- Будем гадать - Вика сказала, как отрезала. Яна закурила и, выпустив колечко дыма, уточнила:
- К цыганам пойдем или к шаману Анатолию?
- Ты сейчас на хуй пойдешь, если будешь делать тупое лицо и пускать мне дым в глаза. Сегодня Старый Новый Год. Все девушки гадают, а мы что, как дуры будем "Дом 2" смотреть? Мамка рассказывала можно многое узнать. И замуж когда возьмут и как суженого зовут. И еще много чего.
- Виктория, вы ебнулись совсем на четвертом десятке что ли? Лучше зарегся на сайте знакомств, каком-нибудь. Там и суженого найдешь, и засуженного, и даже наряженного. Полжизни прожила, а все херней занимаешься.
- Можешь не участвовать, но как подруга соприсутствовать должна.
От этой фразы веяло мудростью ведов и философией древних греков. Устоять было невозможно.
- Ладно, Договорились. Только надо выпить. А то я стесняюсь и боюсь. По шампусику и начнем открывать двери в иные миры.
- Тебе пить совсем нельзя. Ты как нажрешься так все двери открываешь, а не только в иные миры. Кто в последний раз дверь сортира со спальней перепутал и чуть Лехе на грудь не нассал? А потом еще и оправдывалась: - "Это эротизм. Вы все колхозники. "золотой дождь" от простого мочеиспускания отличить не можете". Хорошо хоть "бриллиантовый" снегопад ему не устроила. Да и тот молодец. Жопы что ли никогда не видел. Заорал так, что родителей разбудил, и я потом долго объясняла, что это Яночка просто заблудилась. В двух комнатах то с коридором где кот с канарейкой не разминутся.
- Я извинилась. Кажется.
- Открывай уже шампанское. Скоро стемнеет. Пойдем судьбу свою узнавать девичью.
Открыли. Потом вторую. Потом вспомнили, что где-то остался недопитый Лехой коньяк. Тем временем действительно стемнело. Звезды лукаво смотрели на припорошенную снегом землю и удваивались в количестве по прямопропорциональному закону повышения градуса в организмах.
- Ну, давай, ведьма, доставай свои колдовские девайсы. Я готова: - Янка была готова к любым экспериментам - в бубен будем стучать или кости кинем?
- Кости кинешь дома, когда Витя тебя трахать будет. Он же и в бубен может стукнуть пару раз. За ним не заржавеет, если не протрезвеешь пока домой придешь. Так что лучше сразу звони, что у меня останешься, а то будущее твое экстрасенс-самоучка предскажет в пять минут - разбитое лицо, тональный крем и сопли с пузырями на кухне о том что никто не понимает ранимой души недоучившегося филолога.
- Гадать будем или лекции о моральном поведении слегка выпившей девушке читать?
- Значит так - Вика собралась с мыслями - сейчас выходим на улицу и спрашиваем первого попавшегося мужика, как его зовут. Вот как его зовут, так и мужа будут звать.
- Это мы вдвоем будем одного мужика спрашивать? И потом у наших мужьев одинаковые имена будут? Нескладуха какая-то.
- Нет, дура, я спрошу первого попавшегося, а ты второго. И вообще-то тебе Витюша уже два раза предложение делал.
- Ага. Один раз, когда я ему месяц не давала, а второй раз, когда триппер мне от этой шалавы, Ольки, притащил. Я мужа хочу нормального, а не работающего охранником сутки через трое. Так что первый попавшийся мой.
- Договорились. Пошли.
Подруги вышли во двор. Закурили и стали вглядываться в конец улицы. Никого не наблюдалось. Прошло полчаса.
- Викусь, все по домам бухают да и холодно как то. Может ну его, пойдем еще по коньячку и повтор новогоднего "Огонька" посмотрим.
- Стой. Вон кто-то идет.
"Кто-то" не шел, а передвигался. Земное притяжение манило незнакомца к себе, а легкий ветерок, сдувающий снежинки с деревьев, заставлял фигуру проделывать сложные синусоиды на утоптанной дороге. Это шла сама судьба. В иносказательном смысле, разумеется.
- Мужчина, как вас зовут? - Яна склонилась над лицом со свежим фингалом под глазом
- Брорракапиздасикссссукааа! Менты поганые! Иди каррсакатууууххуя - мужик выдохнул алкоголем в янкино лицо и, повернувшись на живот, встал на четвереньки.
- Сейчас его вырвет. Это я тебе как уже опытная ведьма-гадалка говорю - заржала Виктория - А имя у него ничего так. Только когда будешь кого-то с мужем знакомить, называй его просто Боря. Вторую часть имени - "Сука" лучше упускай. "Пиздасик" тоже. Хотя и ласково звучит, но как-то слишком обреченно. Пошли второго искать. Этот уже нам ничего не скажет.
