17 августа 2007 года в 06:31

Тема Йебле в мировой литературе



А зачем ты пишешь ?э..бли?? тут же особо много букв не вставиш..;) модер наверно сидит ржот. Но несмотря на это, Маша, ты сделала правильный выбор, я, как истинный джентльмен, начинаю первым.

Ты знаеш, какие современные авторы наиболее широко раскрыли тему Йебле (кстате, неплохой термин получился: постоянная Планка, теорема Пифагора, бином Ньютона, тема Йебле?.)?

Тебе как девушке умной и образованной конечно же известен труд ниибаца прошареной француженке Арсан ?Эммануэль?, объявленной в свое время, т.е. лет 15-20 (не помню точна) самой похабной книгой столетия. Учитывая что 80% западных летературных критикоф ? ахтунги, для них оказалось культурным шоком раскрытие в этой книге темы анального секса!!! с девушко!!!! ? она покусилась на святое!!!! Мерскайа женчино!!! Книга была обосрана по полной схеме, что не помешало ей стать довольно таки популярной. В ней раскрыты практически все составляющие темы Йебле, катарсисом которой для Эммануэль явилось сладостное и одновременное соитие с тремя прекрасными юношами (не ахтунгами, что видимо очень огорчило критикоф).

Из этой книги на подсознание женщин усиленно пошло наложение темы ?пидары ? лучшыйе друзья девушег (после брульянтов)?, так как одним из наставников девушки на трудном пути джедайки ? нимфоманки был конкретный ахтунг (второй была, кстате, активная лесбиянка). В то же время, в отличие от книг Буковского, о котором мы поговорим далее, в этом романе фсе физиологические подробности описаны хорошим литературным языком и имеется много умных но лишних в описанных в книге ситуациях мыслей. Если не читала, рекомендую для расширения кругозора.

Жду комментариев и умных мыслей. Подключай к общению друзей, подруг.

ЗЫ: Начальнег за спиной уже дрочит?

Далее. Забегая вперед, хочу отметить, что среди наших соотечественников, как живых так и ныне покойных, в этой части имеются авторы почище и покруче сраных инастранцав. Но вернемся к нашим баранам, точнее к барану ? Буковскому Чарльзу. Насчет имени не уверен, но мне пох. Этот чувак творил в стиле примитивизм. В его творчестве преобладает реализм в самом его циничном проявлении. Описывал он в основном себя и свою нелегкую жызнь непризнанного гения, не знаю, правда, насколько он при этом при?здил, но судя по рассказам, интересов у него, кроме написания хуйни, было три: пое..ься, нажраться и нажраться и пое..ться. Морали в рассказах никакой нет, он описывает ситуацию, оставляя для читателя работу по засиранию собственного мозга. Преобладают причем довольно короткие, нарочито простые фразы типа: ?Мы поднимались по лестнице. Она шла впереди. Я задрал ей юбку, стащил трусы и сунул указательный палец ей в пи?у. Она охнула?. Резкий контраст с предыдущей книгой? Да. Но суть то одна ? раскрывается тема Йебле. Но читать, поверь, не очень интересно ? уж больно однообразно, иногда даж блевать охота. Вся западная европейская литература, раскрывающая тему Йебле, затрагивает в основном физиологический аспект процесса, не касаясь духовной близости чилавекоф во время оного, быстро надоедает, огонька нет.

ЗЫ: Продолжение следует, пиши. Кстате, я так и не понял, у тебя начальница или начальнег (саметс) сзаде контролирует? есле начальнеца ? ей привет от меня лично, дай ей почитать рассказы про Князева с Удаффком, пусть расслабицо.

