Помните хоть и злой, но очень смешной анекдот про "нету ножек -- нет и конфетки", где злая мама предлагает дочурке-инвалиду конфету? Та в ответ говорит, что у неё нет ножек, чтобы встать и взять со стола, а мама отвечает: "Нету ножек -- нет и конфетки!"
У меня одноклассница была -- очень толстая девочка. Почему толстая? Как всегда потому, что любила пожрать. Прямо культ еды у неё был, с жертвоприношениями в виде невыполненных домашек, непросмотренных телепередач. Всё время жрала.
Я её очень жалела, потому что выглядела она как куча говна. Все разговоры у неё сводились к жрачке. Начнёшь о звёздах, а после двух фраз оказывается, что небосвод похож на кулич. Ну и так далее.
Девочка сильно обижалась на маму.
- Что тебе на обед приготовить, доча? -- спрашивала мама толстую девочку перед школой: -- Борщ и пюре с котлетами будешь?
Девочка задумывалась, рисовала борщик и котлетки в воображении и соглашалась. Хорошая еда, сытная.
Весь день она ходила в предвкушении обеда. Когда, наконец, уроки заканчивались, девочка колобком катилась быстрее домой, где её ждала вожделенная еда. Слюна выделялась, подстегиваемая воображением. Вот над огромной тарелкой борща поднимается ароматный свекольный пар, рядом открыт большой стакан со сметанкой. Хлебушек, чесночок -- всё тут, рядом с куском мяса.
А на второе -- гора пюре с котлетками, куда можно вывалить остатки сметаны. Вкуснотища, чо. Свиная радость.
Открыв дверь, толстая девочка кидалась на кухню, а там, вместо борща и пюре, её ждал рассольник.
- Я подумала, что лучше рассольник сварить! -- заявляла мама, и девочка тухла, как лампочка.
Нет, не то чтобы рассольник она любила меньше. Просто она ждала борщ. На него у неё шла слюна, о нём она мечтала всё утро. И замена борща на что-то другое казалась крушением всех мечт, стремлений, желаний. В общем, грандиозный облом.
В другой раз мама спрашивала толстую девочку, что ей купить. Девочка тут же начинала думать, что же она хочет к чаю. Какое пирожное или, может быть, торт? Или бубликов со сгущёнкой? А может, так вообще халвы?
В конце концов, толстая девочка решалась и говорила, например, что хочет пожрать эклеров. Мама кивала и уходила в магазин.
Девочка ждала и снова рисовала в воображении эклеры. У неё было сильно развито воображение. Во всяком случае, насчёт еды -- точно.
Слюна бежала, девочка думала, сколько мама купить эклеров -- пять или шесть? И тут, стоило маме пошебуршить ключом замок, девочка соскакивала с кресла и бежала к двери.
- Где же эклеры, мама?! -- пугалась толстая девочка рухнувших в миг мечт-стремлений-желаний.
- В сетке места для них не осталось! -- беззаботно заявляла мама и добавляла: -- Я тебе сушек купила!
В этот момент толстая девочка могла бы совершить суицид, если бы в доме нашлась верёвка, что её выдержит. Обманутые ожидания всегда тяжело пережить. Практически, невозможно.
Надумать, нафантазировать, распланировать, всё решить наперёд, и вдруг обломиться. Такое нам, женщинам, удаётся пережить нелегко.
Спросите, причём тут история толстой девочки, которую обманули едой, и хороший муж?
Так я вам отвечу: хороший муж -- это такой мужик, который никогда не подведёт жену в её ожиданиях. Хотя бы и потому, что не позволит бабе иметь на свой счёт те, которым он не соответствует.