1 февраля 2018 года в 06:34

Опасности ночёвки в лесу. История из жизни

После того как окончили вузы, мы с однокласниками подались в стольный град работать. Снимали тогда совместно квартиру, а было нас трое.
И вот после жаркого летнего дня выдался такой вечер что погода просто шептала.
Сухо, тепло, безветренно, сверчки, звёзды.
И подумали мы, чтобы не сидеть в душной тесной квартирке, затариться пивком, взять палатку и провести ночь у костра в лесу, благо он был почти рядом, минут 10-15 ходу и начинался лесопарк переходящий в лес. Собрались быстро.
И вот по тропинке, с фонариками, зашли поглубже в дубраву. Нашли полянку, развели костер.
Собрались ставить палатку и выбирая из двух подходящих мест даже немного поспорили. Я настаивал чтоб подальше от костра, а они - чтоб поближе. Но я победил, у меня был аргумент: "палатка моя, прожечь нахрен не позволю."
В конце концов устроились, пошли разговоры у костра на разные темы, по паре банок пива опустошили. Через какое-то время один друг стал зевать, а потом вообще пошел в палатку и скоро захрапел.
Ну продолжаем тогда вдвоем разговоры и пиво. Тепло, тихо, костер помалу горит хорошо вобщем сидим..

И тут что-то начало в обстановке меняться. Ночную тишину сначала нарушил какой-то хруст, потом в полумраке движение некой большой массы. И как раз когда я понял что происходит в землю впечатался ствол большого дерева и под нами заколыхалась почва.
Ствол лежал на том месте где товарищи предлагали поставить палатку.
Мы с другом переглянулись и почему-то одновременно начали смеяться. Громко, долго и чуть-чуть нервно. Потом пару минут смотрели на костер и молчали.
А потом мне друг так серьёзно но спокойно говорит: - мне кажется что надо домой.
И я так очень ясно понимаю что да, мне тоже так кажется.
Встаем, идем к палатке, будим третьего и говорим что нужно уходить. Он спросонья нифига не поддерживает такую идею, а нашему рассказу не верит, думает что шутка такая. Но потом достает фонарь и выходит из палатки проверять.
Светит на упавшее дерево и мы видим что оно основательно продырявлено. В нём несколько дупел, отверстия от короедов. Потом он светит на то место где дерево стояло, потом вокруг. И становится видно что многие деревья вокруг поляны тоже в дырах.
Вот тогда нам всем стало не по себе.
Собрались и пошли домой.
Потом я этот случай долго не вспоминал.
А сейчас почему то вспомнил и решил запостить.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:

Смотри также

Константин Хабенский: «Когда-нибудь ты поймешь…» Заикание Про секту нелюбителей алкоголя Цикличный клиент Наши предки точно динозавры Брить или не брить? Анкета Безлимитный бензин для ОпСоСа Хочу заступиться за мужчин Не стоит верить итальянцам Хлысты Шахтеры и хоботы