Мало того, что из-за них утром не пробиться в общественный транспорт, на почту и во многие иные учреждения - куда-то они все спешат прямо с утра, так еще и права качают там, где совсем не правы...
Не могу забыть бабульку, от которой в шоке была вся очередь в поликлинике. Я пришла на прием к ЛОРу, спрашиваю у сидящих под дверью у кого на какое время талончик, у меня на 08.30.
Рядом сидела старушка, вроде миленькая, в платочке, но услышав мой вопрос вскочила и прилипнув ко мне практически вплотную, злобно произнесла:
- У меня на 08.40, но я пойду впереди вас, потому что сижу здесь давно.
Надо заметить, что талоны дают в 7 утра по живой очереди. То есть я приехала к семи, взяла талон и, чтобы не сидеть, в поликлинике, гуляла до своего времени по городу, делала мелкие дела.
- Но ведь мне талон выдали раньше, значит я здесь нахожусь больше времени, чем вы, - резонно заметила я.
- Но вы ведь здесь, под кабинетом, не сидели, - заявила бабушка, - и в очереди за талонами я вас не видела, поэтому я пойду раньше.
Очередь начала тихонько меня поддерживать, но как-то не активно, почему-то все старались держаться подальше от этой бабули, видимо наученные горьким опытом бабушек-бойцов.
Я попыталась бабуле спокойно объяснить, что очередь идет по талонам. Я не опоздала, мое время не прошло, поэтому иду по своему времени и, извините, впереди вас. Такого потока брани я не слышала уже давно, если вообще когда-нибудь слышала. Прокляли всю мою семью, включая несуществующих сестер и племянников. Рассказали о том, какая проститутка, причем выражения были такие, что легко можно было распознать бурную бабушкину молодость - такого просто так не услышишь, это надо видеть. Я честно растерялась, но на мое счастье из кабинета вышел врач и сказал, обращаясь к бабульке, лишь одну фразу:
- Если вы, Мария Петровна, не прекратите поливать людей грязью, я вас не буду принимать.
Бабулька замолкла, уселась тихонько на стульчик и выглядела со стороны как божий одуванчик, а поняла, что она тут постоянная посетительница и, быть может, хоть не совсем к врачу, а для того, чтобы с кем-то поругаться.