22-летняя Софи Джонсон, которая познакомилась с 14-летним подростком в интернете, после чего несколько раз встречалась с ним и занималась сексом, была приговорена к трем годам исправительных работ и пяти годам регистрации в качестве сексуального преступника. Избежать тюрьмы Джонсон удалось лишь потому, что судья признала ее связь с подростком "основанной на искренних чувствах".
22-летняя Софи Джонсон познакомилась с молодым человеком в интернете, и между ними возникла симпатия. Он был моложе ее, но это не смутило девушку. Они несколько раз встречались и занимались сексом. Но вскоре, когда Софи узнала, что юноше всего 14 лет, она тут же разорвала отношения с ним. Однако было поздно. Софи привлекли к суду за совращение несовершеннолетнего. По мнению обвинителя, девушка была виновна в том, что не уточнила, сколько лет ее партнеру, и не убедилась, что ему уже исполнилось 16.
По мнению обвинителя, Джонсон была виновна в том, что не только не поинтересовалась возрастом своего нового друга, но и игнорировала предупреждения окружающих, говоривших ей , что юноша выглядит несовершеннолетним. Однако сторона обвинения признала, что Джонсон прекратила всякое общение с юношей, как только узнала его истинный возраст, а также согласилась с тем, что чувства молодых людей друг к другу были искренними и неподдельными, их отношения развивались без давления с ее стороны, а исключительно по обоюдному согласию. Эти обстоятельства стали для девушки смягчающими.
Сам 14-летний молодой человек не стал заявлять о том, что ему был причинен какой бы то ни было вред. Судья Сара Маллетт выразила надежду, что "происшедшее не будет иметь негативных последствий для его психики". Судья также согласилась с тем, что отношения между молодыми людьми развивались на основе взаимных чувств, без насилия и принуждения.
С учетом смягчающих обстоятельств судья приговорила Софи Джонсон к трем годам исправительных работ и пяти годам регистрации в полиции в качестве совершившей сексуальное преступление. "Мы не можем сбросить со счетов тот факт, что жертве подобного преступления мог быть нанесен тяжелый моральный урон, - обратилась судья к Джонсон. - Однако в данном случае пострадавший не сделал никаких заявлений о причинении ему ущерба, к тому же, насколько мне известно, он пытался и далее общаться с вами. Я верю в ваше раскаяние".