека, ребёнок, дача. Но в их жизни всегда присутствовала Вика, коллега мужа.
Паша уговорил Лену, чтобы Вика стала свидетельницей на их свадьбе, потом крестной их дочери. Для него она лучший друг, а значит и для жены должна стать подругой. Сначала они дружили семьями, но как-то не заладилось.
На общих посиделках Паша с Викой обсуждали свои общие рабочие дела, а Лена и Викин муж тихонько сидели в сторонке. Лена не препятствовала дружбе мужа, но сама с ней не стала близкой подругой. Ну есть у него друг женского рода, да и бог с ним.
Все началось, когда Паша решил, что пора бросать службу и вышел на пенсию. Лена в то время только родила ребёнка и сидела в декрете. Хоть и подработка приносила определённый доход, но когда вместо 60 тысяч зарплаты мужа, он стал получать пенсию в 15 тысяч, денег стало не хватать. К своим 38 годам Паша очень устал и работу он искать не собирался. Лена стала брать ещё больше подработок. С дочкой поочередно сидели все ее родственники, так как муж был все время чем-то занят, то машину свою на ТО отогнать, то маме своей помочь. Лена приходила домой и складывала заработанные деньги в шкатулку. Паша распоряжался семейным бюджетом, оплачивал ипотеку, квартплату, брал на свои нужды.
Первый звоночек для Лены прозвучал, когда перед Новым годом сломалась ее машина. Не особо переживая, так как по ее подсчетам в заначке было тысяч сто, Лена полезла в шкатулку и не обнаружила там денег. Оказалось Паша занял Вике, на покупку шубы. На вопрос, что за фигня, Паша сказал, что Вика подруга, отказать ей нельзя, кредит дорого, а так за два года она отдаст. Пока машина Лены стояла в гараже, Паша за месяц забрал ее с работы два раза, остальное время он был занят. Точку поставило восьмое марта, когда Паша, не подарив даже веточки мимозы жене, попросил у неё денег на букет для Вики. Тут Лену прорвало. За все эти годы. С истерикой, вышвыриванием его вещей на лестницу. С дракой, соплями и слезами. Паша уехал к маме. Лена подала на развод.
Пришёл ко мне сегодня. Жаловаться. Ты же с ней дружишь, ну объясни ты ей. Я же ей не изменял! Ты все знаешь, че она взъелась!
А я что? Да я уверена, что Паша не изменял, в смысле не тыкал в Вику своим членом. Я и Вику хорошо знаю, и мужа ее. Только лучше бы он реально изменил. Измена, она же разная бывает. Вот и такая бывает. И не знаешь, что и хуже.