29 июня 2021 года в 17:15

Австралийский велосипедист тоже решил поучаствовать в гонке Пригодился шлем Влетел Вокруг много…

Вчера случился второй день рождения моего сына. Я 3 года живу в Голландии, каждый день дорога до школы 4 км в одну сторону. (16км выходят в 1.5 часа )Вначале , когда я была новичками я и сын были в шлеме. Он ехал на специальном детском сидении , а после- самостоятельно рядом. Дорожки выделенные, путь безопасен, но я все равно относилась к этому как к правилу - шлем на детской голове.Мы из Тайланда в ручной клади везли эту громадину, которую моя мама купила на спортивном мероприятии. Все дети после пробной поездки просили купить им беговела,  сыну же понравилась экипировка гонщика.

Погода непредсказуемая менялась. Поэтому мы переждали дождь по крышей пряничного домика на обратном пути, на булыжной  мостовой россыпью лежал град. Колесо вильнуло, на средней скорости велосипед просто лёг на бок и протащился ещё метр. Я смотрела как шлем шкрябает по камням и радовалась,что он на сыне. Ведь можно  кепку вместо шлема, да?Все ж так ездят.Но голос разума с утра ( в лице сына ) сказал, что " не сегодня, и без шлема можно умереть")Решили, что шлем- это круто и может пригодится. За 3 года были разные моменты с велосипедом и падениями, но сегодня я увидела воочию, зачем мы его все это время надевали))P.s. берегите себя и близких.мойте руки до и после.Любовь спасёт мир)

Начиная с апреля по октябрь постоянно на велосипеде на работу езжу, благо там душ есть. Работа сидячая, а велосипед позволяет в форме быть, да и приятно на природу полюбоваться - по пути парк и канал, где утки и лебеди плавают.
В тот раз ничего не предвещало неприятностей - как обычно ехал  на велосипеде на работу и ещё по дороге приятеля встретил. Дело было осенью, одет я был в куртку, а на голове вязанная шапочка. На одном из поворотов я не рассчитал скорость и влетел в металлическое заграждение. Ударился грудью и головой, лоб рассёк, но сознание не терял. Шапочку к ране приложил, чтобы кровь немного остановить. Приятель сразу скорую вызвал и о велосипеде моем потом позаботился. Скорая быстро приехала, а пока мы её ждали около нас останавливались всё проезжающие велосипедисты и помощь предлагали. В итоге в больнице мне швы на рассечение наложили, но ничего - шрамы украшают мужчину! С тех пор я только в шлеме катаюсь - хватило одной таблетки.
Я очень благодарен этим отзывчивым людям - ведь в тот день ни один велосипедист мимо не проехал, причем разного возраста и пола. Мне тогда от них помощь не понадобилась, но они все ее искренне предлагали.
Сделал приложение для всех, кому скучно крутить на велотренажере. Всё просто: добавляешь любое видео с ютуба на сайт https://ambalco.com, кладешь в карман телефон, чтобы он замерял скорость, и поехали!
Пишите пожелания и предложения, будем развиваться вместе :-)
Всё таки технологии не стоят на месте, если будет вовремя открываться то вполне себе должно защитить "бесшлемных" велосипедистов.
28 февраля 2021 года, в г. Вятские Поляны (Кировская область) прошёл 6-ой этап Кубка России по мотогонкам на льду.
В одном из заездов довольно серьёзное падение совершил гонщик тольяттинской команды - Никита Толокнов. На выходе из виража гонщик на большой скорости не совсем точно смог определить где кончается трек, и начинается снежный бруствер.
В итоге на полном ходу Никита воткнулся в снежное ограждение трека, мотоцикл от полученных ударов развалился на две части.
Гонщик после такого серьёзного падения смог продолжить гонку.
В конце соревнований организаторы наградили гонщика Призом "За волю к победе".
На пятом этапе Кубка России по мотогонкам на льду шадринский гонщик Дмитрий Солянников допустил падение прямо под колёса своего железного коня. У "коня" к тому же на колёсах оказались шипы 28мм.
Падение:
Последствия:

Дмитрий смог продолжить гонку дальше.

