Была у нас на заводе большая смена обстановки. Всех расселили по новым местам. Прямо напротив бухгалтерии был небольшой отнорок с фикусом и окном. И была там дверь, которая вроде никуда и не ведёт, её заштукатурили и сделали новую дверь с другой стороны коридора.
Это и стало моим новым кабинетом. Поначалу я радовался. В кабинете я бываю редко, бо основная часть работы на объектах, но когда надо уединиться и вдумчиво составить все месячные отчёты - зашибись. Самое-то. Не то что раньше, около входа на предприятие, когда ко мне в кабинет ломились все, кому не лень.
Оказалось, я рано обрадовался. Фикус с окном облюбовала бухгалтерия. Когда им нужно поговорить по телефону, чтобы их никто не слышал, все шли туда. Вся беда в том, что мне из моего кабинета было слышно всё, а вот им меня - нифига. Я уже и кашлял и кх-м-мыкал. Потом проверил - действительно - с отнорка не услышишь, даже если в моём отнорке стакан разобьёшь.
Так вот пришёл ко мне в кабинет генеральный директор. Обсудили производственные моменты и я, пользуясь моментом, говорю:
- Сергей Степанович. Отселите меня на четвёртый этаж. Там все равно все помещения нежилые. Здесь же невозможно сосредоточиться.
- А в чём дело? Окна нет?
- Да причём тут окно? Я уже устал слушать, как механик Коля трахал кладовщицу на складе. Постоянно эти тайные разговоры за дверью. Я так работать просто не могу.
Директор:
- Это Леонович Аню, что ли, оприходовал? Не знал.
Я говорю:
- Только я пытаюсь вдумчиво цифры сопоставить, как слышу из коридора:
- Нет. Я не жалею, что отправила мужа в ЛТП. И, вообще, я хочу его чем травануть, потому что пока он жив, он мне жизнь травит. Слышала, что если по чуть-чуть добавлять навозника серого высушенного и перемолотого, в конце концов сработает накопительный эффект и он копыта наконец откинет.
Директор:
- Николаевна, что ли!?
Говорю:
- Не хочу я во всё это вдаваться - мне бы сделать спокойно месячные отчёты и свалить на объекты.
Тут слышится, как хлопает дверь бухгалтерии. Я говорю:
- Вот послушайте, какая здесь слышимость.
Сидим, слушаем, как кто-то набирает номер на телефоне. Потом слышится женский голос:
- Ты представляешь, генеральный меня квартальной премии лишил. За то, что статистику невовремя сдала. Дебил недоделанный. Ничего - я теперь все разговоры с ним на телефон записывать буду. Пусть только проколется в чём.
Директор шёпотом:
- У тебя кофе есть?
Заварил кофе. Сидим, пьём. Слышно, выходит следующий клиент. Истеричным шёпотом кричит в телефон:
- Я тебе говорил не загонять тот нож экскаватора. Да, я не знаю, как его теперь списать. Нет, как металлолом, не прокатит. Ты представляешь, что будет, если об этом узнает генеральный? Это даже не увольнение. Это статья.
Генеральный мне шепотом:
- Станиславович, а давай кабинетами махнёмся, раз уж тебя этот не устраивает.