Целенаправленно не пишу про Камасутру и ?Тысячу и одну ночь?, сама фсе, нибось, знаешь. Не будем мы обсуждать и жывапись, так как тут фсе предельно просто, а также перлы Захер ? Мазоха (ахуительное у чувага первостишие фамилии, видимо определило ему фсю жызнь) и небезызвестного тебе маркиза д?Сада.
Поговорим о соотечественниках, начнем с Баркова. Этот талантливейший современник великого Державина, высококлассный переводчик иностранной литературы, которому прочили хорошее будущее и как чиновнику и как поэту и писателю ? почему он взялся раскрывать тему Йебле? Чем привлекла она его? Вряд ли самим весьма и весьма приятным процессом, с осуществлением которого в 18 веке проблем ваще не было (селянки, там, пейзанки, опять же галантный век?). Я думаю его поразил дикий выброс жывотных эмоций слушателей его стихов, он увидел, как образованные, воспитанные люди, в кругу которых впервые прочел свои ?срамные вирши? как шутку по пьянке, при слове ?йух? начинают дико ржать и брызгать соплями от восторга, и сразу же понял, что затронул что - то настолько мощное и древнее как инстинкт, что с этим не может сравниться никакой высокий стиль. Вот она сила ицкуцтва! Вот он, плевок в вечность! Кто сейчас помнит его писючих стихи современников, кроме Пушкина и Державина? А Баркова читали даже малые дети, которым ващето вся классика допесты. Все таки высока в России духовность? Это же надо какую смелость и желание творить надо иметь, заранее зная что обречен на полунищее короткое существование, посвятить всю свою сознательную, между пьянством и блядками, жизнь написанию стихов про классические и не очень способы удовлетворения крупногабаритных баб и связанные с этими процессами опасности для жызне!

ЗЫ: Продолжаем раскрытие темы, пиши, жду, будем потихоньку приближацца к нашему времени?

Но продолжаем, я если начал чего, меня уже хрен остановишь. Поехали дальше. Конечно же ты знаешь, что к теме Йебле обращались Великие писатели и поэты, о чем я не буду говорить в связи с тем, что для них это было как некая эмоцыонально ? литературная поллюция, когда в процессе творчества непотраченная сексуальная энергия в силу каких - то комплексов или отклонений, извращений или просто прихоти выплескивалась на бумажке, как будто говоря: я настолько ниибаца талантлевый, что я и вот этак могу, про йух могу и про ?ибаца? могу.
Отступление ? про археологию и прочие пирамиды. Про эпоху Возрождения можно много рассказать, золотое время, Рабле, Боккаччо?. Античные авторы вообще жгли без комплексов, правда тогда слишком много ахтунгам внеманийа уделялось. Если доводилось читать ?Жизнь двенадцати цезарей? Гая Светония Транквила, то помнишь, что в Риме все время иблись, но при этом цезари через одного ? пидарасы. Но это я отвлекся, так глядишь и до творчества пещерных людей дойдем, а у них с эти вообще все просто было ? дубиной по голове и ..би пока теплая? Поэтому не буду. Чтобы девичью психику не травмировать.
Поехали дальше. Конец начала 22 века. Шутко, расслабься. Конец 19 века, модерн, опиум, декаданс, общая напряженность в мире. Литературные попытки раскрытия темы Йебле в этот период принимают зачастую довольно ? таки изощренные, а иногда и извращенные формы. К сожалению, вновь активизировались ахтунги. Но зато ? Рембо, Бодлер, частично Байрон? ну да ты знаешь? Вообще в самом конце 19 века на мой взгляд, для западных поэтов ? писателей самым вожделенным объектом страсти была скелетообразная смерть с шприцом морфия вместо косы. Раскрытие темы Йебле принимает все более теоретические формы, безо всяких даже жалких возможностей осуществить написанное на практике без смертельного исхода как минимум одного из совоку?сноша? ебущ? короче - опасно, наркотики, самоубийства, в конце все умерли. Вообще складывается впечатление, что просто йебстись авторам уже скучно, хочецца чего-то этакого?.Короче, изогнися буквой ЗЮ, я любофь тибе вонзю.

ЗЫ: Ты там ышо жывая? Пошевелись, чтоле?.;)) Это еще не конец..

