17 марта 2009 года в 16:02

СВАДЬБА, часть 3

Утро второго дня было тяжелым.
Я проснулась оттого, что мне было трудно дышать. Чтобы разбитый нос не сильно распух, муж накрыл мне лицо мокрым полотенцем. Отражение в зеркале меня не порадовало. Лохматая, красноглазая баба, с припухшим носом переминалась с ноги на ногу, желая поссать. Я ее сводила.
Порывшись в шкафу, натянув легкие бриджи и топик, я выползла в коридор. Дверь в номер маменьки была распахнута, оттуда доносились взрывы хохота. Я дошла до консьержки, заказала чай с лимоном, и вышла с кружкой на крыльцо. Солнце нещадно палило и слепило глаза. Я сидела на лавке и с наслаждением хлюпала сладким чаем.
Через некоторое время ко мне присоединился брат.
- Пиздец какой-то, - застонал он. - Все упились, один я, как дурак, трезвый. Все, нах, сегодня напьюсь. Сегодня же можно? - спросил он меня.
- Угу, можно. Можно было и вчера, не понимаю, чего ты стеснялся. Мне вот по фигу.
- Я заметил. Зажигала ты не по-детски. К. шею всю свернул, глядя, как вы со Светкой танцуете. Особенно разрез выглядел впечатляюще. Даже я пялился.
Тут он заржал:
- Прикинь, утром пошел в ресторан, проверить, как там дела, и тихо охуел. Они мне говорят, типа, водки больше нет. Я же на три дня заказывал! И пожрать, говорят, будет меньше, чем планировали.
- Еще бы, - хмыкнула я. - Ты маму вчера ночью не видел. У всех холодильники в номерах забиты, она все в корпус принесла.
Я вкратце пересказала похождения деда Мороза.
- Ладно, - проржавшись, он поднялся. - Пора трубить сбор, там уже уха готова.

Через час, помятые гости собрались в банкетном зале. Деревенские, по древнему обычаю, явились со своими ложками. На этот раз я заняла место рядом со Светкой. Напротив меня сидела Милашка, вяло ковыряющаяся в тарелке, и рыбьими глазами водила по сторонам. Пихнув Светку в бок, я, отвалив челюсть, состроила ту же мину, что и у Милашки. Светка сразу поняла, на кого я похожа и начала ржать. Остальные, взглянув на меня, зашлись смехом.
Милашка меланхолично обвела всех взглядом и остановилась на мне. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, потом она, не меня выражения, продолжила скользить глазами дальше. Я не выдержала и захохотала, откинув голову, и метко попала затылком в тарелку с ухой, которую мне поднесла официантка. Смеяться уже не было сил. Утро началось вполне в духе вчерашнего дня.

