Парень, унаследовавший один из величайших домов в западном Корнуолле, рассказал причудливую историю о том, как это случилось, при этом отметил, что променял бы всё это на возможность помочь своему отцу справиться с наркотической зависимостью, которая в итоге привела к его смерти.
Владельцем поместья являлся Чарльз Роджерс (Charles Rogers), его нашли мёртвым в его машине в августе прошлого года в возрасте 62 лет.
Чарльз был частью семьи Роджерс, которая в течение нескольких поколений жила в поместье Пенроуз площадью 622 Га между Хелстоном и Портлвеном, передавшая его Национальному фонду в 1974 году в обмен на 1000-летнюю аренду - чтобы и в дальнейшем иметь возможность там проживать.
Чарльз много лет боролся с зависимостью от наркотиков, он вёл затворническую жизнь, но теперь его законный сын, 31-летний Джордан Адлард-Роджерс (Jordan Adlard-Rogers), поведал замечательную историю о том, как он унаследовал договор аренды и пожизненный доход от человека, которого он даже не знал, но который был его отцом.
Джордан знал, что Чарльз мог быть его отцом с юных лет, но анализ ДНК в итоге был проведён только после кончины Чарльза.
Переехав в роскошное поместье, Джордан погрузился в историю своей вновь обретённой семьи и сейчас хочет сложить более полную картину о своём отце, а не ту, которую он узнал благодаря проводившемуся расследованию.
"Я долгое время здесь не был и не знаю всех подробностей, но смог собрать вместе часть головоломки", - рассказал Джордан, который поразительно похож на своего отца.
"Чарльз никогда не жил в поместье. Он жил в одном из усадебных имений, а здесь жила его мама, поэтому у него не было возможности унаследовать его. Они умерли с разницей в две недели друг от друга, также унаследовать поместье до него должен был его брат."
"Дошло до того, что он разочаровался в себе и жил в своей машине, а не в своём доме, поскольку там был сильный беспорядок."
Джордан, у которого недавно родился сын от его партнерши Кэти (Katie), рассказал, что узнал о ряде факторов, которые, по его мнению, привели к тому, что его отец стал наркоманом.
"Он всегда испытывал давление, пытаясь оправдать ожидания, - говорит он. - Его брат был пилотом ВВС, а его отец - лейтенант-командиром в Королевском флоте, поэтому ему приходилось соответствовать завышенным требованиям. На него оказывалось огромное давление, но он был другим и свободным духом."
"Чарльз служил в армии в Северной Ирландии, и я думаю, что это сильно повлияло на него - вместе со смертью от рака его брата Найджела, с которым они были очень близки."
Переходя к своей собственной истории, Джордан рассказал, как он с 18-летнего возраста стал догадываться о том, что Чарльз, возможно, является его отцом.
"Он предложил сделать анализ ДНК, когда я был моложе, но этого не произошло, а затем, когда мне было 18 лет, я постучал в его дверь и спросил, могу ли я пройти тест, он же мне ответил, чтобы я обратился к адвокатам. Мне было 18 лет, поэтому у меня были другие приоритеты", - говорит парень.
"После 20 лет я написал много писем, на которые так и не получил ответа, но 3 года назад я связался с его доверенным лицом Филиппом Кэром. Филип сказал, что Чарльз не хочет делать тест, поэтому я написал одно заключительное письмо с приложенным набором для анализа ДНК, после же поступил звонок от Филиппа, сказавшего, что Чарльз мёртв."
Джордан, ранее работавший в службе поддержки, добавил, что после того, как ему пришлось столкнуться с некоторыми членами семьи, которые были против, он всё же, наконец, смог пройти тест, подтвердив, что Чарльз действительно является его отцом.
"Люди говорят, что мне повезло, но я бы обменял всё это, только бы получить возможность вернуться назад, чтобы Чарльз узнал, что я его сын. Может быть, тогда он смог бы пойти другим путём", - отмечает он.
"Мне больше не нужно работать, поэтому я хочу создать благотворительную организацию и помочь общинам Портлвен и Хелстон", - рассказал парень о своих планах относительно городков, расположенных неподалёку от поместья.
"Я часто беспокоился по поводу оплаты следующего счёта и у меня было трудное начало в жизни, но теперь я здесь, я хочу помогать людям. Я не забуду, откуда родом."
Известно, что Джордан не только является новым хозяином поместья, но и получает доход в размере 1300 долларов в неделю из целевого фонда. Кроме того, семейный фонд Роджерсов приносит доход пожизненному арендатору.