20 сентября 2012 года в 12:02

Лосики

Седой вышел из леса и остановился, раздувая ноздри. Не очень и седой, однако по шкуре как будто инеем повело, да и верно старый он, опытный. Вышел медленно, словно опасаясь рогами деревья свалить. Рога огромные, тут бы каждый заопасался.
Тряхнул башкой, без лишних сомнений приблизился. Никак не привыкнуть - такая махина, а мне доверяет, и смотрит огромными глазами своими, и берёт хлеб с руки. Что он там про себя думает? "Мы с тобой одной крови"? Это вряд ли, он себя считает главнее. И выходит из леса так неторопливо, плавно - чтоб меня не спугнуть. Это же полтонны накачанных мышц, в полсекунды может развернуться и убить, а потом сплясать на костях джыгу.
Лось. Травоядная машина убийства. Местный слон, гроза волков и прочих мелких зубастых. Уважаю. По глазам вижу - он тоже в теме про ружьё и прочие подлости, и проверял меня неоднократно, и сейчас ещё не очень верит. Поэтому рискует, проверяет снова. Вон лосихи в подлеске, волнуются, мордами сбивают снег с кустов. "Топчи, топчи его!" Не, не будет. Мы с ним хозяева леса, нам надо жить в мире. И то, что он берёт хлеб с руки - так то не с голодухи, скорее жест доверия. Кормушки в отдалении стоят полны, там лосихи и подкормятся. А этот выходит сам, типа не ради пожрать, а чисто забазарить и проверить на вшивость.
Уходит. Соль на пеньке лизнул - типа оценил уважуху, но и так нормально. Уже в кустах громко пёрнул. Тоже намёк - типа мою территорию не осквернил, а чуть дальше отметился. Я хотел пёрнуть в ответ, но только зря напрягся, не ту кашу ел.
Эх, лосики мои, лосики...