- Надо к цивилизации выдвигаться. В наших ебенях только "Пиздасики" с "Борюсиками" водятся. Пошли к гаражам. Там мужики нам точно попадутся.
- Погоди. А кто там сейчас в сторожах. Если Эвтаназел Рахимович, то предупреди. Я глаза закрою. Не хочу, чтобы мне такое попалось.
- Стой. Уже никуда не надо идти. Видишь, компашка идет. Трое. Давай у них спрашивай. Кто первый ответит так и будешь мужа называть. Вроде трезвые.
- Мальчики! Ребята! - Вика стартанула как Раиса Сметанина по свежей лыжне догоняя компанию - суки, да остановитесь вы - мужчины остановились, озадаченно переглядываясь. Вика подбежала к ним запыхавшаяся и, тяжело глотая воздух ртом, выдохнула:
- Как вас зовут?
- Саня. Юра. Серега - хор имени Пятницкого не смог бы пропеть более синхронно.
- Блядь!
- Может тебе пизды вломить, дурында? - это предложил Саня. Или Серега. Виктория не успела сообразить.
- Та пошли вы! Придурки! - она развернулась и пошла к смеющейся Янке.
- Готовься, мать. Будет у тебя три богатыря, и ты среди них как царевна.
- Лебедь?
- Лягушка, блядь. Только и будешь успевать стрелы из жопы вытаскивать. Что там дальше по плану?
- Надо искать животное?
- Зоопарк в городе и вряд ли нас туда сейчас пустят.
- Нет. Будем искать тут. Какое попадется, таким и муж будет - едва Вика закончила фразу, как дорогу им перебежало что-то мелкое и юркое. Янка завизжала:
- Крыса!?
- Нет, тушканчик. Конечно крыса. И быть твоему мужу крысюком. Верная примета. Мамка рассказывала.
Калитка напротив открылась и на улицу в ботиночках на голую ногу выскочила девочка лет десяти.
- Тетеньки, вы Антошку не видели? Он из клетки выскочил и убежал.
- Девочка - Яна постаралась придать голосу тембр и интонацию тети Вали из передачи детства "В гостях у сказки" - а Антошка это кто?
- Хомячок. Его кошка напугала и он убежал.
- Вот! - Яна торжествующе посмотрела на подругу - хомяк. Значит будет домовитый и все в дом тащить. Годится.
- Угу. И еще жрать в три горла, вонять и шуршать туалетной бумагой по ночам. А в одну прекрасную ночь, как Антошка - съебнет от тебя и будешь его вылавливать по всяким "крысам". Пошли еще живности поищем. Я надеюсь, хомяки не стали доминирующим видом фауны в нашем ареале. Мне хочется тварь поблагороднее.
- Оленя? Так у Лехи есть что-то от парнокопытного. Стоило ли из-за этого по ночам людей пугать. Пошли на соседнюю улицу. Там у бабы Шуры целый зверинец. Может на кого глаз и положишь.
- У бабы Шуры свиньи и козлы. Ты мне что, подруга, такого мужа желаешь? Не ожидала от тебя такого.
- Ну, извини. Орловских рысаков у нас никто не разводит. Можем подождать лета и поехать в Щебетовку. Там дельфины - животные умные и хуй у них ого-го!
- Гадать надо сейчас. Зимой. Пошли, а то...- навстречу им выскочила потрепанная дворняга. Собака , увидев людей, замерла не зная чего ожидать от позднего рандеву - пинка или косточки от праздничного холодца.
- Собака - задумчиво произнесла Вика - интересно - добрая или злая?
- А ты проверь. Позови. Если укусит, то точно - злая. Уколы и полгода трезвости в качестве бонуса будут прилагаться. Зато посвежеешь и похорошеешь. Тогда точно нормальный мужик на тебя внимание обратит.
- Шарик иди сюда - Виктория протянула руку к псу. Собака осторожно подошла. Вильнула хвостом и лизнула протянутую ладонь. Потом обнюхала Янку. Негромко гавкнула и ткнулась носом в подол шубы
- Добрый - Вика засмеялась. - я буду с добрым мужем жить а ты с хомяком вонючим. Она потрепала пса по загривку - пойдешь с нами гадать?
Шарик, он понял, что на сегодняшний вечер его зовут так, высказал согласие одобрительным тявканием. Хоть гадать, хоть гадить - все лучше, чем без толку шляться по улицам. А тут может чего и обломится. Он пристроился в арьергарде и посеменил за подругами.