Стоит немного съехать с укатанной в бетон снегоходки и падение неизбежно.

Это падение на Пикабу не выкладывал только ленивый. Но сегодня я предлагаю разобраться, что произошло и почему. Ведь любая история становится интереснее, когда знаешь подробности.
Было это в 2013 году на этапе 4х Про Тура на трассе JBC в Чехии. Туда даже мои товарищи ездили гоняться в 16 и 17 годах, но об этом позже.
Начнем с причины падения. Кто-то пишет, что всему виной "мотовип", то есть смещение велосипеда в полете. Но на самом деле...

Дело в том, что до 2016 года перед прыжковой секцией был довольно длинный прямой участок с приличным перепадом высоты и кочками, прокачка которых дает много скорости. Слишком много.

Да, любой проф. спортсмен способен скорректировать скорость, притормозить, "сожрать вылет". Но в пылу гонки это сделать сложнее, и перелеты первого трамплина были обычным делом.
Вот Michal Marosi и перелетел. Удар был сильным, из-за чего и произошло падение.
В 2016 организаторы добавили перед прыжковой секцией два виража. Проблема с избыточной скоростью и перелетами была решена.
Вот тут начиная с 2:51 можно посмотреть новые виражи.
И на счет "мотовипа". Когда катаешься на высоком уровне, подобные движения в полете становятся естественной частью катания и уж точно никак не навредят. Скорее наоборот. Более вероятно, что короткий вылет трамплина на большой скорости криво подбил Marosi, и за счет "випа" он пытался скорректировать свое положение.
А еще в 2016 на JBC ездили наши соотечественники Кирилл Бочаров (видео выше с его камеры) и Ольга Ромзайкина.
Оля заняла 3 место ^___^

Теперь про сам обгон. Выглядел он эпично, да. Но технически ничего запредельного в происходящем нет.
Дело в том, что первые групповые заезды (когда стартуют сразу четверо) в байкеркроссе составляются по итогам одиночных квалификационных заездов на время.
Гонщиков из верхней половины таблицы ставят против гонщиков из нижней половины, чьи места расположены зеркально. То есть самых быстрых против самых медленных, средне быстрых против средне медленных и т.д.
Логика железная. Чем лучше ты проехал квалификацию - тем проще тебе в групповых заездах. Проехал плохо - получай в противники быстрых ребят и глотай пыль. Таким образом медленные отсеиваются сразу, быстрые добираются до финала. Сурово, но справедливо.
Так вот по итогам квалификации Marosi занимал 19 место из 64, что отзеркалило Stehlik'a Jonas'a на 46 месте.

Правда куда делась оппозиция 51 номера Tarr'a Tamas'a и почему стартовали трое, а не четверо - загадка и для меня.

Так или иначе Michal ехал с гораздо более слабыми противниками. И вполне вероятно, что подобный обгон мог бы повторить любой гонщик из верхних строчек таблицы.
Я вовсе не принижаю заслуг Marosi. Это возрастной райдер, который еще в 2003 году участвовал в Ред Булл Рампейдж.

И тем круче, что он смог сделать такое шоу для публики. В самой гонке он занял 11 место вылетев в ¼ финала.

Надеюсь теперь происходящее на видео заиграло новыми красками.
Если вам интересны другие эпичные заезды из мира экстремального велосипедного спорта и их история, я сделал об этом видео.
На сегодня все.
Кирилл и Оля - товарищи мои, текст и последнее видео тоже, значит и тег "моё". Это ведь так работает?)
В Шадринске прошёл Кубок России по мотогонкам на льду ( ледовому спидвею).
Одно из падений сильно потрясло зрителей. Эдуард Крысов на финишном вираже допускает падение, и идущий следом Владимир Фадеев на всей скорости врезается в мотоцикл Эдуарда, взлетает над треком, на какую-то долю секунды зависает в воздухе и с приличной высоты падает на спину.
Владимир нашёл силы подняться и на своих ногах покинуть трек.
К счастью, и Фадеев, и Крысов смогли продолжить гонку.

