12 января 2012 года в 16:04

Про Леху и свадьбу лучшего друга

Свадьба была назначена на субботу. Леха и Витек начали к ней готовиться еще в четверг. Свадьба друга - мероприятие ответственное и отнестись к нему нужно было со всей серьезностью. Они так и отнеслись. Витя выгнал несколько бутылей отменного чимергеса, а Леха купил пару ящиков пива. На оставшиеся деньги они выторговали полсотни надувных шариком и за бутылку водки дядя Гриша из второго подъезда вдохнул в них жизнь, красоту и немного перегара. Витьку было поручено соорудить из надутого материала пару сплетенных сердец на стене столовой, где должно было проходить торжество. В целом он справился. Сердца, правда, были больше похожи на жопу скрещенную с сиськами, но Витек отмазался авангардным подходом и недостатком опыта. Переделывать не стали. Пора было ехать к "молодому" и оттуда к истомившейся невесте. Народные обычаи никто не отменял. В кармане у Лехи лежали несколько настоящих долларов и десяток календариков с портретом Джоржа Вашингтона. "На выкуп должно хватить" - подумал он - "Календарики тоже денег стоят"...

Верка сидела в спальне красивая и готовая к новой жизни. Все невесты красивы. Это закон, который никто и никогда не отменит. Даже если ты весишь сто двадцать килограмм, семь раз делала аборт и два раза лечила триппер. Белое платье, символизирующее чистоту и невинность, возможно, было и не к месту, но не нарушать же из-за таких мелочей традиции. Она нервно курила и думала об одном, чтобы ее суженный явился вовремя и не съебался за десять минут до бракосочетания, как ее прошлый жених. Тот понял, что попал в крепкие руки и наглейшим образом, симулируя расстройство желудка, ушел через окно туалета. Две недели, пока его искала дружная и огорченная Веркина родня, он отсиживался на заброшенной стройке, подружившись с бомжами и собакой Адольфом. Бомжи оказались очень гостеприимные и не дали ему умереть с голоду. Когда о нем начали потихоньку забывать, он свалил на какую-то дальнюю заимку в Забайкалье и больше о нем никто и ничего не слышал. Второго такого промаха Вера допустить не могла, поэтому ее брат, папа и дядя Костик, недавно "откинувшийся" по амнистии, дежурили возле подъезда будущего мужа со дня подачи заявления в ЗАГЗ. Лето было теплым. Водку им подносили регулярно. Так что наблюдательный пункт они покидали только для того чтобы отлить за детскими качелями. Чего не сделаешь для счастья любимой дочери-сестры-племянницы...

Жених пил в одиночестве. Серега жениться не очень хотел. Он больше мечтал о подержанной "девятке" и теплом море в июле. Все мечты накрылись в день, когда он пришел подавать заявление. Что подтолкнуло его к этому шагу, он не мог объяснить и сам. Может любовь к Верке. Может четвертый месяц ее беременности и паленый коньяк выжранный накануне. А может брошенная между делом фраза дяди Костика, что, мол ребенок его любимой племянницы будет расти безотцовщиной, только в случае если его папу прибьют какие-нибудь люмпены местного разлива. "Но ты не бойся, Серый" - продолжал он - "Я ж тут в авторитете, так, что можешь смело гулять в любое время и в любом состоянии. Кто тронет - размажу по асфальту как голубиный помет по памятнику вождю мирового пролетариата". При этом дядя так добро и ласково смотрел в Серегины глаза, что не оставалось никакого сомнения в нежной и трепетной любви будущего родственника. Веркин же папа в это время держал одной рукой двухгодовалого кабанчика, весом в полтора центнера, а другой рукой лишал его жизни, во благо молодых и на усладу гостей будущей свадьбы. Кабанчик не сопротивлялся. Серый тоже....

Леха и Витек заехали за женихом на такси. Серега был готов. Ну, почти. Еще пара пива бы в него влезла, но тогда он бы не смог передвигаться самостоятельно, а это было бы неуважительно по отношению к будущей супруге. Загрузились в машину и поехали. До начала торжественной части оставался час. За этот час надо было успеть много. Доехать до дома "молодой". Поторговаться с соседями насчет выкупа, раздать карамельки детям, выпить водки на дорожку, и быстро съебаться пока "продавцы" не вдуплили, что за впаренные им календарики можно отовариться только у слепого старьевщика и купить на них такие же календарики, только за 1992 год. У дома невесты было оживленно. Все любопытные бабушки и безработные дедушки ждали шоу. Подход к подъезду был перекрыт связанными простынями. Простыни пожертвовала на благое дело тетя Света со второго этажа. За годы работы нянечкой в больнице она успела их напиздить на 463 свадебы. Женились в их городке редко, так что не жалко. Друзья подошли к импровизированной преграде. Простынка то херня. Грудь, тети Светы, размером с небольшой аэростат, вот что было настоящим барьером к светлому будущему Сереги.

