Летела я к любимой подруге, в Астрахань. Через Москву, разумеется. И заехала в гости к брату в Подмосковье. У него была однокомнатная квартира, и там - он с женой, маленькая дочка, собака и котик. Как они все умещались, мне было непонятно. Самое интересное, брат хотел уместить и меня, чтобы пообщаться, давно ж не виделись.
- Переночуй у нас, - говорит. - Куда ты на ночь глядя? Мы тебе на кухне надувную кровать поставим.
Ладно, думаю, действительно можно поболтать с братом допоздна, а там несколько часов посплю как-нибудь. Ну надули мне здоровое такое ложе, я улеглась. Брат с женой спят, ребенок спит. А у меня ж разница часовых поясов. Крутилась-крутилась, с трудом задремала часам к трем. Тут надо мной кто-то стал тяжело вздыхать. Открываю один глаз, вижу - боксерша сидит рядом и пытается понять, как ко мне относиться. С собаками у меня полная идиллия: я сгребла боксершу и уложила под бок. Она была довольна, мы уснули.
Но вскоре я подскочила от душераздирающего вопля. Блядь, было такое чувство, что в квартиру явилась заблудшая душа, требующая как минимум возмездия за убийство.
- Это что за хуйня? - обратилась я к боксерше, которая даже не пошевелилась.
- Котик, - хладнокровно отозвалась она. - Курильский бобтейл.
- Днем он был как-то поспокойнее, - поежилась я.
- Жрать просит, - пояснила боксерша.
- Дадут?
- Вряд ли. Часа два будет орать, пока проснутся.
- Как же, блядь, они спят под такие звуки?
- Привыкли...
Котик мало того, что начал орать в 4 утра. Он вообще был охуевший напрочь. Дело в том, что сначала завели его, потом боксершу, и это явилось для котика стрессом. Он от ужаса поселился на верхних частях мебели, да так там и остался. Котику даже миску поставили на книжную полку.
Котик до 5 утра перемещался, как ебучий Тарзан, с улюлюканьем прыгая с мебели на мебель. Таким образом он прискакал в кухню, дверь которой не закрывалась, к сожалению. Обосновался на холодильнике, и завопил с новой силой, дроча когтями пакет с кормом. Человеческого языка, в отличие от боксерши, котик не знал, и все попытки уговорить его заткнуться окончились ничем.
- Можно, я его убью? - зевая, спросила я.
- Да я бы сама давно его сожрала к хуям, - вздохнула боксерша. - Абсолютно идиотическая тварь. Но хозяева огорчатся.
Я швырнула в котика тапком. Не попала, но котик испугался и, улюлюкая, улетел обратно. Потом прилетел снова, получил тапком, улетел, прилетел... Швырять уже было больше нечего. Я собиралась встать и швырнуть самого котика. Но боксерша подала здравую идею:
- Да насыпь ты ему корма, - посоветовала она. - Он хоть ненадолго заткнется.
Получив желаемое, котик действительно заткнулся, и мы смогли уснуть. На полчасика. Потому что котику приспичило играть, и он весело проскакал по мне, затем снова взмыл на холодильник.
- Не, я все же его уебу, - я решительно встала.
- Бесполезно уже, - сообщила боксерша. - 6 утра, сейчас меня гулять поведут, потом дочка хозяйская проснется...
Я вздохнула, открыла ноут, купила билет на самолет, и полетела к подруге. Досыпать.
Котики - совершенно не мои звери. )))
© Диана Удовиченко