Полиция Австралии разыскивает хорошо одетого мужчину, который рисует пенисы колёсами своего велосипедаПолицейские города Перт с конца ноября не могут найти вандала, рисующего пенисы покрышками колёс своего велосипеда, и просят местных жителей сообщать любую информацию о преступнике.По записям с камер видеонаблюдения видно, как мужчина в пиджаке приподнимает велосипед и, вращая его заднее колесо, оставляет множественные следы в форме пенисов.Где находится этот вандал, и какое наказание ему грозит - пока неизвестно.t.me/retranslyator
Хочу рассказать, как я постепенно иду по пути минимализма в велопутешествиях и снижаю количество и вес снаряжения. Мы живем в эпоху технологического прогресса, когда вещи становятся компактнее, а современные модели палаток и спальников становятся легче. И почему бы не воспользоваться всеми преимуществами технологий, но при этом не уйти в фанатическое коллекционирование новых примочек и вновь не стать заложником вещей в велопоходе.
В свое первое путешествие на велосипеде я рванул не за 100 километров в соседнюю область, а сразу в другую страну в Юго-Восточной Азии, в Лаос. Начитался отчетов другого велосипедиста об этой стране и загорелся идеей. Опыта путешествий не было никакого. Купить сумки или велорюкзак в декабре было практически невозможно. Когда я приходил на велорынок, бухающие продавцы смотрели на меня и угорали: "

ты куда Сусанин собрался?". С оказией попросил друзей, купить рюкзак в магазине

Снаряжение в Питере. Это был Mirage 35. Вполне компактный вариант.
Следующей задачей было сшить чехол для перевозки велосипеда. Закупил ткани - нарисовал проект и попросил сшить большую сумку под размеры велика. Да еще и с двойными стенками, куда планировал вставить коврики-пенки, как защита велосипеда при транспортировке. Сумка получилась не из легких - килограмма на полтора-два. До сих пор живая и целая, лежит у родителей в гараже.
Я набрал шесть запасных камер, насос, мощный ключ на 15 для снятия педалей, плоскогубцы, запасные бонки, ножик, ножницы. А еще я взял в поездку камеру-зеркалку, потому что другого у меня не было, а телефоны тогда просто звонили и отправляли смс.

Список вещей в велопоход по Лаосу, 2009 год.
Велосипед Norco Mountainer - 14 кг
Чехол для велосипеда - 1,6 кг
Коврик - 600 грамм
Пелатка Quecha Ultralite - 1,8 кг
Фотокамера Nikon - 400 грамм
Ремнабор - 1, 5 кг (много набрал)
Куртка ветровка и другая одежда - около 3 кг
Зимние ботинки - 1 кг
Велорюкзак - 2 кг
Рюкзак городской - 1 кг
Путеводитель по Лаосу Lonely Planet - 500 грамм
В том самом первом путешествии я был еще "зеленый" турист без опыта многодневных велопоходов. Я упаковал палатку, спальник, обувь, ремнабор в велорюкзак. А часть барахла и воду вез в обычном городском рюкзаке на спине. Больше всего места в рюкзаке занимали зимние ботинки, в которых я только доехал до аэропорта, а потом вез по Лаосу через всю страну.
На третий день похода по перевалам Северного Лаоса я закатил в очередной подъем, остановился и сидел отдыхал. С другой стороны в гору заезжал велопутешественник, едущий мне навстречу. Он тоже остановился, мы разболтались - это был парень из Франции. Он посмотрел на меня, посмотрел на мой велосипед и сказал слова, которые я не забуду никогда: "