- Еще есть варианты? - Янка входила в раж. Перспектива жить с мужем хомяком по имени Пиздося ей не улыбалась
- Сапоги бросать будем.
- А почему не молот метать или ядро толкать?
- Потому что у ядра нет носка. А сапог кинем через забор и посмотрим.- куда носок укажет, оттуда и жених заявится. Давай ты первая.
- Сейчас же. У меня сапожки от "саши фабиани". Тетка год горшки с дерьмом за бабкой испанской выносила, чтобы мне подарок прислать, а я буду тут ими разбрасываться. Давай ты метай свой "сделано в Чина".
- Подъебнула? Ладно - Вика сняла правый сапожок, и подскакав на одной ноге к бетонному забору базы металлопродукции, размахнувшись как следует, запульнула его через ограждение. После этого она торжественно посмотрела на Яну и сказала:
- Пошли. Сейчас компас укажет мне путь к моей любви навек....
...Забор тянулся почти на километр. Никаких дыр в нем не наблюдалось. Зато наблюдались полуметровые сугробы и мороз около пятнадцати градусов. Нога, затянутая в ажурный чулок замерзла уже через двести метров. Примерно каждые сотню метров Вика останавливалась и положив Шарика на ступню согревала ее теплой собачьей шерстью. Янка ржала и пела песню про Маресьева. Где то через полкилометра, во время очередного согревающего привала, она присела на корточки и заглядывая в глаза подруге предложила подарить ей на Восьмое Марта попугая и шарманку: - Будешь ходить на деревянной ноге и петь жалобные песни. Тебе ведь нравится Джек Воробей из "Пиратов Карибского моря". Вот и породнитесь духовно. Вика послала ее к Шарику на хер. Шарик ничего не понял, но радостно залаял. Минут через сорок они увидели ворота. Сторож базы крепко спал. Две суки, выскочившие из под ворот попытались подать голос, но увидев Шарика, ретировались на безопасное расстояние. Шарик был бы не против познакомится с ними поближе, но долг звал его на поиски утерянной обуви. Протиснувшись через прутья ворот, подруги побрели вдоль забора в обратном направлении.
- Это где-то здесь- Янка уверено указала на сугроб - ты когда из себя Менендес изображала я заметила - тут забор вверху выбит и над нами Полярная звезда светила.
- Ты не астрономией тут занимайся, а сапог ищи. У меня нога уже онемела. Буду как Судха Чандран "джими-джими. ача-ача" в клубе вытанцовывать.
Пока они спорили, Шарик кинулся на поиски. Он дважды пропахал сугроб. Порыл снег. И, громко гавкнув, пригласил своих спутниц посмотреть на находку. Сапог указывал носком точно северо-запад. Виктория, забыв про замерзшую ногу, мечтательно проследила путь воображаемой пунктирной линии:
- Там Москва!
- Да. И Хельсинки со Стокгольмом. Помечтай, Викусь. Там психдиспансер. Женихов просто на любой вкус. Хочешь - князь, хочешь - граф. Даже пара самураев имеется и один инопланетянин с Меркурия. Так что жди. Скоро сватов звездолетами слать будут. Только успевай мечом Джедая от зеленых человечков отмахиваться. Обувайся лучше, а то Шарик собрался твою обувь пометить. Оно то теплее будет, но ненадолго. Пошли уже. Дома догадаем.
Через час, зайдя в дом и накормив остатками печеночного паштета Шарика, Вика сказала:
- Пошли, сыпанем крупы во дворе. Утром глянем - если целые кучки, то все срастется, а нет, так хреновато жить будем.
- Сама. Я уже нагадалась досыта - Янка разложила диван - вернешься, свет погаси и дверь в коридор прикрой, а то от собаки запах, как от хомяка. Будут наши мужья явно не парфюмерами.
Пока Вика художественно выкладывала кучки из гречки и риса на улице, Янка достала из сумки расческу и запхнула ее под подушку. Она вспомнила, что еще бабка ей говорила, что это самая верная примета: - "Собаки, сапоги.... Давай суженый, снись мне. И пусть только этот козел, Витюша, припрется в мои сновидения - еще месяц ебаться не дам "...
Ранним утром Антоха, проблукав всю ночь по неизвестной местности и чудом спасшийся от бродячих котов и мороза, наткнулся на свое хомячье счастье в виде килограмма крупы. Он ничего не знал о гаданиях, поэтому вгрызся в них как угольный комбайн в лаву, обрекая Викторию на разрушенную жизнь. Янке же снилось что ее обнимает мускулистый брюнет. Он покрывал ее лицо поцелуями и нежно щекотал языком за ушком. Вика все-таки забыла закрыть дверь в коридор....
Гарпер ©