- Добрый вечер, товарищ милиционер. Я хочу сознаться в преступлении
- Так-так! Рад за вас. Ну садитесь... пока на стул, конечно. Преступление, значит. Убийство? Грабеж? Торговля контрафактными средствами уринотерапии?
- Даже не знаю, а что лучше выбрать?
- В последнее время в нашем отделении наибольшим спросом пользуются: хранение наркотиков, хищение государственного имущества, изнасилования экзотических животных, занесенных в красную книгу. Но сегодня уже все это расхватали. Может, вам сознаться в подделке документов?
- Звучит заманчиво, но как-то не мое. Душа не лежит. У вас есть что-нибудь смелое, романтическое?
- Есть отличная вещь! Спаивание несовершеннолетних девочек с целью овладения их интимными дневниками. Я бы и сам себе такое взял, но не могу - на службе.
- Во что мне это обойдется... я человек небогатый.
- Вы в первый раз у нас? Дисконтной карты нет? 600 рублей.
- Дороговато будет...
- Инфляция, чего вы хотели. Но вы можете сэкономить. Возьмите что-нибудь недорогое - например, мастурбацию в общественном месте с использованием государственной символики. Всего 160 рублей. Впридачу получите карту с 10% скидкой. И уже тогда можете взять спаивание девочек всего за 540! Итого - 700 за оба! Где вы еще такое увидите!
- Мне надо посовещаться с женой, она женщина религиозная, может не оценить.
- Набожная, говорите? Тогда ей понравится мастурбация в общественном месте с использованием предметов религиозного культа. Тоже 160 рублей. Кстати, это наш хит продаж. Лучшая Покупка Года, согласно журналу "Твой срок".
- Да-да, я видел рекламу по телику. Интересно.
- Значит, так и делаем. Почитайте наш рекламный протокол, вот сюда подпись, сюда отпечатки пальцев, вот и ладушки. Поздравляем, теперь вы - преступник! Наша очаровательная сержантка покажет вам камеру, проходите - вторая дверь налево.
- А когда я выйду?
- Через два года.
- Негусто.
- Ну... а что вы хотели за такие деньги? Зато бесплатно каждому заключенному - туберкулез, педикулез, цинга и трехразовое избиение. Я вот своему сыну хочу такое же к свадьбе подарить. Мы ведь, милиционеры, тоже народ небогатый, расчлененку себе позволить не можем, а хочется, чтобы все было как у нормальных людей!
- У вас есть сын?! А я думал, все милиционеры - геи.
- Да. Но что, если я гей, то и помечтать нельзя?