По стране идет новость. Товарищи в Иркутской области в составе 41-го человека склеили ласты от настойки боярышника. Еще 18 человек сейчас примеряют белые тапки. Как водится в нашей стране, собрали экстренное совещание, собрание, заседание и начали в авральном режиме все запрещать к херам собачьим, не разбираясь в деталях. Предлагают запретить все спиртосодержащие жидкости, которые есть в аптеках. В этот список попадут и валокордин, и различные настойка валерианы, а может и йод, туда внесут. Короче говоря, из-за 50 ти долбоевов, начнут помирать старики, потому что именно они ориентированы на дешевые настойки, валокордин и так далее. Очередная дебильная программа по борьбе с бухлом.
Пить в России будут всегда! И пить всегда будут все что горит. Ели гипотетически представить, что спирта в стране не останется вообще, то пить начнут нефть и углем будут закусывать! В деревнях, да и в городах, когда ввели сухой закон давным-давно, перестали продавать сахар, чтобы не гнали самогон, народ и тут не растерялся.
Пили одеколон, в народе флакон одеколона называли фуфырем. Он был разный. Огуречный, Тройной, Саша или Наташа. Причем закадычные фанаты фуфырей утверждали, что Саша круче, чем Наташа и сметали с прилавков магазинов именно Санька. Помнится, в местном сельмаге даже ограничения вводили на Шурика, не больше пяти фуфырей в одни руки. Пили все. Тормазуху, в пиво пшикали диклофосом, прожжённые сабжи утверждали, что он усиляет градус, а так же после такого коктейля можно посмотреть бесплатные мультики. Бухарики ходили зеленые как гогурцы, но их это не ебало, жужжали они очень долго, кто-то даже до 80-ти доживал и ни одна зараза их не брала. Правда, развелось огромное количество мух, потому что весь дихлофос так же сметался с полок магазинов.
Типичный случай того, что нашим люди в порыве долбоебизма и желания выжрать ничего не страшно произошел в одной из областей необъятной. Чувак выжрал антизамерзайки и склеил ласты. Его кореша и подруги, зная от чего от помер устроили по нему поминки, причем пили на этих поминках ту же самую незамерзайку, в составе 7 или 9 человек они к нему присоединились в вечном покое и месте, где наливают на халяву. Пили все и всегда, причем в том же совке жрали даже больше, чем сейчас. Отец работал в ИОХе (Институт органической химии), он рассказывал, что там бухали все от профессоров до уборщиц. Один лаборант каждый день приходил на работу трезвый, а к вечеру буквально выползал, причем никто не видел, чтобы он пил. Что он придумал. В охотничий ремень, где предусмотрены отверстия для патронов, он вставлял пробирки со спиртом, который, тут же не отходя от производства и пиздил. В течение дня он эти пробирки втихаря осушал и к вечеру вуаля: Шумел камыш, деревня гнулись...
Как только наше государство не боролось с бытовым пьянством: запрещало, закрывало в ЛТП, заводила уголовные дела, песочило на собраниях, выносило на обсуждение и осуждение. Государство уничтожало вино-водочные заводы, боролось с серым алкоголем, вырубало виноградники, последний запрет, который ввели это запрет на продажу алкоголя ночью. Один хер, пьют, пили и будут пить. Мы как настоящие мыши, жрем кактус, который колется. А мыши, как известно одни из самых древних животных на планете. Можно сколько угодно рыться в причинах, почему мы продолжаем пить и не просто пить, а пить всякую гадость, сетовать на климат, традиции, распиздяйство и так далее, но основных причин две: отсутствие работы и занятия в малых городах и селах и тотальный беспрепективняк у людей в городах. Первые пьют от того, что жизни нет и работы нет, а вторые пьют, потому что социальных лифтов нет, и денег хватает ровно на коммуналку, кредиты, жратву и пару труселей.
До кризиса многие мои знакомые реально на что-то копили, на тот же курорт, машину, пусть и кредитную, на ипотеку и так далее, когда рубль упал, как всегда, а цены полетели вверх, они поняли, что их жизнь складывается по принципу - никогда не бегай за женщиной и автобусом, все равно не догонишь, только в роли женщины и автобуса выступает инфляция. Теперь конечно же запретят все эти настойки, устроят шмон по всем аптекам страны, позакрывают половину, или аптеки сами позакрываются, потому что большая часть из них работает как раз на дешевых лекарствах и на валокордине. Отчитаются, что все отлично, и не пройдет и месяца, как в очередной области кто-то отравится какой-нибудь фигней. Почему? Потому что запретительными мерами еще ни одну проблему в мире не решили, а в России тем более, наглядный пример введение 0.0 промили. Как бухали за рулем, так и бухают и в хрен не дуют, сбивая всех подряд. Любой человек, по сути, максималист, нужно давать альтернативу людям, а не запрещать, потому что чем больше запрещают, тем больше хочется...