Муж и жена из итальянской провинции Тренто, наконец, стали родителями. У них появился сын. Мальчику 32 года, самостоятельный, давно работает. Все счастливы.
![](https://porosenka.net/uploads/9/2/9259f247f49dd0bc0ffeaf2ab7b0162f_small.jpg)
Эта история началась много лет назад, когда 11-летний белорусский мальчик приехал в Италию, чтобы поправить здоровье после Чернобыльской аварии. Ассоциация "Aiutiamoli a vivere", занимавшаяся отдыхом детей из зоны АЭС, познакомила ребенка с семьей Тренто. Эта пара на несколько месяцев стала для мальчика родителями. С того времени ребенок практически ежегодно бывал у гостеприимных итальянцев, наслаждаясь солнцем, вкусной здоровой пищей и заботой добрых людей.
![](https://porosenka.net/uploads/2/4/2444afa08da9cfdeffb40a7ce6ef137f_small.jpg)
Это общение не прервалось и после того, как сирота стал совершеннолетним. Он все также регулярно приезжал в дом итальянцев, расположенный в живописной долине Valle del Chiese. Отношения между итальянской четой и белорусом были очень теплыми. Они постоянно обменивались письмами, звонили друг другу, рассказывая о событиях своей жизни. Итальянцы, которые за это время так и не обзавелись детьми, воспринимали теперь уже юношу как родного человека и радовались его успехам.
![](https://porosenka.net/uploads/3/5/3557920a2bd7e7cc131acd44fb5c99c9_small.jpg)
Со временем он стал заниматься международными перевозками и, бывая в Италии, непременно заезжал в дом к своим знакомым. Они, в свою очередь, также несколько раз посещали молодого человека в Беларуси. Поэтому решение об усыновлении было естественным.
![](https://porosenka.net/uploads/3/d/3d72db8bf314e8d2dface9b914da9252_small.jpg)
Как сообщает издание l'Adige, супруги обратились в суд, чтобы официально оформить это дело. Если речь идет об усыновлении взрослого человека, потребуется соблюсти много формальностей. В частности, необходимо согласие детей усыновителя (если таковые имеются), т.к. новый член семьи автоматически становится еще одним наследником и получает равные права и обязанности вместе с другими детьми семьи. В данном случае, собственных детей у супружеской пары не было, поэтому формальности были улажены довольно быстро. Молодой белорус взял фамилию своих теперь уже родителей и стал их единственным наследником.