Было это еще в советское время, когда все дети (практически) были пионерами, секса как бы не было, и практически единственные люди, которые точно знали, что он-таки в Стране Советов периодически случается, были дерматовенерологи. На дерматовенеролога я и учился когда-то. Вот один из эпизодов из моего короткого, но яркого периода обучения этой в общем-то нехитрой науке.
Жила-была лет двадцать назад девочка лет тринадцати, и попала она однажды в пригородный пионерский лагерь. И так ей там было хорошо, что начала она заниматься, гм, сексом с мальчиками того же лагеря, общим числом человек до 50 за конкретную смену. Что характерно, совершенно бесплатно - ну, нравилось ей это дело. По закону подлости, у кого-то из мальчиков (а может, и не из мальчиков...) оказалась гонорея, а с презервативами тогда было туговато.
Ну и, соответственно, вся компания оказалась клиентами моих коллег. В те времена (да, наверное, и сейчас) наиболее интересные случаи заболеваний было принято демонстрировать на обществах врачей, в данном случае - дерматовенерологов. Опять же, по правилам тех лет требовалось указание на социальное положение больного. Например, "больной Иван Иванович Иванов, 34 лет, служащий". В отношении девочки была сказана при представлении ее собравшимся докторам следующая фраза: "Маша Петрова, 13 лет, ПИОНЕРКА".
Зал (уже представлявший, о чем дальше пойдет речь) грохнул. Демонстрацию присутствующим сверхактивной пионерки с гонореей пришлось начать со значительным запозданием, а термин "пионерка" потом стал практически нарицательным для обозначения "молодых да ранних" в конкретном вендиспансере.