Конечно, в большинстве своём в фильмах не настоящие квартиры задействованы, а специально построенные декорации. Причём, например, одна комната из многокомнатной квартиры может быть сооружена и там будут проходить съёмки в одном из специальных павильонов, а другая комната может быть построена в другом павильоне. Поэтому и возникают иногда некоторые казусы. Но, всё же представим и начертим гипотетические планы этих самых квартир.
Начнём со всеми любимой "Бриллиантовой руки" Леонида Гайдая. Семен Семеныч Горбунков со своей семьей - а в какой-то момент и с майором милиции Михаилом Ивановичем - живет в двухкомнатной квартире: одна комната - взрослая, другая - детская.
Другой наизусть выученный фильм - "Ирония судьбы, или С легким паром" Эльдара Рязанова. И Женя Лукашин, и Надя Шевелёва живут в одинаковых трешках с довольно симпатичным ремонтом и интересной планировкой.
Оскароносный "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова рассказывает о пути женщины от наивной юности через трудную жизнь, вознагражденную настоящей любовью, а заодно о пути из комнаты в общежитии в московскую двушку.
Показывающий грустную и сложную сторону жизни "Осенний марафон" рисует нам быт творческих людей, работающих в издательстве. Их жилища сильно отличаются от квартиры всю жизнь проработавшей на заводе Катерины Тихомировой и имеют больше общего с интерьерами ее дяди-профессора. А вот планировка квартиры семьи Бузыкиных почти такая же, как и у Катерининой, только спальня находится на месте гостиной, а гостиная - на месте спальни.
Конец фильма "Афоня" куда более жизнеутверждающий, чем в "Осеннем марафоне". Но в начале и А.Эн. Борщову пришлось повидать виды. В его однушке стоит тоже что-то вроде ремонта, а точнее - запустение.
И напоследок - план пепелаца из "Кин-дза-дцы". Тоже, своего рода, жилище. :)
Идея дизайна пепелаца родилась у Данелии из увиденной на даче старой меленки для кофе. Воплотил в жизнь ее художник Теодор Тэжик при помощи найденного на свалке хвоста Ту-104.
Автор Scooter.Rooter