- А что это за купцы к нам пожаловали? Али хотите нашу горлицу увести в страны далекие из дома родимого, на тоску родителям?

Серега подумал, что Верка мало похожа на горлицу. Скорее на утку, обожравшуюся анаболиков. Но озвучить свои мысли не решился. Сама же "горлица" доклевывала от волнения третий бутерброд с салом и украдкой подсматривала то на часы, то за действом из-за шторы.

- Теть Свет, пропустите нас, а то мы в ЗАГЗ опоздаем.

- А как же выкуп за такую красавицу? Она ж у нас искусница. И шьет, и вяжет, и готовит, и убирает. А в постели просто Клеопатра. - имя великой императрицы тетя Света выучила давно. Так звали сучку доберманшу из дома напротив. Как там ебалась Вера соседка, конечно, не знала, но когда эту собаку выводили на прогулку и отпускали с поводка, то вокруг нее всегда собиралась свора кобелей со всего квартала. Она давала всем. А потом перегрызала им глотки. За это и получила свою благородную кличку. Как ни странно желающих трахнуться псов меньше не становилось. Великая сила любви. Что ж тут поделаешь - Не отдадим так просто. И не просите, купцы залетные - глаза тети Светы алчно заблестели.

- Вам бы крепостных, до их ликвидации как класса, продавать - мрачно пошутил Леха - любую хуйню впарите.

- Где ж ты хуйню то видишь, красавчик? Да такую красавицу еще поискать - она понимала, что перебарщивала с рекламой, но с другой стороны действительно, такую - хер где сыщешь вторую.

- Десять баксов - Леха сказал, как отрезал. Витек поперхнулся. Он знал что их, баксов, было только четыре. Вернее их сначала было двадцать, но надо же было заплатить за такси и купить цветы. Свадьба все-таки.

- Да что ты, что ты! За такие деньги ты и не надейся, что отдадим тебе голубушку нашу, ненаглядную - "голубушка" начинала нервничать и налила себе немножко коньяку. Хорошего. Дядя Костя пять пачек чая всыпал в самогон. Почти пять звезд и получилось.

- Теть Свет. Говорите сколько. Только на вес не торгуйте. А то наши активы не выдержат такой покупки.

- 100. и шампанское с конфетами.

- Ебнулась дура старая - прошептал Витек. В трезвеющих глазах Сереги зародилась надежда. Но Леха тоже был не лыком шит. Дружбу дружбой, а он уже потратился на шарики, значит, рассчитывал на компенсацию в виде халявного застолья.

- Хорошо. Держите. - Леха зашуршал полиграфией в кармане. Достал сложенные в четыре раза доллары вперемешку с бумагой и протянул их торговке "черным деревом" - Чек можете не пробивать - съязвил он, проходя кордон....

Перед дверью квартиры, где томилась суженая, их ждал еще один сюрприз в виде соседского пацана Ромки и его папы в майке и старых трениках. Они стояли на страже обитой дерматином и пропаленной в трех местах двери, словно церберы охраняющие вход в царство Аида. Валентину Григорьевичу срочно необходимо было похмелиться, а Ромка мечтал насобирать на роликовые коньки.

- Куда, пацаны. Выкуп гоните, тогда отдадим соседушку - Григорьевич рыкнул, как настоящий сторож реки Лета. Леха с Витьком в своей жизни видели до хуя персонажей мифологии и народного фольклора. Особенно много их собиралось вечером в пятницу у кабака с поэтическим названием "У Элеоноры". Ближе к десяти часам там начиналось великое обращение людей в демонов, троллей и оборотней. Так что на грозный рык они отреагировали тихим - "Пошел на хуй". Ну не орать же на него. Ведь дети рядом. Ромке сыпанули конфет и скрепя сердце отдали последний бакс. Все лучшее детям. Невеста истомилась в ожидании и слегка обожралась бутербродов. Когда томишься, то всегда так бывает. Она бросилась навстречу своему суженному, словно рыцарская конница на штурм сарацинов. Суженый, слегка очумевший от такой прыти, инстинктивно отшатнулся и разбил стоящую на трельяже в прихожей вазу, попутно свалив вешалку с одеждой. Лобызание влюбленных были страстными и болезненными. Больно было на сердце у Сереги. Он понимал, что объятия крепки. "Каменный гость" Александра Сергеевича был просто хлюпиком и его... "ах тяжелы десницы каменной объятия" представлялись дружеским похлопыванием по плечу в сравнении с крепкой хваткой невесты. Веркино лицо светилось от счастья. Или просто лоснилось от сала с "бутеров". Да какое это имело значение. Невеста была прекрасна в любом сиянии, не зависимо от его причины.

