18 марта 2013 года в 22:08

Потаскуха

Аринка была неразборчивой девушкой в отношении сильного пола. За спиной уже шушукались во всю соседки, а подружки только нагло хихикали, подначивая девушку на новые подвиги.
Арине же было плевать. Она искала любовь. Первым ее мальчиком оказался, не слишком расторопный, но довольно симпатичный малый, который в конце акта любови дерзко спросил: "А что крови не будет?".
Тогда Арина растерялась, откуда, ей двадцатилетней, было знать, что иногда так бывает. Тем более у наездниц.
Но вот парнишку, явно задело это обстоятельство и уже через неделю все общежитие гудело о доступной Арине.
Вторым был Николашка сосед по этажу, он утешал Арину, когда та билась в истерике после взрыва сплетней в ее адрес. Доутешался. А через месяц,
по-братски постучал друга Антона по плечу: "Да, все правда, что о ней говорят. Она сама тебе в койку прыгнет, ты только слушай ее, включи философа. Процитируй Канта и дерзай".
Антон дерзнул. Правда, немного не рассчитал. Влюбился. Больно ему понравилось, сидеть с Ариной на подоконнике, слушать "Серьгу", пить литрами зеленый чай и мечтать. Оказалась, что для спортсменки она довольно умная и начитанная. А ещё он, просто балдел, когда она начала рассказывать о своей лошади Маргаритке. Ее зеленные больше глаза начинали икриться, а голос дребезжал от восторга. И все бы ничего, да только вот Арина с ним спать не стала. Смеясь, в который раз повторяла, что больно хорошо иметь такого преданного друга как он.
А когда, Арина рассказала, о своем новом кавалере, Антон едва не свихнулся от ревности.
-И кто он?
- Ну, он жокей... - мечтательно ответила девушка.
-Жокей? -переспросил растеряно Антон смиряясь с поражением. Воображение живо нарисовало картинку, мелкого ростом, но поджарого паренька, в белых штанишках и черных лакированных жокейских сапогах.
А через несколько дней, Арина познакомила Антона со своим возлюбленным. Паренек едва доставал девушке до плеча, но уж больно был горд и высокомерен.
Арина переехала к жокею, вышла за него замуж, а Антон успешно закончив учебу, уехал в свой родной город.
Свадьба у девушки была шумная и пышная, а семейная жизнь короткая. Жокей любил бить не только лошадей, но и прикладывался кнутом к спине дражайшей супруги. Супруга терпела ровно два месяца, а потом сбежала. Возобновила спортивную карьеру и решила, что замужество не для нее.
И вроде, все в жизни Арины наладилось, да вот только мужчины не задерживались. Кто-то не утраивал ее, кого-то она. Одни хотели только секса, а Арина отдавала сердце. Другие искали приюта в доме, но не задерживались в душе.
В тот день, как назло все соседки собрались возле подьезда. Арина чертыхнулась про себя, выходя из машины. Опять, судачить начнут. Она украдкой взглянула на Максима, и мысленно попросила Бога, чтобы не одна бабулька не бросила ей в спину презрительного прозвища.
Максим ей нравился. Возле него было спокойно, девушка чувствовала себя защищенной. И терять его ей не хотелось.
-Ну, показывай свои хоромы! - Максим подхватил ее под руку, прижал к себе. Слишком интимно, и этого хватило, чтобы заметили глазастые соседи.
Они уже почти вошли в подъезд. Как громкие болезненные слова сорвались с губ Марьи Ивановны: "Потаскуха, опять мужика нового привела. Ничего-ничего родненький, два дня и сбежишь от этой шалавы как миленький!"
Обычно сдержанная Арина в этот раз не смолчала. Круто развернулась на каблуках и вплотную подошла к злобной старухе.
Ей так много хотелось сказать, старой ведьме, а смогла слабо выдавить:
-Завидовать нехорошо!
Максим, сделал вид, что ничего не слышал. Но на утро, скомкано извинился, отводя взгляд, неуверенно пролепетал: "Мне кажется, нам не стоит спешить".
