Но есть нюанс. За решётку она отправится (или не отправится) лишь спустя 18 лет. Самый гуманный суд решил не сажать её в колонию из-за малолетних детей. Что ей помешает родить ещё через несколько лет, чтобы вновь отсрочить приговор - большой вопрос.

Суд приговорил прославившуюся уроженку Таджикистана Тахмину Самадову к 4 годам колонии за махинации при получении жилищного сертификата на 24 млн рублей. Приговор был оглашён сегодня, однако наказание суд решил отложить на целых 18 лет - пока её младшему сыну не исполнится 18 лет. Совсем недавно она разродилась очередным будущим ценным специалистом. Всего у семьи Самадовых семь детей. Напомним, что история с торжественным вручением жилищного сертификата властями Мытищ многодетной семье приезжих вызвала всероссийский резонанс в январе нынешнего года. В ходе скандала у "нуждающейся" семьи Самадовых обнаружили магазин детской одежды и дорогостоящую технику. Делом заинтересовался Следственный комитет, после чего у приезжих забрали сертификат. Но сдаваться Самадовы не собирались. Тахмина обратилась в суд с иском к городской администрации, потребовав признать отмену сертификата незаконной, но в июле суд отказал в возвращении субсидии.

Тем временем следователи установили, что Самадова для получения необходимых бумаг для получения сертификата смошенничала, указав недостоверные сведения о доходах семьи и количестве проживающих в однокомнатной квартире людей, где было прописано 13 человек, но большая часть из них там не проживала. "Расследованием установлено, что подозреваемая в нарушении действующего законодательства предоставила в администрацию г.о. Мытищи ложные сведения о доходах своего мужа, намерено занизив их в несколько раз. Также она предоставила недостоверную выписку из домовой книги, содержащую сведения о проживании по её месту жительства 13 человек, в том числе её брата с двумя несовершеннолетними детьми, в то время как они проживают в Республике Таджикистан", - сообщили в Следкоме.Таким образом, в отношении Самадовой возбудили уголовное дело по статье о покушении по получении субсидий (159.2 УК РФ). Прокуратура запрашивала для неё 5 лет колонии с отсрочкой приговора, но суд снизил срок до четырёх, а с отсрочкой согласился."Приговор в целом ожидаемый. Что касается апелляции, то мы обсудим этот вопрос с моей доверительницей, стоит ли его обжаловать или нет", - сообщил адвокат Самадовой.