- Поехали уже. - Леха торопил - а то прощелкаем время и будем сидеть и смотреть как другие "шампунь" лакают в ожидании свободного окошка.

Старт взяли высокий. Нагибаться было некогда. Робкие попытки тети Светы остановить арьергард возглавляемый Верой, были сметены без шансов на успех. Старенький "жигуль" дяди Бори, штатным свадебным водителем всего двора, рванул с места и понес молодых к Загсу, теряя по дороге части тела и элементы одежды древней куклы Маши, прикрепленной на капоте. Они успели....

Распорядитель торжественного акта бракосочетания Мирослава Олеговна, повидала за время своей работы немало. Видела она и прикованных наручниками к невестам женихов. Приходилось ей наблюдать и легкое сафари на "молодого", попытавшегося в последний момент изменить свою судьбу. Не в диковинку ей было наблюдать легкое удушение женихов при попытке ответить - "Нет" на вопрос "Согласны ли Вы взять в жены...?". Когда вас душат молодые крепкие руки и держат пара не обремененных предрассудками родственников будущей супруги, то звуки, издаваемые вашим речевым аппаратом, могут быть идентифицированы как угодно. И даже как - "Да". Несколько выпрыгнувших в окно и сломавших себе конечности женихов вообще подвигли администрацию загса на установку под ним батута, а городские власти выделили специальный пост милиции под дверью, чтобы не выпускать назад будущих отцов семейств. Так что, когда очередная пара бракосочитающихся с группой поддержки заскочила легким аллюром в зал, Мирослава Олеговна сразу поняла, что сейчас ее будут стараться удивить. Жених, с глазами кролика перед убоем смотрел по сторонам в поисках какой нибуть тайной дверцы. Невеста была решительна и напориста как авианосец на рейде. Друзья жениха, по всей видимости, давно продали дружбу за будущее застолье и халявное похмелье. Остальные гости были настроены миролюбиво и рассредоточились по помещению согласно учебникам по тактики, перекрывая возможные пути к отступлению. "Видать не впервой в жены идет" - подумала распорядитель, а вслух сказала

- Прошу молодых выйти на центр зала, а остальных. Блядь!! (это она тоже подумала) ...а остальные, пожалуйста, спокойно станьте за ними. Все предусмотрено. Вот только вас, мужчина - она обратилась к дяде Костику - попрошу, станьте у окна. А то за вами еще семь пар, а ловить прыгающего "молодого" мы можем до вечера. Батут вчера перетянули.

Все заняли свои места и сделали торжественные лица. Насколько это удалось, конечно. Зазвучал марш Мендельсону с вкраплениями напевов "Все мы погибли в борьбе роковой" и Милослава Олеговна начала действо порабощения. Мама Верки украдкой пустила слезу умиления. Серега рыдал не прячась.

- Согласна ли Вы, Вера, взять в мужья Сергея и делить с ним горе и радости?

- Конечно, блядь! Ой, простите. Да!

- Вы, Сергей, согласны ли взять в жены Веру и делить с ней радость и горе?

Гости напряглись. Дядя Костя вытащил из кармана свинцовый кастет и одобрительно улыбнулся Сереге. Верка, и без того державшая руку жениха стальной хваткой, усилила давление еще на несколько паскалей. Серега выдохнул - "Да!". Напряжение спало.

- А теперь подойдите, поставьте подписи и в знак своего согласия любви и верности обменяйтесь кольцами.

Вера стартанула первой. Размашисто поставила крест на свидетельстве. Передала ручку Сереге и смотрела на него глазами влюбленной акулы, пока он дрожащей рукой выводил свою подпись. Кольца, сделанные из коронок бабы Гали, лежали на бархатной подушечке и были похожи на наручники. Надели. Правда на Верин палец кольцо налезло с трудом и даже слегка скрипнуло от напряжения. Но золото, прошедшее вместе с бабой Галей целину и БАМ, выдержало.

- Гоооооорько!!! - заорал Веркин папа. Вера кинулась на шею Сереги и впилась в него губами. Серегины зубы хрустнули но, как и кольцо, выдержали атаку. Мирослава с благодарностью приняла традиционное шампанское и конфеты и ненавязчиво выпроводила это "шапито" из зала.

- Ну, что дорогие гости - прогремел папа - А теперь все к столу. Поехали. Нас ждет веселье...

© Гарпер

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Когда понимаешь, что твои дети далеко пойдут Один день альтернативной женщины 10 черных... негритят? Главное- сосатьправильно Сомелье это просто Про округление Всем вшей и лаптей! Вечерняя панихида по тушенке Про цыган Аквалангист Сережа, не лезь к окошку! Студенческая жизнь