Если не хочешь убить свою спину и позвоночник, то перестань ездить на велосипеде с грузом за спиной."
На следующем привале, я перепаковал все свои вещи и уместил все велорюкзаке, и стропами пристегнул сзади заплечный рюкзак. Помимо того, что я избавил свою спину от ненужной нагрузки, я почувствовал огромное удобство ехать без тяжести по жаре Юго-Восточной Азии. Но ботинки я довез до самой Москвы.
В свои следующие походы по ЮВА я ничего не поменял. Просто научился распределять снаряжение ровно по рюкзаку и чтобы "штаны" не съезжали в процессе движения, не стал брать ботинки и большую "зеркалку". Купил более легкий чехол и обзавелся рюкзаком на 50 литров.
Я не особо жалею о том опыте и не считаю, что не правильно планировал поездку. Перед большим путешествием перед вами неизвестность и хочется предусмотреть все возможные ситуации и трудности в дороге. Поэтому в самое первое путешествие большинство велотуристов нагружаются по-максимуму. Это просто желание подложить для каждого случая соломки, взять с собой каждой вещи с запасом. И только с опытом приходит понимание, что действительно пригодится, а что можно по ходу путешествия сделать самому из говна- палок и подручных средств.
Максимум снаряги и бараха я набрал в путешествие по Австралии, где у меня был 60 литровый велорюкзак-штаны и еще городской рюкзак. Я зачем-то взял ноутбук в поездку по тем районам страны, где не то что интернета, даже розеток нет. Я начитался про отсутствие воды на южном побережье Австралии и половину рюкзака занимали 6 бутылок с H2O. В итоге с погодой повезло, даже небольшой дождик был, и воды хватило. Но могло быть иначе. А вот одежды было по минимуму и пару ночей я даже подмерз при нулевой температуре.

Список вещей в поездке по Австралии
Велосипед Trek - 11 кг
Пелатка Quecha Ultralite - 1,8 кг
Чехол от велосипеда - 1 кг
Ноутбук - 1,5 кг
Камеры и ремнабор - 1,5 кг (6 запасок)
Запасная покрышка - 300 гр
Рюкзак городской - 1 кг
Компактная камера - 200 гр
Экшн-камера - 200 гр
Зарядники для электроники - 200 гр
Вода 6 полторашек - 9 литров
Заднее колесо было так нагружено, что через 1000 километров стерлось до толщины листа бумаги. Поэтому запасная покрышка была кстати. Прокол был всего один, так что зря тащил все запаски. Подарил семье с великами на последнем кемпинге перед отъездом. Пенку тоже оставил аборигенам на остановке. Ноутбук за две недели пути ни разу не открыл.

Первый опыт путешествия налегке
И только летом 2015 года я решил отправиться в легковесное путешествие по Восточной Европе в стиле "credit card trip". Это когда берется только самое необходимое из снаряжения, немного легкой и непортящейся еды, а остальное покупается по ходу движения.

От чего я отказался

Путеводители, книги или карты. Карты можно скачать на смартфон и использовать его целый день в авиарежиме. Я спланировал маршрут, расписал важные названия городов в файлик, распечатал на листочке в одну колонку 7 шрифтом. Заламинировал скотчем и убрал в кошелек.

Ноутбук или планшет. Решил наслаждаться поездкой и устроить себе цифровой детокс, вместо того, чтобы вечером тупить в интернете. Ведь чем больше гаджетов, тем больше зависимость от них и желание заряжать. Почту и соцсети изредка проверял на смартфоне.
Так как во всех моих поездках ни разу не было больше двух проколов, то много

камер брать с собой не стал. Спицы не лопались. Часто поломка спиц может произойти на заднем колесе из-за того, что велосипед перегружен. Если стремиться к путешествиям налегке, то этого и не случится.

Габаритный коврик "пенку" заменил на легкий надувной вариант. Занимает места ничего, весит тоже ничего, но очень дорогой. Надеюсь, прослужит долго.

