12 апреля 2013 года в 18:04

Пятно

Часа два ночи. Я поднялся из подземного перехода и вышел на проспект. До дома оставалось пять минут хода. Обходя поворот дороги, я увидел огромную псину, лежащую у бордюра. Собака повернула голову и глянула на меня глазами полными живой боли. Не знаю, сколько она пролежала тут, отброшенная бампером лихача, но бедняга не могла даже скулить. Чем же тебе помочь? Бежать за машиной? Вызывать скорую? Я посмотрел на другую сторону проспекта и увидел зеленый крест дежурной аптеки
- Сейчас, милая, погоди...
На мой звонок вышел не молодой провизор. Он открыл окошко и недовольно бросил.
- Слушаю.
- Понимаешь, друг, там собаку сбили.... Лежит там, понимаешь, умирает...
Он молча и зло смотрел на меня сквозь очки.
- Да что ж ты не человек, что ли! Она даже скулить не может! Надо ж помочь!!!
Что-то мелькнуло у него в глазах, он кивнул и, бросив мне "Щас", исчез в недрах аптеки.
Вернулся быстро с двумя ампулами и шприцом
- Сам уколоть сможешь? - спросил он, отводя руку с деньгами.
- Да, у меня была собака, колол. - Я, схватив препараты, бегом побежал к собаке. Она ждала меня. Так и лежала, вывернув голову, и ждала. Тут я понял, что не смогу набрать на весу раствор в шприц. Я оглянулся. На ночном фоне здания белел халат провизора и тлел огонек его сигареты. Бегом обратно.
- Набери... я на весу...
Он спокойно взял лекарства. Легким движением пальцев сбил жидкость с верха ампул и, обернув халатом, надломил сразу обе. Затем вытащил шприц и быстро вытянул жидкость.
- Точно уколешь, уверен? - Снова спросил он.
- Да, да. Давай быстрей.
Схватив шприц, я побежал к собаке. Подойдя, наклонился и положил руку ей на шею. Она, изогнув голову, попыталась лизнуть мою руку.
- Сейчас маленькая, сейчас... - Оттянув загривок, ввел иглу и нажал на поршень. Животное чуть вздрогнуло всем телом и напряглось.
Я вытащил шприц, всунул его в карман и погладил собаку. Под толстой шерстью ощущались переломанные кости.
- Ну, вот, должно уже полегчать, - Она лежала без движения. Я приподнял ее голову и посмотрел в глаза. Боль ушла. Ушла вместе с жизнью.
- Ей полегчало, она ушла без боли. Ты сделал все что мог, - я почувствовал на плече руку провизора. - Ты молодец, теперь оставь ее, ей сейчас лучше, чем всем нам. Идем ко мне, там немного боярки в загашнике есть...
Я не стал пить, знал, что на следующее утро за руль. Только теперь, проходя мимо того места, где лежала собака, вижу темное пятно, оставленное ее телом и думаю о том, что я мог бы еще тогда для нее сделать? А с провизором мы обязательно выпьем.
Основано на реальных фактах

©sclyff

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как я в Останкино сходил Про собачек Наконец-то хоть какая-то конкретика Однажды ко мне в купе (вагоны были уже забиты до отказа) положили раненого полковника Стокгольмский синдром Почему секс с друзьями одновременно самая лучшая и худшая вещь Поучительно Как офицер-двухгодичник испытывал АН-24 в экстремальных условиях Дураки и преферанс Веселое чтиво Шутник Люди, почему вы так жестоки?