Как случилось, что мы стали жить втроем? Дайте-ка вспомнить.
Если мне не изменяет память, я познакомился с ним в июле 2006 года в китайском ресторанчике на Среднем проспекте. Сколько там у нас натикало месяца три не больше.
И вот он уже живет с нами: со мной и Ольгой. Его зовут Николаша. Я его так зову. Он часть семьи. Незаметный парень. Тихий. Без истерик. Без капризов. Покладистый. Смотрит фильмы, которые смотрю я. Слушает то, что говорю я. Ест то, что ем я. А когда я выпиваю, он не воротит рыло и не нудит: "опять от тебя пахнет", пьет вместе со мной как миленький. Мне с ним хорошо. Я бы запросто обошелся без Ольги, если честно... Мы бы обошлись...
Конечно, чувствует свою зависимость. Конечно, я его содержу. Ну, и что? Я ему нужен. Ни одно живое существо так не нуждалось во мне. Это вопрос жизни и смерти, а не какие-нибудь капризы альфонствующего приживала.
... - Ты... Ты хочешь сказать, что у тебя внутри живет шестиметровая дрянь? Какого черта ты молчал?! Два месяца ты молчал!! в таком духе Ольга голосит уже час. Я рассказал ей все.
- Успокойся. Это безопасно. Что касается меня, то мне он не мешает.
- "Безопасно"? Черта с два! Неужели ты думаешь, я проглочу эту чушь! Я же целовала тебя! Мы занимались любовью!
- Не волнуйся, солнышко. я беру ее за плечи, но она бестактно вырывается. Бычий цепень в основном распространяется через членики.
- Через что?!
- Через членики. Это его гермафродитная часть. Они выползают ночью из анального прохода и передвигаются по коже или белью.
... Ольгу тошнило довольно долго. Когда она вернулась в спальню, мы с Николашей мирно дремали перед телевизором. Шел "Камеди клаб". В отличие от Ольги, мы любим эту передачу и частенько до слез смеемся над особо удачными остротами.
- Избавься от него, - хрипло произнесла Ольга. Прямо сейчас.
- В каком смысле? не понял я.
- Немедленно иди к врачу и избавься от него!!!
От ярости я потерял дар речи.
"Избавиться!" Ах, ты дрянь... Вот самый простой для нее выход! И это когда речь идет о жизни! А меня кто-нибудь спросил, хочу ли я этого?! Бешеная сука, заведи сначала хоть что-нибудь в своей плоской бесплодной утробе, прежде чем давать указания другим! Я трахаю тебя уже третий год и ни малейшего просвета! Ты бездарный кусок мяса, рожденный для трансформации продуктов питания в фекалии!
Но я не произнес этого вслух. Я просто сказал ей, чтобы она убиралась со всем своим ворохом гребаных кружевных трусиков.
... Мы остались с Николашей одни. Мы вдвоем уже третий месяц. Сегодня мы идем в суши-бар. Николаша любит японскую культуру вообще и японскую кухню в частности. Я ему расскажу о японской поэзии ( у меня наготове дюжина блистательных хокку и хайку). Но мы можем и просто помолчать. Только с действительно понимающим близким существом можно молчать и не чувствовать при этом неловкости. С существом, которое никогда не предаст. Ибо я для него Бог, Царь и сама Жизнь.
Автор: Люрекс