- Эх, лосики мои, лосики... - старик Михалыч пошевелил кочергой в печке, вздохнул и задвинул заслонку на трубе. - Как же мне вас уберечь-то, черти пузатые... Куда вас спрятать?
С год назад он устал быть знаменитым поэтом и решил-таки свою мечту - бросил всё и уехал из сумрачного Ленинграда в родные ебеня, устроился лесником в местном хозяйстве. Не без помощи московских дружков, конечно, как перешёптывались досужие завистники у подъезда. Должность-то хлебная, и жилплощадь - избушка в лесу с мезонином и личным интернетом, с огромной баней, и огород под мотоблоком. "Федерал" и "блатной" - так его уважительно называли. На страну работал, а не как-нибудь.
Дрын-дрын! - сказал телефон, и Михалыч поднял трубку.
- Алё! Это алё? - сразу раздалась весёлая шутка.
- А ты чозахуй? - в тон ответил лесник.
- Ыыыыыы! Малацца! А это ж я, из обкома один уебанец. Не слыхал?
- Добрый йопт, Сергей Николаич, как же как же, узнал, небогатым будете.
- Ну спасибо, проживём и так. Кароче ты в курсе - к тебе из района едут?
- Ну, типа да. Сорока на хвосте, сами понимаете.
- И кто там? Елизаров, нет?
- Не, он щас в отъезде. Блондин едет, Вонидзе.
- Оппппа! Прям не ожидал, просмотрел. Точно - Вонидзе?
- Железно, бля. Или я не лесник.
- Ну, тебе верю. Так даже лучше. Даже очень лучше! Ты только всё устрой как обычно, да? Дичь на квадрат, и не жалей, всё вернётся! Главное - чтобы все довольны. Да?
- Мммм...
- Да?!
- Ну ясен хуй, хуле спрашывать. Однако, Сергей Николаич... Зверюшек жалко.
- Жалко сам знаешь где. Работай. Всё.
"Эх, лосики мои, лосики..." - вздохнул Михалыч и прислушался. Вечерело.
Шесть снегоходов воткнулись в сугроб около бани.
- Ну чо как, Михалыч, оглобля тебе в подпругу! - радостно заорал Сам. Затосковал в кабинетах, понятное дело. Поддатые неслабо. Ну, это к лучшему. Лишь бы ихние шмары опять не начали меня путать с тарзаном, нимфоманки ебучие. Однако кулуарно, все только свои. Для таких не грех и расстараться.
- Вахтанг, ассалям алейкум, дарагой! Што хочеш? Шашлык хочеш? Плов хочеш? Долма хочеш? Шышку с ёлки хочеш? Здесь всё твоё, дарагой Вахтанг, ты же знаешь, да?
- Вах, Михалыч, ты знаешь - ты маладец! Никто не умеет согреть маё южное сердце, как ты, северный медведь! Как ни приеду к тебе - уже рыдаю, что надо будет уезжать, вах, да?
- Забей, чо уж. Водка тут, баня там. Рули, начальник.
- Какой я тебе начальник?! Здесь ты - начальник! Хозяин леса, да?
- Да, бля. Тогда приказываю, бля. Быстро по стакану - и в баню!
- Ой-вэй! Вы слышали что начальник сказал, я не понимаю почему вы ещё не делаете это!
Стаканы, водка, девчонки всё равно на меня пялятся. Типа я чем-то лучше вот этих. Нашли блять Кузьмича.
Я спецом прорубь не выпиливал, сказал - бензуха сломалась. А чо, здоровые лбы, за десять минут ломами и топорами прорубили лёд. Я потом края подрезал, чтобы не оцарапались. Так и бегали из баньки, освещая лес раскалёнными жопами. Лосики, возможно, подходили, они любопытные. Качали мордастыми башками, удивлялись, наверное. Как не удивляться.
***
- Ты согласен со мной, Михалыч? На свежем воздухе и бодун не злой, а просто добрая такая усталость, да?
- Ещё бы, Вахтанг. На природе водка только на пользу, это факт.
- Ну и ладно. Ты давай скажи, куда идти нам. Где зверь нас ждёт?
- Да как обычно, дорогой. Хуячьте прямо в лес, минут через сорок слушайте. Здесь лосей много, я их берегу, всё для вас, конечно. Хоть один да обозначится. А там уж не зевайте, там дело ваше, дорогой.
Ухуячили по снегу. Эх, лосики мои, лосики...
***
- Аллё! Аллё!! Михалыч? Ну чо там?! Громче говори!
- Дичь на месте, берите!
- Чочо!?
- Берите, блять, всё на месте, блять!!!
***
С первого вертолёта стрелял сам Сергей Николаич, со второго спрыгнула группа зачистки. Девчонок убили, конечно, не сразу. Трофеи, хуле делать.
- Бля, даже жалко резать, - сказал начальник обкома, примериваясь к голому трупу Вахтанга. - Грудак мохнатый, хоть в кабинет клади вместо ковра. А, Михалыч? - и засмеялся, поблёскивая ножом. - Елизаров-то старенький, какой с него мех. Если вылечится - авось поумнеет. - Не, придётся попортить красоту... - Сергей Николаич опытно вспорол брюхо от горла до паха и начал сдирать шкуру, покряхтывая с натуги. - Ишь чево удумал... В Москву отписался через мою голову... Только на пороге министерства перехватили... Ишь ты, сцука... - он вытряхнул из кожи красный обрубок. - Ну чо, спрячешь сам или помочь?
- Сергей Николаич, ну ты знаешь. Трудно привыкнуть к вашему обиходу. А так-то чо, спрячу, не вопрос. Ну только пускай твои пацанчики стащат всех в кучу, я уж след заровняю. Остальное по весне выдры доделают. И ещё выхухолей мне тут прислали, из заповедника. Вроде ничо так, прижились.
- Выхухоли? - Сергей Николаич аккуратно складывал шкурку. - Это хорошо, это правильно. Это, блять... природа. А сам-то как? Насчёт бабла не в обиде?
- Ну, киньте на счёт, сколько положено. Я же не для этого.
***
Обкомовец заглушил стакан, крякнул и сплюнул в камин.
- Странный ты человек, Михалыч. А чего тебе вообще надо? Вот ты стишки сочиняешь. Давай издадим, не вопрос. И читать будут, я лично проверю. Ну как тебе?
- Эх, Сергей Николаич. Ты же понимаешь, какие это стихи. Их только зайцам на снегу читать, или прокурору.
- Ну, сам смотри. Если что лишнее - на снегу и пиши. Снег всё стерпит. А за сегодня тебе премия полагается, это уж не отвертишься. Говори, чего тебе не хватает, что для тебя я могу сделать? Сам знаешь, я много могу.
- Да мне бы чтобы лосиков не трогали. И вапще, чтобы не портили лес. Вот как-то так.
- Ненормальный ты всё-таки, Михалыч. Просто Гамлет и пиздец. Сдались тебе эти лосики. Мясо на копытах. Ладно, присмотрю, а ты этих прибери, чтобы чисто. Но вот ещё какая штука...
- Всё-таки на охоту?
- Да я-то ладно, поохотился. А жена вот загрызла - возьми да возьми посмотреть, как там оно у вас. Ревнует, глупая баба. Не дай бог - стуканёт. Короче, через две недели жди, выставь уж лосика, хоть завалящего. Надо, понимаешь?
- Оно конечно. Найдём. Ваше слово - наше дело. Не сомневайтесь.
- Вот и ладно. В-общем - жди! На квадрат выгоняй! - начальник обкома пошёл к вертолёту.
***
"Эх, лосики мои, лосики..." - Михалыч прислонил к печке валенки, перечитал вчерашнюю телеграмму и кинул её в огонь.
"Ждите комиссию москвы тчк дичь на квадрат зпт обкому быть полном составе тчк выхухолей пока не кормить".
Сделаем, не впервой, - подумал старик Михалыч. - Лишь бы лосиков не трогали.


© Толстый Хрен
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Замучила дочь своей опекой Берем всех Покупатели которые дико раздражают Взрослым не всегда стоит верить Без интима Про член Реакция продавцов на новую купюру 200 рублей Про почти тещу,её языки её дочку Как усложнился секс после 40 лет Настоящая социальная дистанция Про таракана и крепкую дружбу Мрачные узы