Арина даже плакать за ним не стала. Не впервой, чего уж там. Вот только на соседку затаила злобу. Даже здороваться перестала.
-Осторожно, на улице гололед. -предупредил телевизор и Арина, отставила в сторону сапожки на каблуках.
Гололед так гололед. Наскоро обулась в старенькие кроссовки и выскочила из дому. Она взяла себе на подработку, ещё курирование детской секции и уже вот, как десять минут опаздывала. Проспала.
На ходу, кутаясь в спортивную куртку, она бегом выбежала на улицу, едва не наступив на тело в снегу. Присела на корточки, нащупала пульс, осмотрела голову и вызвала скорую. Марья Ивановна была бледна, но жива. Что несказанно порадовало девушку. Видать поскользнулась на льду, ударилась головой и потеряла сознание, хорошо хоть не замерзла.
-Вы родственница? - спросил строгий усатый дядька со скорой помощи.
-Соседка. У нее нет родственников.
-Хорошо. - промычал, дядька не удосужившись объяснить, что хорошего.
Две недели Арина разрывалась между секцией, лошадьми и больной старухой в больнице. Сама не зная, почему Арина чувствовала себя виноватой и старалась помочь, как могла. Марья Ивановна принимала помощь, весьма своеобразно. Дерзила, обижала девушку, но тут же просила прощение и рассказывала о своей тяжкой жизни и расспрашивала Арину о прошлом.
-Ну, вот Марья Ивановна вы и дома. - Арина огляделась в поисках пледах, поспешила закутать старушке ноги, - Так теплее. И не выходите из дому. Если чего надо, звоните. Я принесу.
-Чего ж ты девонька замуж не вышла? - Марья Ивановна посмотрела с прищуром на Арину и покачала головой, - Самой жизнь доживать плохо. Ничего хорошего в одиночестве нет. Уж я то знаю.
-Ай, да ладно вам. Что хорошего в "замуж"? Бывала я там, больше желания нет. - Арина лукавила, замуж ей хотелось. И ещё совсем недавно на месте мужа, она видела красавчика Максима. Но, он ее всячески игнорировал и успешно делал вид, что между ними ничего не было.
-Ну да... Муж твой... Помню, ты рассказывала. Любитель кнута и пряника. Иди уже, мне поспать охота.
Арина лишь, криво улыбнулась. За эти недели она привыкла к старушке, а ее резкие слова больше не ранили. Да и было у девушки чувство ответственности за эту старую вздорную женщину.
Арина, с трудом выгрузила тяжелые пакеты из багажника. И зачем столько еды мелкой старушке? Куда в нее только влезет все. Она спиной пхнула дверь и проорала вглубь квартиры, пропахшей корвалолом и прочими лекарствами старости:
-Это я! В магазине столько народу, ужас просто.
Быстро вбежала в кухню и принялась распихивать по полочкам холодильника еду.
-Тебе помочь? -прозвучал за спиной знакомый мужской голос.
Арина вздрогнула от неожиданности и уронила сметану на пол.
-Ну, вот теперь пол мыть... - растерянно пробормотала и обернулась.
-Антоха... -девушка бросилась на шею к старому другу.
-Привет, Аринка.- шепнул он нежно, прижимая ее к себе.
- Вижу свиделись уже. Я тут говорю молодому человеку, что ты шустрая быстро вернёшься, а он уже порывался за тобой бежать. А что это? Сметану разлили. Ну надо же... Такой продукт перевели. Одним словом, молодежь... -Бормотала старушка стоя в дверях. - Ну, хватит уже обниматься. Успеете ещё. Арина, быстро вымой пол. А, вы молодой человек, накрывайте на стол. Будем пить чай. Я тут подумала, раз вы ещё не женаты, неплохо бы вам с Ариной больше времени проводить. Может, в кино ее сводите, а то она совсем зачахла. Аринка то моя...

© suprastin
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как я ушла с работы пораньше Дерьмо случается Карма Баллада о честном работодателе Не зли интеллигента! Алиска Почему инженеры не хотят работать за еду Меркантильные мужчины или все бабы казлы Бим Мне кажется я перестаю удовлетворять жену в постели Бабы и тренинги Про намеки или когда реально надо