12 мая 2012 года в 16:01

Софья Олеговна

16 ноября 1997г.
Меня вывезли из родовой в коридорчик и оставили "отдыхать". Я только что родила нормальную, здоровую девочку (с десятью пальчиками на ручках и десятью на ножках). Она орала на все родовое отделение мощным густым басом. "Вес 4520, рост 56, время 17-45" - медсестра сухо известила меня о параметрах дочери, показала мне нечто розово-фиолетовое, сморщенное, страшненькое и дико орущее, и отнесла ее куда-то.
В коридоре ко мне подошла "легенда".
- Пацан?
- Не, девчонка...
- А орет, как пацан.
"Легендой" Таню Майорову прозвали в роддоме потому. что рожала Татьянка уже четвертого. Рожала она с периодичностью в года полтора. И, имея какую-то странную особенность, Татьяна лежала со всеми на сохранении практически весь срок, да еще умудрялась переносить недельки две-три. С бабушками там, видать, был полный комплект. А кто же еще мог помочь в данной ситуации?

Отдохнувшую в коридорчике положенные полтора часа, меня закатили в палату. Оказалось, что я была в палате не одна. В комнате, рассчитанной на четверых рожениц, одна койка была уже занята. Я поздоровалась. Девушка повернулась ко мне лицом и ответила. Акцент. Украина или Южная Россия. Мы немного поболтали. Оказалось, что она отмучилась несколько часов назад. Зовут Ольга, из Украины. Здесь, в Москве, работает в магазине.
Через пару часов нам привезли еще одну молодую мамашу. Инга, из Прибалтики. Родила пацана, 2800.
Мы понемногу приходили в себя, я даже умудрилась встать и сходить за водичкой. Напряжение отступало. Лежать нам тут еще неделю. Дети лежат отдельно, принесут их только на третий день. Мы шутили, смеялись.
Только Ольга была невеселой. Лежала, часто уставившись в стену.
- Ну, девчата, у нас тут "Фонтан Дружбы народов". Прибалтика, Украина, полу-Россия - полу-Венгрия. Остался Восток - и будет полный комплект! - пошутила я.

17 ноября.

Утром нам "подселили" еще одну девочку. Узбекистан, Эльмира. Мы ржали в голос, а Эля хлопала на нас огромными глазищами и не могла понять, что нас так развеселило. Под окнами (а лежали мы на втором этаже) раздался крик "ЭЭЭЭЛЛЯЯЯ!!!" Приехал муж Элькин, она выглянула в окошко и обернулась к нам:
- Девочки, что с ним? - а в глазах испуг.
Мы с Ингой высунулись в окно: на белом-белом покрывале двора стоял на коленях Элькин муж и плакал, воя "ЭЭЭЛЛЯЯ!! ССЫЫН!" Ольга продолжала лежать на боку, отвернувшись к стене лицом. С нами практически не разговаривала. Ну мало-ли... может, болит что-то...
- Да нормально все, Элька... пьяный он. В усмерть. Как и положено молодому отцу.
- Я никогда его таким не видела. Такой смешной.
Мы захрюкали.
- Он же не пьет.
- Заметно - Мы с Ингой заржали.

18 ноября

Принесли детей. Показали как кормить, как сцеживаться.
Не принесли только Ольге. Тут нам стало не по себе. А где ее ребенок? Может, умер? или болен? или...
Мы покормили своих оглоедиков. Их забрали. И только тут я обратила внимание, какая грязь в палате.
Санитарка, конечно, приходила. Но только по серединке повозила тряпкой, а под кроватями даже не протерла. Слой пыли на подоконнике. Под кроватями пыль клубилась хлопьями.
Выбив с помощью угроз о походе к заведующей, у постовых сестер швабру и тряпки, я принялась приводить палату в порядок. Мне охотно стала помогать Ольга. И вот тогда я узнала - она отказалась от здорового ребенка.
- Почему?
- Понимаешь, Ксюх. Я тут пашу, как раб на галерах. Комнату снимаю, денег на себя не хватает, маме в Украине помогаю. какой тут ребенок... Вот ты замужем?
- Нет. Уже нет. Я вдова. У меня муж погиб, когда у меня был месяц беременности. - Я проглотила комок в горле.
- Ну а родители есть?
- Есть. Далеко. Здесь есть где жить. Но нет - на что. Работы нет, образования тоже нет. Но ничего, что-нибудь придумаю.
- Блин. Вот жизнь... - Ольга отложила тряпку и тяжело плюхнулась на кровать.
- Ты это, Оль... Это, конечно, твое дело... но может...
- Нет, не на что мне ее содержать... да и из комнаты хозяйка попрет.

Принесли детей на кормежку.
Ольга вышла из палаты. Через час, зареванная, она принесла свое сокровище, дала ей грудь.
- Назову Сонькой. Софья Олеговна. Красиво, Ксюх?
- Красиво. Его Олегом звали?
- А? - Ольга отвлеклась. - А, нет... Я Ольга, а дочь Олеговна.
- Оль, и как ты теперь? Куда?
- Не знаю пока. Разберемся. Теперь нас двое.
Нареченная Сонька услышала, наверно, эти слова. Она забавно фыркнула и принялась сосать мамкину титьку с удвоенной силой.

22 ноября 1997г.
Нас выписывали всех в субботу.
Ингу муж встречал на большом джипе, охапка цветов, видеокамеры, пакеты подарков медсестрам.
Эльмиру встречали родственники во главе с мужем. Цветы, смех, шутки, подарки.
Меня встречала подруга Леська на такси.
Я предложила Ольге пожить у меня, пока не встанем на ноги.

Ольга прожила у меня пол-года, она работала, мне немного помогали родители, я зарабатывала немного на дому, была дома и смотрела за детьми, готовила, убирала. Жили дружно. У Ольги появился ухажер. В какой-то момент она собрала вещи и съехала от меня к нему. В доме стало тихо.

Моя дочь выросла, ей уже 14 лет. Недавно ездили в один семейный приют при храме. Отдавали вещи, игрушки, книги... много чего привезли.
Встречать нас вышла матушка Ольга. Отец Сергей был занят. На территории храма дом, в котором живут четырнадцать детей. У них своих четверо детей. Два пацана и две девчонки. И старшая - Софья Олеговна.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Ну а вдруг! Тем временем на дорогах США Почему не стоит писать на пыльных машинах Не ходите ,девки,замуж за суровых мудаков Большой плюс российских мужчин Почему мужчинысмотрят порно,а женщины мыло? Новый Год, который мы проиграли Стартап Как я работал эффективным менеджером Труба Маленькая грудь править миром, и у неё на это пять причин Посиделки