... Шмуглому резко показалось, что справа сидят. Так оно и было есть. Он пирданул даже. То были бизумные олкашы. Жырные как Нюшо или как Бораж из смишариков. Они синячили ностойку байарышнека, передавая ейо па кругу, как свищенный гроаль. Это была жызнь на гране или около рядом. Шмуглый асторожно приблизился.
- Здарова мужыки, хуле! - зометил он вскользь.
Олкашы насторожылись.
- Чо такие синие?
Слева от всех встал главный, самый жырный олкаш, и произнес гордо:
- Мы овотары!
- А чо вы такие ... э... ммм..., - Шмуглый падбирал слово понежнее, штоп не схвотить пиздюлей на первой минуте знокомства, - чо такие объемные?
- Мы овотары 3D!
- Да нет, мужыки..., - начал было Шмуглый.
- Мы не мужыки, мы овотары, - перебил главный.
- Ну да, йопт, овотары, канешно, извените. Увожаемые овотары, а чо вы жырные такие?, - йихидно спрасил асмелевшый Шмуглый. И чуть было не палучил песдюлей за такую дерзасть. Справа вскочил маладой и юркий овотар и чуть было не захуйарил сосудом с ностойкой в ебло пытливому йуноше. Но его пыл астудил главный, сделав властный останавливающий жест рукой в левую челюсть. Ловко подхватив сосуд из рук падающего молодого овотара, главный нипринужденно саопщил:
- А, хуле, йопт. Мы овотары, канешно, и все такое, но ничто чилавеческое нам ни чуждо. Жрем-с...
- Понятно, - Шмуглый чисал репу апдумывая следующий вапрос, - а вот ты вапще кто?
- Я кто?!, - главный грамогласно воздел руки и захохотал так, что Шмуглый нипраизвольно абассался, - кто я? Ха-ха-ха! КТО?! КТО?!,- его голос гремел все громче, а затем неожыданно все смолклось и он грусным, полным атчаянья голосом, праизнес:
- Кто-кто... бль... ТурукМакто..., - и смахнул невольно нахлынувшую слезу. В лице ево читались васпаменания о славном прошлом...
* * *
... Шмуглый сидел у агня в кругу овотаров, таких же, как и он, прастых парней. И слушал из уст ТурукМакто историю об иховых боевых подвигах. С тех пор, как под придвадительством ТурукМакто, племена синих виликанов изгнали со сваих зимель ненасцытных зимлян, прашло нимало лет. Освабожденая плонета излечивала раны. Племена заново атстраивали сваи жылищя. Но в ходе восстановления, выяснилась следующая ниприятная падробнасть. ТурукМакто был, канешно, отличным воином, но йобарем аказался слабым. Папытки зашаманить мушское биссилие всякой месной хуйней аказывались биспалезными. Никакие симина Эйвы не памагли. Тёлка евойная, прикинула хуй к носу и развелась. Слава Эйве, йобарей в племени хватало. ТурукМакто спился на этой почве и споил еще небольшую группу воинов, штоб не скушно было. И сейчас они сидели в кругу, спивались и зачосывали Шмуглому всю эту хуйню. Но внезапно ТурукМакто пёрнул так, что семена Эйвы разлетелись на многие метры вакруг.
Овотары зашептались: "Знак! Это был знак". ТурукМакто сидевший до этого опустив голову, вдруг медленно начал подниматься и бормотать старинные заклинания. Его тучное тело задрожало в экстазе, веки поднимались и опускались в такт движениям семян Эйвы. Овотары упали ниц и стали кланяться пророку. И когда он встал на ноги и воздел руки к небу - свершилось! - оба-на! - он пёрнул еще раз! Овотары пригатовились слушать прарочество. И он изрек: "Да нет, чото видать съел не то..." и пёрнул ищо раз. Уже не так громко. Все стихло и овотары расселись на свои места.
Шмуглый чуть было не стал свидетелем таинства. Он стойко переносил вонь овотарского пирдежа и делал умное йебло. Он также расселся на свое место и стал слушать дальше. А тем временем вдали паслышался шум крыльев икрана - по небу мчалась во всю опору бывшая тёлка ТурукМакто. Она была явно чем-то напугана. На ней буквально не было лица. И лифчика. Овотары зашептались: "Значит, это был знак! Грядет беда!". Тёлка припарковала икрана в метре от круга. Спрыгнула подбежала к ТурукМакто и не успев атдышацца, ужасе закричала: "Беда! Песдец! Цымхуяки-яки!". Глаза Шмуглово забегали, он ничего раньше не слышал о цымхуяках-яках. Неужели новая война?! Самое время съебацца подальше ацуда, или нет! Может наоборот, аседлать икрана и бицца насмерть во славу... во имя... во преки... во свояси... от нюдь... до селе... Кароче за чо-нибудь месное... А пока Шмуглый принимал решение за чо ему бицца, тёлка пиздила по ебалу ТурукМакто, приговаривая: "Казел! Напердел так, что цымбулька амбробенилась! Я привезла тебе твои вещи! Забирай!". Он схватила чемодан с икрана и швырнула его бывшему хахалю. И свалила.
А овотары расселись обратно: "Значит все-таки не знак!". ТурукМакто обратил свой взор к Шмуглому: "Твой взглят, йунаша, выдайот в тибе воина. Рассказывай, кто ты и аткуда к нам пришол к нам, в наш овотарский нашенский мир аткуда к нам. Аткуда". И Шмуглый начал повествование.
- В мире, аткуда йа пришол нет ни жалости, ни амбицый. Все там падвержено адной цели - диньгам. А у каво диньгам малинький, тому еще и лабвакр укорачивают.
- Погоди, чувак, ты чото гонишь. Я сам пришол из того мира, чото я про такую хуйню не слышал, - возразил Турук Макто.
- Ну, да, чото гоню. Да я чото ваще с утра гоню. Сначала в калледж не пашол, а патом пацаны пригласили на всякие бонги и благовония, спайсы и миксы, а щяс вот я тут. Но ничего, скоро я уйду, овотары. В инструкцыи к миксу было написано, что всего часа два таращит, а я с Вами уже полтора... Скоро прощацца будем.
:sm0003::sm0005:
:sm0003::sm0006::sm0005: