Итальянский художник и скульптор Фабио Виале (Fabio Viale) решил объединить два невероятных вида искусства - скульптуру и татуировку. В данном посте вы найдете татуировками в восточном стиле и тюремные наколки, нанесенные мастером на поверхность статуй.
Смотреть все фото в галерее
Фабио Виале - скульптор и татуировщик из Турина, Италия. Помимо множества уникальных вещей, которые он сделал до сих пор, Виале также создал очень интригующие работы, совместив мрамор, классицизм и татуировку.
Другими словами, он просто создаёт классические статуи - например, статуи из Древней Греции и Рима - но не совсем обычные, так как наносит на них татуировки, такие, как делают себе некоторые люди.
Причина, по которой татуировки выглядят так реалистично на том, что по сути является камнем, заключается в том, что мастер при создании своих произведений используются очень похожие техники.
"Я использовал несколько методов в сотрудничестве с известными реставраторами и химическими центрами, однако процесс, который я использую, основан на проникновении пигмента лишь в первый миллиметр поверхности", - пояснил Виале.
Несколько лет назад Виале встретил россиянина, у которого на руках была набита куча странных символов. Из любопытства он о них его спросил, тогда-то и зародилось желание попробовать этот необычный вид искусства.
"Как и всё искусство, креатив - это загадка. Я начинаю с образа, который пытаюсь прояснить в своей голове, - пояснил Виале. - Когда я сталкиваюсь с этим с технической точки зрения, я пытаюсь понять все проблемы, время, затраты и т.д.. Затем я проезжаю 300 километров, чтобы выбрать мрамор."
"Что касается татуировки на мраморе, моя цель - создать скульптуру двойной идентичности: татуирование старых шедевров означает дарение второй жизни и, в современном смысле, нового собирательного образа. Сегодня татуировки можно считать костюмом, который может носить каждый, в том числе и старинные статуи! Изменение жизни древней статуи возводит временной мост к универсальной красоте", - продолжил он.
"Меня интересуют символические татуировки, меня не привлекают декоративные формы. В преступных татуировках я вижу своего рода эстетическое невежество, которое привлекает всё внимание зрителя к его содержанию."
Виале объяснил, что образы, пришедшие к нам из прошлого, не относятся к простым скульптурам - это скорее иконы, символы, которым удалось выстоять и дать отпор времени. Это не эстетика или контент, а его выживание на протяжении всей истории.
"Меня всегда привлекали загадки, такие как Мона Лиза (Леонардо) или Пьета (Микеланджело), и их исследование во время их воспроизведения привело меня к более аналитическому пониманию личностей художников, которые создавали эти работы", - сказал Виале.
Если вы считаете скульптуру непростым ремеслом, вы правы, поскольку для создания даже самых простых статуй требуется потратить немало усилий, в том числе обладать концентрацией, терпением и самоотверженностью. При этом татуировки отнюдь не облегчают задачу, ведь именно они и являются самой сложной частью при изготовлении статуи - художнику необходимо воссоздать изображение на статуе, при этом сделать это так, как если бы рисунок был нанесён на настоящую человеческую плоть.
В настоящее время Виале усердно работает над дизайном кулаков и туловищ, а также сотрудничает с актёром фильмов для взрослых Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi), по образу которого он не так давно создал мраморную скульптуру в виде фавна.
Фабио Виале - скульптор и татуировщик из Турина, Италия. Помимо множества уникальных вещей, которые он сделал до сих пор, Виале также создал очень интригующие работы, совместив мрамор, классицизм и татуировку.
Другими словами, он просто создаёт классические статуи - например, статуи из Древней Греции и Рима - но не совсем обычные, так как наносит на них татуировки, такие, как делают себе некоторые люди.
Причина, по которой татуировки выглядят так реалистично на том, что по сути является камнем, заключается в том, что мастер при создании своих произведений используются очень похожие техники.
"Я использовал несколько методов в сотрудничестве с известными реставраторами и химическими центрами, однако процесс, который я использую, основан на проникновении пигмента лишь в первый миллиметр поверхности", - пояснил Виале.
Несколько лет назад Виале встретил россиянина, у которого на руках была набита куча странных символов. Из любопытства он о них его спросил, тогда-то и зародилось желание попробовать этот необычный вид искусства.
"Как и всё искусство, креатив - это загадка. Я начинаю с образа, который пытаюсь прояснить в своей голове, - пояснил Виале. - Когда я сталкиваюсь с этим с технической точки зрения, я пытаюсь понять все проблемы, время, затраты и т.д.. Затем я проезжаю 300 километров, чтобы выбрать мрамор."
"Что касается татуировки на мраморе, моя цель - создать скульптуру двойной идентичности: татуирование старых шедевров означает дарение второй жизни и, в современном смысле, нового собирательного образа. Сегодня татуировки можно считать костюмом, который может носить каждый, в том числе и старинные статуи! Изменение жизни древней статуи возводит временной мост к универсальной красоте", - продолжил он.
"Меня интересуют символические татуировки, меня не привлекают декоративные формы. В преступных татуировках я вижу своего рода эстетическое невежество, которое привлекает всё внимание зрителя к его содержанию."
Виале объяснил, что образы, пришедшие к нам из прошлого, не относятся к простым скульптурам - это скорее иконы, символы, которым удалось выстоять и дать отпор времени. Это не эстетика или контент, а его выживание на протяжении всей истории.
"Меня всегда привлекали загадки, такие как Мона Лиза (Леонардо) или Пьета (Микеланджело), и их исследование во время их воспроизведения привело меня к более аналитическому пониманию личностей художников, которые создавали эти работы", - сказал Виале.
Если вы считаете скульптуру непростым ремеслом, вы правы, поскольку для создания даже самых простых статуй требуется потратить немало усилий, в том числе обладать концентрацией, терпением и самоотверженностью. При этом татуировки отнюдь не облегчают задачу, ведь именно они и являются самой сложной частью при изготовлении статуи - художнику необходимо воссоздать изображение на статуе, при этом сделать это так, как если бы рисунок был нанесён на настоящую человеческую плоть.
В настоящее время Виале усердно работает над дизайном кулаков и туловищ, а также сотрудничает с актёром фильмов для взрослых Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi), по образу которого он не так давно создал мраморную скульптуру в виде фавна.