В этом рассказе центром внимания будет Опыт. Вот случай, которому доктор Тимофеев был непосредственным свидетелем, а косвенно даже и участником.
Работал в приемном травмы доктор один, пожилой уже, опытный. Один из лучших специалистов, человека насквозь видел, не хуже рентгена. При этом был молчаливый и флегматичный, даже какой-то полусонный. Бывают такие люди-лори. Мне такие по душе, мозг остается после общения с ними неизнасилованным, это качество в наш век нанопиздежа крайне важное и ценное.
И привез как-то ему в уютное логово доктор Тимофеев наркомана одного, с попиленными венами. Ну может и не наркомана, просто долбоеба. Ведь долбоебизму причина не только наркомания, это вы и без меня знаете. Он даже иногда заразен... впрочем, это тема для отдельного исследования, мы же вернемся к нашему барану.
Тимофеев отгрузил пациента травматологу, но сам уезжать не торопился, поскольку пильщик был конкретно неадекватен. Вот люди ведь по-разному выебываются - павел воля, например, выебывается так что ему денег платят и в телевизор зовут, а другому только саечку от жалости отвесят. Этот данный конкретный персонаж выебывался очень грязно и умело словами. По дороге всё расссказывал Тимофееву, что о нем думает, был красноречив. За такие эпитеты где-нибудь в арабистане сразу чонить отрубят и тебе же куда-нить засунут, но у нас широты северные и люди терпеливые, особенно при исполнении.
Свою фекальную поэзию пациент продолжил и в кабинете травматолога, пока тот ему руки зашивал и перевязывал. Но тот же лори был, я уже упоминал, поэтому на потоки оскорблений, льющиеся на него, никак не реагировал. Только старался спереди к пациенту не подходить, чтобы тот плюнуть не мог. К коням умелый конюх сзади вот не подходит, а к такому барану спереди не стоит. Доктор-то опытный.
Тимофев стоит у дверей в качестве добровольной охраны, кулаки чешутся, но пока в руках себя держит. Вон травматологу-то как достается, а он ничего, молчит, только бинтами шуршит. Есть у кого дзену поучиться.
Но основную свою ошибку долбень совершил, когда перевел свой говномет на медсестру.
Доктор как раз завязывал последний бинт.
Завязал узелок. Оторвал ниточку. Выпрямился.
И тут, судя по тому, с каким восхищением доктор Тимофеев об этом рассказывает, он увидел преврашение лори в самца гориллы. И лори примат, и горилла, но согласитесь, есть разница.
По описаию Тимофеева движения было три. Отточеных.
Первое. Поднимание тролля за шиворот над стулом.
Второе. Вышибание ногой стула куда-то в сторону.
Третье. Мощный пендель другой ногой по жопе. Причем настолько отмеренный, что пильщик вылетел из кабинета, как говно из-под вентилятора, но врезаться в противоположную стенку не смог, ибо притормозил прямо перед ней.
Энгри бердс. Птичка долетела куда надо.
Пациент повел себя как и положено троллю, отловленному в реале. Слился из приемного отделения очень быстро и молча.
А из кабинета выглянул опять лори в очках, вытирающий вымытые руки полотенцем.
И сказал безмолвной очереди из ста одной амбулаторной бабушки: "Следующий".
...Споры о том, кто за кем занимал, в этот день, говорят, в этой очереди больше слышны не были.
А доктор Тимофеев клянется, что вышибалой в заведениях сомнительного характера этот доктор никогда не работал.
Просто - это Опыт.
Помощь оказана? Оказана. Возмездие исполнено? Исполнено. Клятва Гиппократа не нарушена нигде ничем.
Мастер травматологического дзена.