Выйдя покурить, я наткнулась на Ольгу, жену К.
- Леля, - возбужденно зашептала она. - К. сказал мне, что мужчины сейчас пойдут в баню, а женщин с собой не будут брать. Непорядок же?
- Непорядок, - кивнула я. - Мы подождем, когда они уйдут, и через час нарисуемся.
Баня в пансионате была знатная. Она находилась на плоту, закрепленном метрах в пятидесяти от берега. Добраться туда можно было либо вплавь, либо на лодке.
- Отлично, - обрадовалась Ольга, - я пойду, закажу катамаран.
Через час, Ольга, я и Светка весело крутили педали, направляя катамаран к плавучей бане. Нас заметили издалека.
- Пошли на ху-у-у-уй! - орал брат. - Тут одни мужики-и-и-и! Го-о-о-олые!
Мы начали крутить педали интенсивнее, развивая крейсерскую скорость.
- Дуры! - бесился он. - Давайте хоть минут через двадцать, а? - уже почти умолял он, видя, как мы резво рассекаем воду.
- Ладно! - крикнула Ольга. - Уговорили! Девочки, - обратилась она к нам, - поплыли вон за тот остров. Там можно искупаться голышом.
Мы погребли туда, обогнули остров. Он возвышался над водой, пугая отвесными скалами. У подножия из воды торчало множество каменных плит. Выбрав одну, самую большую, мы затащили на нее катамаран, скинули одежду и забавлялись, прыгая с камней.
Уставшая, я сидела на краю камня, свесив ноги в воду. Светка валялась рядом, покуривая. Ольга выбралась из воды, и по камням начала карабкаться в сторону.
- Оля, вы куда? - спросила я.
- Леля, давай на "ты", не такая уж и старая. Надо будет, потом не забыть, выпить с тобой на брудершафт, - пыхтела она, огибая встречающиеся камни.
- Хорошо, так куда ты полезла?
- Сикать хочу, - отозвалась она, спрятавшись от нас за камень. Оттуда торчала только ее голова. - Девочки, а вы знаете, что это озеро самое чистое в России? Посмотрите, какая прозрачная вода, - восторгалась она, журча. - Из этого озера можно пить, такая тут чистая вода.
- Да ты что? Надо же! - удивлялась я, провожая глазами поток золотого дождя, весело стекающего в озеро из-за камня, за которым присела Ольга.
- Вот попробуйте, - предложила она.
- Спасибо, - вежливо отказалась я. - Я предпочитаю воду из-под крана.
Светка щипала меня за ногу, видимо для того, чтобы не заржать. Одевшись, мы оседлали катамаран и направились к бане.
- Эх, красотища-то какая! - продолжала восхищаться Оля. - О! А что это за пакет? - обратила она внимание на пакет, валяющийся на дне катамарана.
- Я попросила свекровь, чтобы она нам что-нибудь положила выпить и закусить, встрепенулась Светка. - Блин, совсем про него забыла.
На свет появилась бутылка водки, связка бананов, ананас и мясная нарезка, завернутая в салфетку. Рюмок не было, но мы не брезгливые, и пили из горла.
- Эх, - опять вздохнула Ольга, - надо было песенник с собой взять. Сейчас как бы спели с вами.

Спасло нас то, что мы уже подгребли к бане. Мужчины привязали катамаран, и помогли нам подняться. Пьянка была в самом разгаре. На столе стояло множество бутылок - пиво, водка, виски, а из закуски - минералка. Будучи без купальников, мы, стесняясь, оголились только снизу и сели пить, бережно пряча бананы и ананас в пакете. Мужики, с криками выскакивали из баньки и тут же прыгали в озеро.
- Лелька, хватит киснуть, идите, попарьтесь, - предложил брат, выбираясь из озера, - что мы, в конце концов, голых баб не видели?
Помявшись, мы со Светкой все же решились. Повернувшись ко всем спиной, сбросили топики (Светке повезло, на ней был лифчик, правда, в отличие от черных трусов он был голубой), и зашли в парилку.
- Легли? - спросил в приоткрытую дверь брат.
- Да, - заорали мы, падая на полки.
В парилку зашел Валехан и мой брат, с вениками. Нахлестав нас от души, велели прыгать в озеро.
Мне уже был пох, кто и что у меня увидит, вывалившись на улицу, я с визгом рухнула в воду. Это был такой кайф! Мы пили, потом опять парились и прыгали в воду. На столе, вперемешку с бутылками и стаканами валялись бананы и растерзанный руками ананас.

Молодая жена уже несколько раз звонила брату, и зазывала его на берег, мотивируя тем, что горячее уже подали, и вроде как уже хватит мыться в бане. В ответ новоиспеченный муж мотивировал жену по матушке, приглашая ее присоединиться или заканчивать мудистику и звонить ему. Жена выбрала мудистику, и после очередного звонка была послана на хуй.
От пирса отчалили две лодки и направились в нашу сторону. По озеру разносилась громкая песнь про "Стеньки Разина челны". Подгребали родственники из деревни. Они подвезли еще водки, минералки и огромное блюдо с тушеной бараниной. Столовые приборы они забыли, но нам всем так хотелось жрать, что было по фигу. Плот медленно оседал. Банька, рассчитанная на четырех человек, терпеливо вмещала теперь в себя партии по 8-10 человек.

