Истории батины, я только записываю втихаря. Просьба к морякам: в ошибки не тыкать, я, конечно бак от юта отличаю, но проколы возможны.
Ходил с батей в море один редкостный раздолбай, назову его Юра, уж больно на известного актера похож. Батя у меня-капитан дальнего плавания старой закалки, "Первый, после бога"-это про таких, как он. Чуть что не так, списывал на берег, не взирая на родственные связи, с характеристикой, что дальше только на речное корыто времен Мамая возьмут.
Я никак не мог понять, как Юра у бати с третьего помощника до старпома дослужился, по логике его списать должны были в первом порту. Как-то задал бате вопрос в лоб. Оказалось, что Юрины шутки, распиздяйство и похуизм заканчиваются на первой секунде заступления на вахту. А чем тот в свободное время занимается, никого не волнует, главное чтоб к следующей вахте был на месте и трезвый. К тому же юмор в экипаже только на пользу.
Первый день отпуска у Юры проходил под девизом: "Либо жена заебет до полусмерти, либо с друзьями нажрусь до упаду". В этот раз крайний рейс оказался в родной порт: супруга забрала деньги и багаж, а Юра остался сдавать пароход. В итоге, когда сдал, его ничто не сдерживало. Светило солнце, плескались волны, кричали чайки, освободившаяся душа просила водки и приключений. Соратники и собутыльники нашлись тут же в порту. Накушался старпом до состояния, что штормило лежа. Друзья погрузили тело в такси, дали адрес, благо знали, с указанием "до подъезда, не дай бог потеряется". Таксист обещал сделать все в лучшем виде и сделал бы, если бы не одно но: пока Юра был в море, жена купила новую квартиру. Адрес квартиры был, лежал у Юры в кармане, только друзья об этом не знали, а Юра уже мог только мычать.
Что давали в ресторане, история умалчивает, но старпому в такси стало не хорошо. Как настоящий морской офицер, он не мог обосраться, даже пьяным в умат, поэтому проснулся и попросил таксиста тормознуть у парка. Противоминным загзагом он успел добежать до елки и даже стащить штаны, но дальше случился конфуз: неуправляемое тело качнулось в самый ненужный момент и штаны с трусами стали цвета "детской неожиданности". Держа в одной руке испорченные предметы туалета, а другой натягивая на жопу футболку Юра досеменил до такси. Но тут уперся таксист:
-Вынимай все из штанов и выкидывай обосранное шмотье нафиг. Не хватало, чтоб у меня такси говном провоняло. Подвезу, чтоб никто не видел, к самым дверям подъезда.
Подвез. Юра вышел, поднялся по лестнице и нажал кнопку знакомого звонка, при мыслях о жене у старпома "поднялось настроение". О том, что он там уже не живет, Юра забыл начисто. Дверь открыла незнакомая девушка, на пороге стоял старпом, улыбаясь пьяной улыбкой, футболка задралась до пуза, под ней, в боевой готовности, торчало то, чему и положено торчать у мужика. Дикий визг огласил окрестности, покруче сирены ПВО. Юру визгом сдуло в ближайшие кусты, девушка, захлопнув дверь, принялась набирать 02.
Уазик с ментами прилетел быстро, но Юра вспомнил навыки игры в индейцев и ухитрился незамеченным уползти в ближайшие гаражи. В гаражах к старпому вернулась память, вместе с пониманием того, что адрес был написан на той самой бумажке, которой он вытирал жопу в парке. Замкнутый круг: для того, чтоб позвонить кому-то, кто знает его новый адрес или может забрать из гаража, надо выйти к телефону, а там с голой жопой его быстро примут куда не надо. После этого открытия он еще час играл с ментами в прятки, пока тем не надоело его искать.
Вечерело, холодало, Юра совсем загрустил, но тут в гаражи приехал сосед. Сосед поржал до упаду, а потом нашел в гараже запасные штаны. Новый адрес он знал, так как сам помогал Юриной жене перевозить мебель. Жизнь заиграла новыми красками, человеку в штанах все были рады: и продавцы коньяка и продавцы цветов, даже жена встретила Юру без скалки, только покрутила пальцем у виска, когда услышала историю его похождений.
© СтарыйЛис