Нью-Йорк в начале ХХ века был местом кровавых разборок, бандитских войн и ожесточенного бытового насилия. Эти снимки, сделанные полицейскими следователями на местах преступлений и раскрашенные столетие спустя французским энтузиастом Фредериком Дюрье, немало расскажут вам о нравах, царивших в Нью-Йорке в те годы!
Этот снимок был сделан 17 июня 1915 года на месте смерти двух человек в результате убийства и самоубийства. 25-летней Барбаре Корнелиус дважды выстрелил в голову ее ухажер Джордж Макагон. Убийца забрался в квартиру девушки на втором этаже около 1.15 ночи. Некоторое время Барбара боролась с Макагоном, потом он выстрелил ей в голову и для надежности сделал контрольный выстрел. После этого он застрелился на ее постели. Таким образом Макагон выразил недовольство недавним браком Барбары. ее мух Карман был в доме, но не успел среагировать на шум. Картину преступления полицейские распутали сразу, а вот над установлением личности убийцы пришлось поработать, пока, наконец, Макагона не опознал его начальник. Он оказался менеджером железнодорожного участка, отцом шестерых детей. Его знакомые были в шоке, так как считали его неспособным на убийство. Ни муж погибшей, ни ее соседи не опознали Макагона, однако впоследствии в квартире жертвы были обнаружены две открытки, в которых Макагон фамильярно обращался к Корнелиус как к "Бесси", передавая ей самые лучшие пожелания.
Тела 30-летнего лифтера Роберта Грина (справа) и 31-летнего инженера-строителя Якоба Ягендорфа (слева) в шахте лифта. Снимок сделан 24 ноября 1915 года. Как предположила полиция, падение в шахту стало следствием неудачной попытки ограбления, затеянной молодыми людьми. Ягендорф предложил напарнику ограбить компанию, торгующую дорогим шелком, офис которой располагался на 5 этаже. Но в процессе эвакуации что-то пошло не так, и грабители упали в шахту и разбились. Сверток шелка стоимостью $500 лежал в шахте рядом с ними.
Мужчина, застреленный выстрелом в голову или погибший от удара по голове, 1915 год. Место преступления было снято новомодной тогда камерой Альфонса Бертильона, позволяющей делать снимки под разными углами.
Тело Антонио Пемира, застреленного в своей квартире на Гудзон Авеню в Бруклине, в декабре 1915 года. Лицо мужчины было сильно избито, голова лежала в луже крови, а одежда была расстегнута. Что с ним случилось, неизвестно и сегодня.
Тело мужчины, убитого в подъезде собственного дома. Вокруг - кровавые отпечатки ботинок детективов, запачканных в крови.
Женщина в фиолетовом платье, убитая в собственной постели.
Тело мальчика со страшными ранами в животе было обнаружено в обшарпанной квартире.