К. был пьян. Ольге вдруг расхотелось пить водку, и сев в катамаран, со словами: "Я сейчас вина привезу", погребла в противоположную от берега сторону. К. был доволен и тут же втерся на лавку между мной и Светкой. По очереди ощупывая наши голые коленки, он задавал глупые вопросы, и довольно щерился, когда мы со Светкой ржали.
- Как вам не стыдно, - пеняла ему Светка, - пожилой человек, а ведете себя, как мальчик.
- Кто пожилой? - обиделся К. - Да я... Да у меня! Да я любому молодому... Да у меня хозяйство...
- Пока не увижу - не поверю! - категорично выдала я.

Деревенские развлекались вовсю. Вот уж кого абсолютно не волновало отсутствие купальников, они щеголяли разномастным нижним бельем и пытались затянуть какую-нибудь песню. Но их сразу же перебивал брат, начиная горланить хит сезона: "Ай лайк е мувед, мувед! Ай лайк е мувед, мувед! Ай лайк е мувед, мувед! Ай лайк е...". На этом месте он затихал и смотрел на остальных, которые дружно горланили в ответ: "Му-у-увед!"
К плоту причалила очередная лодка. Плот осел совсем и вода хлынула по ногам.
Было решено ехать в ресторан "на горячее". С берега были вызваны еще две лодки. Те, кому не хватило мест, добирались до берега вплавь.

В ресторане, в гордом одиночестве сидела молодая жена, Милашка и их родители.
Веселье продолжалось. Пока все жадно уничтожали горячее, тамада вела подготовку к разнообразным конкурсам. Участие приняли все, кто мог стоять на ногах. Мне сунули в руки какую-то конструкцию, велели надеть ее на себя и ждать, когда меня позовут. Я должна была изображать солнце. Конструкция представляла собой обруч, на который была натянута желтая ткань. Внутри этого мешка без дна были натянуты широкие, мягкие резинки. Сам мешок был разделен на две части. Я стояла и тупо разглядывала реквизит, не понимая, на какое место его надо натягивать.
- Ольга Михайловна, - выглянула тамада, - давайте быстрее, сейчас вам выходить. Не забудьте - вы солнышко.
- Чего делать-то? - крикнула я ей в спину, крутя обруч в руках, но, так и не поняв, что с ним делать.
- Просто выйдете и как-нибудь покружитесь, пока я буду стишок читать. Давайте, вперед!
Плюнув на все, я сунула руки в "рукава", натянув резинки, закрепила их под подбородком, и, сильно смахивающая на огородное пугало с растопыренными руками, ввалилась в зал, пританцовывая, направилась к сцене. Тамада не смогла читать стишок, потому что привалилась к стене и изнемогала от хохота. Еле стянув эту конструкцию, она наклонилась, держа обруч перед моими ногами.
- Суйте ноги сюда, - я послушно встала внутрь обруча, тамада подняла его и закрепила резинки у меня на плечах. - Вот так надо было.
Я стояла, как будто внутри бочки, обруч с тканью колыхался вокруг. Теперь я походила на Карлсона.
Следующий на очереди был К. На него надели чепчик с длинными заячьими ушами, на шею завязали большой поролоновый бант. Он лихо отплясывал, и, войдя в раж, скинув рубашку, тряс дряблым животом.
Посчитав, что этого мало, наткнувшись глазами на оператора, который все снимал на видео, К. повернулся к нему спиной, и как заправский стриптизер стянул штаны, и начал махать в разные стороны голой задницей. К. переплю-нул даже меня.
Брат кинулся к оператору и что-то жарко шептал ему на ухо. Оператор понимающе кивал.

Занавес, йооптыть))

ПыСы: судя по тому, что в СМИ не появилось ни одного изображения голой жопы К., брату удалось договориться с оператором.

продолжение следует...

© Пенка
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Внутри зоны отчуждения, через девять лет после катастрофы на Фукусиме Алень Кошки против собак Истории ночного ресторана: Ночная бабочка, ну кто же виноват? Всё может быть Попытка образумить владельцев собак Дал попользоваться другу инструментом, а он его продал Дверь-судьба Лёля Не ходите в ЗАГС весной, там люди нервные Среда и пятница История о законодательстве в Германии