Еда. Не тащу с собой консервы, макароны и прочие ингридиенты. Покупаю шесть сникерсов, пикников и пару килограм кураги, изюма и арахиса. Очень калорийно и компактно. Но важно не забывать чистить зубы после таких снеков. Совсем не требуют времени для приготовления.

Одежда. У меня два комплекта футболок, штанов, одна кофта, одна куртка, носков побольше. В случае похолодания просто натягиваю на себя весь запас одежды в несколько слоев и если двигаться, то не замерзнешь.

Фотоаппарат. Спорный момент. Я не претендую на звание видеоблогера и не снимаю длинные репортажи. Может быть и стоит. Но везти с собой несколько камер, штатив, повербанки, карточки памяти, квадрокоптер мне не хочется.
От чего не могу отказаться - это чай. Покупаю 25 пакетиков любимого чая и везу с собой. В Европе и Азии нет такой культуры гонять чаи как у нас в России. Они иностранцы все больше по кофе. Ну только в Китае и на Ближнем Востоке нас понимают.

Список вещей в летнее путешествие по Восточной Европе:
Велосипед - Trek 1.2 - 9,5 кг
Чехол для велосипеда - 800 грамм
Надувной коврик - 300 грамм
Палатка Quecha Ultralite - 1,8 кг
Ремнабор с запасными камерами - 1 кг
Городской рюкзак - 1 кг
Электроника - около 400 грамм
Еда (орехи, сухофрукты и шок.батончики) - 1,5 кг.
Одежда - 2 кг.
С минимальным набором вещей мне не понадобился велорюкзак, и я сумел прикрепить палатку к рулю. На заднем багажнике разместил баул и рюкзак, который притянул стяжками. Заказал рамную сумку, в которую помещается вся еда-снеки на пару дней, а также насос и запасная камера.

Список вещей (слева-направо и сверху-вниз): спальник, надувной коврик, ветровка, палатка, флисовая кофта, одежда свернутая в носки, кусок полиэтилена, который служит чехлом для упаковки велосипеда в полет, две запасные камеры, жгуты для крепления, ключ на 15 (открутить педали), насок, сумка на переднюю раму, внешний аккумулятор, фонарик, провод usb, треккер, задний фонарик, зарядка для камеры, камера Sony, зарядник для телефона micro-usb, смартфон, нужные таблетки, зубная щетка, перчатки, ремнабор, запасные колодки, мультитул, ключи для снятия покрышки, липкая лента, шлем (нужен в некоторых странах), замок для велика, кошелек, бинт, маленькие ножницы, сумка на пояс, в которую кладу паспорт, кошелек и телефон.
В дальнейшем планирую приобрести более удобную подседельную сумку-баул, куда упаковывается спальник и одежда. На передний руль хочу установить трубку с алика, чтобы крепить не только спальник, но и дополнительную отстегивающуюся сумку. Воду нужно приспособить на переднюю вилку, но моя модель шоссера не имеет бонок на карбоновой вилке, да и не обязана. Но менять вилку пока не планирую. Поэтому как вариант рассматриваю покупку вместительного фидбега. Но на руле места уже может не останется.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:

Смотри также

Девушки, которым сложно смотреть в глаза (25 фото) Бабушка из Москвы отдала 8 миллионов рублей, чтобы ее спасли от «киллера» О чем в США нельзя говорить вслух Кимберли Гарнер на пляже с собачкой Восковые носы азиатов Бриджер Уолкер Подборка забавных твитов о провальных свиданиях (19 фото) Впечатляющие кадры встречи громадной серой бычьей акулы с фридайвером Умей проигрывать красиво Карты, которые покажут вам мир с неожиданной стороны Тилль из «Rammstein»: любовь к Росиии и песни на русском языке Как Дед Кузьмич погубил батальон Горных Егерей Вермахта. Самый пожилой Герой Советского Союза