У нас же в начале 20 века появился ярчайший поэт ? Игорь Северянин. Обладающий прекрасным слогом, признанный современниками ?Королем поэтов? он, не прибегая к матюгам и прямому именованию вещей, совершенно конкретно раскрывал тему самого правильного общения между мужчиной и женщиной. Но это надо читать, словами не передашь! И очень красиво пишет, прям даже ничего не хочецца, а это опасно. Его же современники, как и полагаеца гнилой интеллегенции, стеснялася, краснела и писала про цветов увядших красоту? что вообще не способствует мотивации к активным фрикциям.
Отступление ? это интересно! В период между русско ? японской войной и революцией в России достигло своего максимума распространение среди самых широкий слоев населения порнографической литературы и сопутствующих им фото и видео (шутька) материалов. Это весьма и весьма древнее ицкуцтво реально начало приносить доход типографиям и издателям ? почуял народ, что жыть ? то хочецца очень и от жызни надо брать фсе, да и ?моральные устои? довольно ? таки расшатались.
После революции, в 20- годы тема Йебли переместилась с страниц книг на театральные подмостки и мосги ахуевшей молодежы - ?Комсомолка не откажет комсомольцу?. И это не только оттого, что все ибацца хотели, люди серьезно верили, что разрушают старые устои ? вот она свобода, ебись как хочешь, долой капитализм, сексуальная революция идет в массы! Но к концу НЭПа духовная потенция в части создания эротической литературы была соответствующими органами уронена на полшестого резко и без предупреждения. Следующие 70 лет у нас секса не было, как известно.

Первая робкая поросль литературы, раскрывающей тему Йебли, в СССР стали появляться естественно в форма самиздата в начале 80-х и в устной форме, естественно (типа ?приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам?.?). А советская подпольная порнография этого периода ? эт вообще нечто? В мире же в это время и до него процесс не останавливался и бурно цвел махровым цветом ? проклятый капитализм разлагался. Из наиболее достойных авторов ? Маркес (100 лет одиночества и другие произведения, где тема Йебле, не будучи основной, прочной и толстой нитью пронизывала весь сюжет вместе с магией), Зюскинд, Фрейд (а, бля, про этого пидораса надо было раньше писать), Амаду, в конце 80-начале 90-х ? вышеупомянутая Арсан, Холландер (Парижское танго) и прочая и прочая и прочая..... У нас все равно более веселые авторы. В конце 80-х в ?Юности? была опубликована первая часть очень веселой повести Вадима Степанцова ?Отстойник вечности?, нормальная и вменяемая литература, с юмором раскрывающая интересующие нас аспекты межполовых отношений и не только. Видимо по этой причине редакторы, опубликовав первую часть и раздуваясь от гордость ? вот мы прогрессив, перестройка, фсе таки прочитали то, что напечатали, и тихо охренели. Вторая часть напечана не была?. Цензоред, сцуконах. И это было только начало, процесс уже было не остановить. В целом Степанцовский Орден куртуазных маньеристов с его поклонением Женщине оказал гигантское влияние на темоЙеблераскрывающее контркультурное направление. В 90-е годы, однако, появилось стока бумажного говна на эту тему ? ну как же, дорвались, столько лет секса не было, щас оторвемся? уровень ? ниже плинтуса, содержательность на уровне частушек? Писать про этих уебанов не хочется, пусть дрочат с горя. В принципе такая ситуация сохраняется и на сегодня, народ уже даже не рерагирует на фото на обложке, если только подростке. Иногда если только какая - нибудь распиздяйски отвязанная личность типа Трахтенберга (я ж говорил что напишу) выдаст перл, кстате не особо плохой между прочим, хотя и не на уровне? но весело, цинично, правдиво, без сантиментов. Девушкам почитать стоит, но, скорее всего, в очередной раз разочаруетесь в, как мне написала Маша, ?примитивных самцах?, а так произведение легкое и забавное.
А в целом, в связи с фактом высокой ахтунголизации современного популярного ицкуцтва читать особо нечего, одни долбожопики и гламур.
Ну чтож, пора кончать, не пойми меня правильно, гыгыгы. Наиболее интересное, веселое и позитивное чтиво на тему Йебли ? в Интернете. Термин ?контркультура? знаком? Велком на Удаффком в креативы или нетленку, на Литпром и другие ресурсы для людей с незасраным, думающим и фильтрующим хуйню мозгом.
А еще лучше ? выкинуть это все выше перечисленное нахер из головы и поступать как ты написала ? раскрывать тему Йебле в реале.

Dixi. Тема раскрыта.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Девушка дня В магазине игрушек Life is funny than a shit Неделя из жизни женского желудка. Картинки Монеты Девушка дня Про колбасного сварщега дядю Витю Тварь Как я гаишника оштрафовал БОР 10 поступков настоящего мужчины